Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Pfalz d.iii Eduard 1/48 ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Пока суть да дело , Spin'овские монстрики тихо сохнут , буду вот его делать.
# # # # #
# # #
Модель старая, известная. По качеству проработки сильно напоминает Ньюпор.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Серия моделей военного времени получается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересный ! Стойки в наборе дублируются ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rata2 писал(а):
Интересный ! Стойки в наборе дублируются ?

Там сразу для двух моделей .и хвостов там два для Д3 и Д3а . И часть деталей не используется.
Устал я что то . Начал много, закончить не могу. Надо сломать непруху.
^
    
MGitin писал(а):
Надо сломать непруху.

Не знаю получится ли Вас заинтересовать, но с Вашими умелыми руками, по-моему, возможно всё)))
Например:
Lt. Hegeler's Jasta 15 Wnr 4184. Одна из последних построек Pfalz D.III. Был сбит 26 февраля 1918 года совершил вынужденную посадку и попал в плен. Машина стала предметом нескольких британских технических отчетов (захват номер G141, Pfalz Hegeler). Перемаркирован RFC ронделями. Задняя часть фюзеляжа и хвостовое оперение перекрашено в РС-10 (темный коричнево-оливковый).

Как вариант можно смоделировать половину (по оси киля) в оригинале с крестами, а вторую половину по-британски.
Такого Пфальца еще никто не делал))))))))) ..м?))

# #
^
    
С большим удовольствием понаблюдаю ., самого ждёт почти такойже ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMSнет, спасибо, но это как то...черезчур.Можно по разному, конечно, но...
# так, например.
ivan77
Спасибо.
^
    
MGitin писал(а):
так, например
🤣🤣🤣🤣 Супер!! Я бы никогда не додумался)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собрал фюзеляж. Ошкурил.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю
# # # #
^
    
MGitin
Миша, Вам не кажется, что консольные плоскости крыла (вероятно и базовые (нижние) тоже), были окрашены в светлый бирюзово-голубой цвет не металлик?
#
Разница в оттенках между фюзеляжем - крылом очевидна и поднимались сомнения на некоторых сайтах тоже.
Вот например тот же Jasta 16b, но Wnr 4062 у которого такой разницы нет.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS Все может быть, поди знай. Правда , скорее может быть не бирюзовый,а тот самый серо-зеленый
Или полотно дает другой оттенок.
Миша, Вы правы, но я не хочу залезать в дебри окрасок . Там уже столько копий сломано, что и не передать.
Пойду проторенным путем.
^
    
MGitin писал(а):
тот самый серо-зеленый

Кстати это один из моментов, которые заставляют меня задуматься о его "странном" появлении, как такового.
Теперь смотрите.
Эту фото (отрезок в рамке) нашел в одном из музеев.
#
Описание к ней гласит: "Этот кусок ткани от Fokker Dr. I 425 /17 , триплана Fokker Dr.I Рихтгофена, который разбился и умер 21 апреля 1918 г. Он находится с нижней стороны одного из крыльев. Первоначально ткань была покрыта голубой пигментированной пастой, а затем окрашена бирюзово-голубой масляной краской. Впоследствии эта масляная краска была окрашена киноварью масляной краской. Голубая пигментированная паста растворима в ацетоне, тогда как бирюзово-голубая и ярко-красная масляная краска - нет."

По роду деятельности, разбираясь (интересуясь), в красках и их истории как таковых, могу сказать точно, что киноварь (сульфид ртути) темнел на солнечном свете и превращался со временем в более темный. Но хочу заметить, что это самый яркий красный пигмент, если судить о первоначальном виде.
Голубой, на этом отрезке является грунтующим слоем.
И теперь главное - бирюзово-голубая масляная краска была в базовой (нижней) плоскости крыла! а только потом закрашена киноварью. ...о как.

Речь не об этом. Если пресловутый бирюзово-голубой перемешать с металликом (алюминиевая пудра), то оттенок "тот самый серо-зеленый" становится явным как таковой!))))
Судить какие пигменты в бирюзово-голубом были мне неизвестно, но у себя пробовал "играться" и ...наверное этот оттенок это и есть смесь алюминиевой пудры с бирюзово-голубым.
.....................люблю краски))))
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
А может просто почитать отчет об окраске трофейного самолета, чем со рвением неофита городить чепуху? Если кототко: крыло окрашено в отличии от фюзеляжа краской-серебрянкой, довольно мелкого помола и яркой - но в один слой и небрежно, так, что местами даже видны мазки. (Вангую - следствие долгой эксплуатации). А фюзеляж - тускло-серебристый, с добавлением белил и (возможно) сажи ламповой.
^
    
Нечаев
Wnr трофейного в отчёте известен?
Относительно диоксида цинка (белила) для фюзеляжа были догадки. Добавлю, цинковые белила темнели и становились более серыми. Так что "сажа" вероятно отпадает.
Смущает нереально для алюминиевой пудры темнота, которая есть на крыльях, но не на всех ЛА.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Известен, отчет был во "флайт" и во фр. пелеводе в "аэрофиль" за 17 год. Яркое "серебро" при определенном освещении ровно так и выглядит.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS
Миша, я понимаю, что ты хочешь сказать, баварцы, приборный цвет бело-голубой, да и немцы помимо известной пунктуальности и орднунга были те ещё ребята по окраске самолётов. В данном же случае это увы не так, вот такое же покрытие, но уже другая эскадрилья.

#
^
    
Нечаев
За направление к "флайт" спасибо. Надо пошерстить.
sergio_vitalio
.....первым что приходит в голову, это более крупный размер частиц алюминиевой пудры (не смотря на утверждение в отчёте о мелком) на крыле. За счёт своего размера имеет укрывистость меньше (мазки размазывается видел на некоторых фото). Угол атаки света при этом меняет оттенок. В мелкой фракции такой эффект практически не заметен.
...но мысли смешивания пудры с иными пигментами все же подтвердились. (как минимум мои догадки по фюзеляжу с диоксидом цинка оказались реальностью)
...был всё же склонен надеяться, что крыло тоже была смесь алюминия с бирюзово-голубым в некоторых случаях так же, как и "тот самый серо-зеленый" металлик.
..может и было. По одной статье утверждать о всех не реально. Надеяться, что найдется обшивка с цветным металликом, наверное тоже не реально.

PS кстати такой же эффект на wnr 8284 залетевший трофеем в Британию. Но таких-то "залетных" было штук до десяти за весь период если память не отшибло.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Других "залетных" было еще меньше. 10 штук - это отличная выборка, что бы составить впечатление об окраске, тем более, что самолет выпускался одной единственной компанией.
^
    
Нечаев
На самом деле в большей степени интересуюсь не просто оттенками, которыми красили ЛА, а конкретно используемыми пигментами и их эволюцией.
Например доктор Курт Гербертс (краски DKH для Люфтваффе и после 2 мировой основной поставщик на заводы Фольвагена и Альфа Ромео) имеет очень интересную историю развития. Единственный производитель ЛКМ, который не прогнулся под Рейха и не устроил на своём производстве гетто евреев.
Суть не в этом. Показатели отражения дают повод задуматься, что уже в то время было освоено производство алюминиевой слюды, а не пудры. Слюда единственный вариант, дающий эффект яркого отражения. Не исключаю, что именно слюдой пигментированной были окрашены крылья.
К тому же wnr 8284 в хвостовом оперении (светло синий), при некоторых ракурсах показывает такой же эффект сверкающей "мазни", что и на крыльях, что толкает на мысли в случае белого металлика на фюзеляже, предполагать, что Pfalz принял систему некоего завода ЛКМ с участием оттенков металлик. Как один из вариантов 8284 имел не глухой синий, а именно металлик. В этом случае вся Jasta 77 должна быть таковой.
К тому же некоторые "лого" на SSW D.III-IV смотрятся не иначе, как металлики.
Поэтому важно не количество заводов, производящих модель, а конкретно поставщик ЛКМ и его патенты. Вероятность сводится к минимуму в первой мировой, во второй попроще за счёт известных ТМ прописанных в техничке на ЛА.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy