Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-17Ф, Hobby Boss 1/48, Вьетнам - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
Борода писал(а):
-

# #
Походу из той же оперы и третье "стремя" по центру...
#
...я помню только два, принайтовленных на боковых стенках: левым аварийно открывался замок убранного положения левой стойки , правым - соответственно правой и носовой. А тут у каждой стойки своё...как-то так... Rolling Eyes
- Спасибо, что откликнулся! - приятно вспомнить молодость, ну и вАЩЕ...- поговорить с умным человеком:wink:
- Слушай , а разве красные "стремена" - разве не аварийное перезаряжание пушек? Rolling Eyes + разве в убранном положении
ноги удерживались не шариковыми замками? - вот не помню.
И ещё: - там на фото просматриваются за педалями просматриваются ещё одни красные стремена ... Shocked - а вот я их в упор не помню... Rolling Eyes - аварийные тормоза? Rolling Eyes - А как туда к ним вообще ногами (через педали) добираться? Shocked

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:

Борода писал(а):
Ltl писал(а):
Красный шар, или "яйцо", деревянное. (- не знаю почему её называли "груша"!)
Вот она-то как раз и была - аварийный сброс фонаря!

Не путаешь? По-моему, ЕМНИП, при помощи этой "груши" выдёргивалась чека из стреляющего механизма кресла для катапультирования через фонарь (поскольку фонарь штатно не улетел - чека в механизме, и выстрел не возможен)...
Т. е. - - чека удаляется механически красными скобами (внутри кресла). А если они уже открыты, и фонарь не улетел почему-то - то "стоит" его "попробывать" - скинуть аварийно - этой самой грушей. - Как-то так по моему.[/quote]


При этом настоятельно рекомендовалось наклониться как можно ниже к коленям: при малейшем скольжении фонарь уходил с перекосом и лётчику начисто срезало голову вместе с заголовником...говорят, что были прецеденты... Crying or Very sad[/quote] - эт - верно, рекомендовалось...

[/quote] Rolling Eyes Но такой случай (- вернее обратный) лично мне известен достаточно близко.
В Калужском УАЦ за год или за два до нас. (1972-74 примерно)
Лётчик инструктор Глотова (в девичестве - Проханова. Был в списках рекордов ФАИ рекорд/-рды скороподЪёмности, среди женщин - вместе со Светланой Савицкой, дочкой генерала, будущей космонавтКОЙ...) - а у меня инструктором был как раз Глотов, т. е. - ейный муж! Mr. Green ) При полёте на боевом, не помню по какой причине - слетел фонарь, и она прервав задание, приземлилась... с головой, вполне штатно...не считая мокрых штанов Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
разве красные "стремена" - разве не аварийное перезаряжание пушек?

Не - точно открытие замков...смотри поз.28 и поз.75...

Пушки не имели аварийной перезарядки: три кнопки (поз.40) и вся радость... Laughing
#


Ltl писал(а):
чека удаляется механически красными скобами (внутри кресла)

Чека тупо привязана к сдвижной части фонаря: фонарь улетел - чека выдернута - кресло готово к выстрелу...
Ltl писал(а):
А если они уже открыты, и фонарь не улетел почему-то - то "стоит" его "попробывать" - скинуть аварийно - этой самой грушей.

А если они уже открыты, и фонарь не улетел почему-то, то дёргаешь за грушу, которая выдёргивает чеку, и отважно катапультируешься через несброшенный фонарь...
Ltl писал(а):
При полёте на боевом, не помню по какой причине - слетел фонарь, и она прервав задание, приземлилась... с головой, вполне штатно...не считая мокрых штанов

Повезло - фонарь ушёл без скольжения...впрочем - если он был непреднамеренно сброшен с использованием пневмоподброса (случайно скобу вперёд откинула - бывает, чё), то так и должно было быть - это штатное срабатывание...
^
    


в игноре у 32 пользователей
Bertych там кстати на первом фото правый рельс показан в "сломленном" (открытом) положении# А вот кресло какое-то другое, не наше - возможно "шторочное"
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
А вот кресло какое-то другое, не наше - возможно "шторочное"

Оно... Wink
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
- у нас попроще были. ...а и тут шторки не видно - за заголовником крыши (-как в модели)- не видно А что ты таки-думаешь про красные стремена впереди педалей? Мне интересно твоё мнение, Александр.
Помнится система была воздушная, Один из "клапанов", общий - стоял где-то под ручкой и управлялся гашеткой с тросиком вниз. А другой - "дифференциальный" - где-то между педалей... - там явственно пшикало при передёргивании педалей при зажатой гашетке.... Аварийное торможение по идее должно бы было быть сразу на оба колеса? (- без возможности руления)? Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 23 секунды:

Bertych - обрати внимание на цвет ремней парашюта и привязной системы.
И на расширение бронеспинки в районе плеч лётчика...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Забавно иногда свою тему почитать! Mr. Green

Ltl,Андрей,
Борода, Саша!
Спасибо Вам за подсказки, мужики, что смогу ручками сделать, то и изображу на своём.
По поводу "красной палки" Александр отписался, за что ему отдельное спасибо!
Фото "шарика" в студию! - куда конкретно он крепился? Иначе придётся фантазию врубать и потом выслушивать запоздалые советы.

А на заказном перекрасил привязные ремни, кое-что подмулевал на аммуниции пилота, сделал кислородную маску, прицепив её с правой стороны - вышло здорово, мне нравится. Cool Доработал гребни.
# # # # #

Потом приклеил фонарь и снятую УКВ антенну, замаскировал его, прочие стекляшки и сопло. Покрасил чуть затемнённым алюминием некоторые панели. Сегодня закрою их масками и задую в базовый.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ремни сразу заиграли! "Груша" хорошо видна на предыдущей странице, там где три фото кабины...Особенно чётко видна на фото борта 53. висела она вплотную к каркасу (- в отличие от настоящей груши - без "черенка"!) Чуть за макушкой, но точно впереди заголовника! - чтоб не смотреть и не искать... Цвет - красный. Диаметр 30-40мм - точнее не скажу. Фонарь будет открытый? (- или открывающийся?) - тогда обязательно - чёрный шланг герметизации кабины! провода от шлемофона и ларингофонов с фишками - думаю можно проигнорировать...
из придиризьмов - очки немного не те, (- эти более характерны для периода ВМВ, - резинку их бы светло-серую, - "уши" как-то немного высоко по голове, кое-где (- по контуру лица) из-под шлемофона - "торчит" белой полоской подшлемник ... и я бы ещё
# # # #
добавил резинку на "кумполе" (- для "уцентровки" ЗШ)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Bertych писал(а):
Фото "шарика" в студию! - куда конкретно он крепился?

Вот он, родимый... Wink
## #
...но - есть подозрение, что он был над головой только в варианте со старым креслом. А на шторочном кресле эта "груша" крепилась на заголовнике...
# #
..."но это не точно"©... Embarassed Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Борода писал(а):
...но - есть подозрение, что он был над головой только в варианте со старым креслом. А на шторочном кресле эта "груша" крепилась на заголовнике...

Вот опередил меня, Саша! Mr. Green
Я тоже решил поизучать этот вопрос и убедился, что он есть только на самолётах со старым креслом (чистый 17, 17П). На фотографиях Ф, а тем более ПФ и ПФУ с новым креслом его под фонарём нет!
# #

Часов пять с перерывами ушло на то, чтобы закрыть масками затёмнённые панели обшивки. Зато серебрянкой задул за пять минут! Mr. Green Панельный эффект почти не просматривался, пока не покрыл лаком, Вышло так, как я и хотел, с минимальным отличием и хорошо заметного под преломлением.
# # # #

Завтра декали и снова лак.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень убедительная окраска. Мне нравится, что нет большого контраста.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ишь - куда они её сбоку прислюнявили! Ну - теперь полностью подтверждается вся Сашина "механика"!
Усё - чОтко! прямо по тросикам... А "Выложи посторонние предметы" - будет?
... на вьетнамском? - или им просто карманы срезали?
- так что беру свои слова "взад" - Был неправ! - Вспылил...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sigvard, рад, что тебе нравится, Сигвард! Cool

Ltl писал(а):
А "Выложи посторонние предметы" - будет?
... на вьетнамском? - или им просто карманы срезали?

На советском для заказчика будет, на въетнамском даже не вижу смысла техничку наносить, вряд ли её на камуфляже восстанавливали...

Перевёл сегодня декали напечатанные Дмитрием Кежаевым (UpRise), закрепил лаком. Завтра смывка и мелочёвка.
### # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Bertych писал(а):
на въетнамском даже не вижу смысла техничку наносить, вряд ли её на камуфляже восстанавливали...

Если камуфляж всё же наносился прямо на оригинальную "люминиевую" окраску, то куски технички, выглядывающие из под камуфляжа на неокрашенных местах, выглядели бы очень интересно, ИМХО Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Если камуфляж всё же наносился прямо на оригинальную "люминиевую" окраску, то куски технички, выглядывающие из под камуфляжа на неокрашенных местах, выглядели бы очень интересно, ИМХО

Я тоже об этом думал, Женя...
Видно будет после того, как покрашу серебром - если настроение покатит, то можно и так сделать! Mr. Green Wink Cool
^
    


в игноре у 8 пользователей
Sigvard писал(а):
Очень убедительная окраска. Мне нравится, что нет большого контраста.

Да, покраска образцово-показательная!
Но меня особо восхитили полоски, наклеенные вдоль гребней. Правда, вообще много чего восхищает!
Если б Альберт еще написал, чем красил, совсем было бы хорошо. Smile
И еще: а что это за розовая лента для маскировки?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bertych писал(а):
Sigvard, рад, что тебе нравится, Сигвард! Cool

Ltl писал(а):
А "Выложи посторонние предметы" - будет?
... на вьетнамском? - или им просто карманы срезали?

На советском для заказчика будет, на въетнамском даже не вижу смысла техничку наносить, вряд ли её на камуфляже восстанавливали...

Перевёл сегодня декали напечатанные Дмитрием Кежаевым (UpRise), закрепил лаком. Завтра смывка и мелочёвка.
### # #

СУПЕР СМОТРИТСЯ!
Под декалями какой лак и каими металликами красили?

Добавлено спустя 57 секунд:

Какую химию применяли для нанесения декали и как она вообще, тонкая пластичная?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Альберт, а разве звезды не были с "перемычками" в то время ?
^
    


в игноре у 32 пользователей
- Зверь!
^
    


в игноре у 6 пользователей
FORGER писал(а):
Да, покраска образцово-показательная!
Но меня особо восхитили полоски, наклеенные вдоль гребней. Правда, вообще много чего восхищает!

Спасибо, Валера!
Полоски из фольги-самоклейки, клёп накаткой после наклеивания на своё место.

А теперь по порядку.
FORGER писал(а):
что это за розовая лента для маскировки?

TESA, есть трёх видов - розовая (самая нежная), жёлтая и синяя (какая из них сильней не помню, редко пользуюсь...)

FORGER писал(а):
Если б Альберт еще написал, чем красил, совсем было бы хорошо.

skyhowk писал(а):
СУПЕР СМОТРИТСЯ!
Под декалями какой лак и каими металликами красили?

Спасибо, Денис!
Грунтовку, как таковую, не использовал. Вместо неё пошла автомобильная краска, оставшаяся со времён когда я ещё кузовщиной занимался (лет 15 назад). Конкретно здесь - серебро с перламутровым эффектом 01G (один из оттенков для покраски Исудзу Бигхорна Mr. Green ). Я не стесняюсь использовать автомобильную химию, можно намешать любые оттенки и в любом количестве. Ещё большой плюс - быстрое высыхание, я через 15 минут спокойно шлифую, как с водой, так и без неё. Клёп накатывал именно по ней! Cool
Для чуть более тёмного отенка добавил тамиевскую эмаль металлик грэй в акашный алюминий. Скотч наклеивал на участки с небольшим запасом по размеру, продавливал "цыганской" иглой по расшивке и прорезал кончиком ножа прямо на модели. Потом покрасил алюминием и покрыл ганзовским лаком, разведённым воронежским 647 в пропорции 1 к 1 (раньше лак был гуще - на 1 часть брал две растворителя). Я вообще все краски (и акрил, и эмаль) "подсаживаю" на него! Mr. Green Те, что сворачиваются на пробе, пробую 650м. Как правило - получается! Laughing
После покраски задуваю тоненьким слоем - сначала слегка мутнеет, потом начинает блестеть.
Декали оставили двоякое впечатление... Rolling Eyes
Матовая подложка декали сплошная и требуется обрезка максимально близко к контуру. Для технички это сущий ад! Twisted Evil Я её вчера пять часов лепил... Некоторые надписи всего десятые доли миллиметра - пинцетом не всегда подхватить получается. Laughing Facepalm Very Happy Под декали ничего не наносил, привариваю обычным Шипром сверху - как только он испарится с поверхности декали придавливаю уховёрткой, слегка смоченной в воде. Потом снова тонкий слой лака.
Кое-где видна подложка, но не критично... Разговаривал с Дмитрием - он сказал, что может напечатать на глянцевой подложке, попробую заказать для своего и потом покажу.
А теперь "весёлые" картинки. Laughing
# # # # #

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

AlexGRD писал(а):
Альберт, а разве звезды не были с "перемычками" в то время ?

Что было, то и налепил, Саша...
Ltl, спасибо, Андрей! Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
AlexGRD писал(а):
разве звезды не были с "перемычками" в то время ?

Если ты имеешь в виду просечки на окантовке, то это зависит не от временного периода, а от трафарета, который использовали при нанесении...
#
...у нас в полку одновременно были и те, и другие...
^
    
Страница 9 из 15 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy