Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ла-9 из Ла-7 Эдуард (ГОТОВО)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
С прототипом пока не определился.
варианты: Крамаренко №31, Любенюк №10, красный парадный, Лавин №16 (подрезал на каком то иноязычном сайте с материалом о испанском летчике) - надо проверять, сомнительно пока...

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Внимательно ! Даже пристально )))
^
    


в игноре у 8 пользователей
Серьезная заявки. Там пилить и пилить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
С Лавиным много чего связано. Наш коллега из Страны Басков , Ксан даже встречался в Испании с Лавиным и иногда помогал ему деньгами, пока тот еще был жив.... Ужасная история, особенно в конце жизни....
Вот только кроме этой фотки ничего пока не известно. Лавин любил фотографировать и вроде свои архивы оставил сыну в Волгограде, когда тот отказался эмигрировать с родителями в Испанию. Сын вообще фотографом работал.
Была попытка разыскать его через волгоградский Комитет ветеранов ВОВ, но что-то никто не откликнулся. Хотя и Лавин и его жена были участниками ВОВ.
^
    
Меня посещала подобная идея, пока я не купил Ла-9/11 в исполнении Грань. ИМХО из него выпилить будет в любом случае проще. Эта модель теперь настолько недоступна? Или решающее значение в выборе исходника оказало наличие оного в заначке?
^
    


в игноре у 10 пользователей
снес подобие интерьера изнутри кабины, сделал фольгой-самоклейкой имитацию силового набора. также сточил изнутри капота толкатели - возможно сделаю на Ла-9 жалюзи открытыми и поставлю двигатель...

#

AlexGRD спасибо за информацию!

Pit писал(а):
Меня посещала подобная идея, пока я не купил Ла-9/11 в исполнении Грань. ИМХО из него выпилить будет в любом случае проще. Эта модель теперь настолько недоступна? Или решающее значение в выборе исходника оказало наличие оного в заначке?

да эта модель и пару лет назад была недоступна, а мне тем более, что нужно не одну. еще один плюс Эдуарда - мелочевка, много из которой подходит с небольшими правками, а у Грани что? тихий ужас...

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

немного теории для тех кто пропустил Ла-11. зеленым - где надо наращивать пластик, красным - вырезы делать. сечение фюзеляжа будет правиться напильником.

# #
#
^
    
Я пустился в подобную авантюру с 48-м от звезды и очень раскаиваюсь в содеянном... Там практически ни один кв.см. не остался не тронутым... легче было бы из сырого пластика просто выстругать...
И тем не менее, желаю Вам удачи и победы!!!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ruben писал(а):
Я пустился в подобную авантюру с 48-м от звезды и очень раскаиваюсь в содеянном... Там практически ни один кв.см. не остался не тронутым... легче было бы из сырого пластика просто выстругать...
И тем не менее, желаю Вам удачи и победы!!!

спасибо! никто не говорил, что это дело пары дней) выстрогать из пластика 3 шт. сложнее, чем все таки использовать заготовки.
прикидки крыла (на чертеже Ла-11 с фарой)
# #

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

в нишах добавил расшивку и трубопроводы. вырезал-сдвинул зализы вперед, заднюю кромку нижней части крыла подрезал. верхние части консолей вырезал из Р-63.

#
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
выпилил для перемещения зализы стабилизаторов, сделал пропил и опустил гаргроте, добавив спереди часть заднего остекления звездинского Р-39.
секция перед кабиной в варианте 3-х точечного позволяет убрать лишний обтекатель пушки и выточить нужные из остальных. начал стачивать накладки на боратах.

возникли вопросы по матчасти. снимок Крамаренко подписан как войсковые испытания, т.е. на фото типа ранних серий Ла-9? но согласно чертежам Юргенсона на капоте сверху воздуховод указывает на более поздний. еще на некоторых Ла-9 на гаргроте есть окошко (отсутствующее в ТО), как у Ла-11 - наверно это еще более поздние? так как встречаются с воздуховодом, но без окошка.
и еще один вопрос - кто то может объяснить очевидную разницу колпака фонаря? на одних он прямой сверху в профиль, на других явно выпуклый!

# # #
^
    
Окошко - это радио-, да и просто прозрачный обтекатель рамки радиокомпаса. Если его нет, то кольцевая рамка стоит под задним сегментом фонаря кабины. Или не стоит вообще. Хотя в техописании он описан и рамка (неподвижная!) РПКО-10М числится стоящей под фонарём кабины. На Ла-11 стоял уже АРК-5 и рамка была в нижней части фюзеляжа, под обтекателем. Кстати, отверстия охлаждения на верхних крышках капота в ТО Ла-11 описаны, так что, похоже, они действительно появились на поздних сериях Ла-9.
P.S. Возможно на Ла-9 стояло два разных вида радиокомпаса, отсюда и разные места расположения антенн (а возможно они и выглядели по-разному).
^
    


в игноре у 10 пользователей
спасибо! на всех известных мне фото РПК стоит под фонарем, или просто его нет - на опытном 02, например, или пилотажных.
в ТО Ла-11 второй вариант рамки есть, наверно первые тоже были с РПК, а не АРК.

#

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

соответственно красный пилотажный вариант отпадает, если окошко на гаргроте, как у Ла-11 и нет РПК под фонарем.

у Лавина похоже тоже воздуховод есть, а на руле "Е" какое-то написано? я б еще понял "Э"...

итого: за отсутствием фото капота Любенюка можно только его Ла-9 сделать "ранним" - с максимумом отличий от Ла-11 (без воздуховодов и без окошка на гаргроте)

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
jetac писал(а):
итого: за отсутствием фото капота Любенюка можно только его Ла-9 сделать "ранним" - с максимумом отличий от Ла-11 (без воздуховодов и без окошка на гаргроте


не стоит так делать - зеленые машины по определению ранними быть не могли
^
    


в игноре у 10 пользователей
Труфанов_Сергей
эх... а счастье было так близко)) тогда скорее буду делать Крамаренко, или Лавина...
^
    


в игноре у 10 пользователей
запилил хвост (справа на фото еще не переделанный) - переместил назад зализы стабилизаторов (укоротив попутно), уменьшил "валенкообразность" в основании киля, сам киль сделал более тонким - из законцовок консолей.

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
двигатель Проп и Джет, только расшил обтекатель и обточил головки цилиндров, чтоб впихнуть, жалюзи буду открыты. сделал новый пол в кабине, бронеспинка родная обточена и выгнута, кресло практически не требует доработок, добавил боковые панели, педали управления РН из набора уменьшил. сверху капота шпаклевкой добавил высоты на обеих моделях, чтоб позднее выстрогать характерную яйцеобразность сечения (чего нет ни на чертежах в модельной литературе, ни в моделях.
# # #
#

Добавлено спустя 39 минут 22 секунды:

тормознулся с закабинным отсеком - схемы из ТО повторяют один из прототипов, второй принципиально не отличается компоновкой. а вот у серийных снизу так не торчит ничего, но торчит угол ящика сверху, как у Ла-11... но на Ла-9 не могло быть предусмотрено, например блока РВ, так что очевидно должно отличаться - есть у кого фото, схемы проясняющие расположение аппаратуры?

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
сваял такие приборки из травления, пластика и декалей ТОКО на ЛаГГ-3. в окраске ориентировался на китайский.

# #

что сзади делать так и не придумал Confused
^
    


в игноре у 10 пользователей
под створки выхлопа добавил по паре более выступающих заметных нижних патрубков, остальных все одно не видно будет. почти закончил интерьер, пол на этой модели несколько ободрал и запачкал. непонятно почему все производители моделей/афтермаркета игнорируют аккумулятор из ТО и фото Ла-9 и Ла-11 из Китая, с полкой для него. в общем сделал оборудование за кабиной по типу Ла-11, за вычетом лишнего. АКБ на модели "снял на обслуживание". сзади осталось добавить в кабину кронштейн и рамку РПКО, плюс спереди прицел с рычагами перезарядки пушек.

#

# # #

# #
# # #
^
    
Насколько я помню, рамка, если её ставили в кабину, стояла как-раз между 5 и 6 шпангоутом (надо проверить по техописанию). Но в любом случае рамка и аккумулятор рядом - это маловероятно. Так что или одно или другое. ИМХО, конечно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
тут всё предельно ясно - на фото Ла-9 видно место под АКБ из ТО, а на других фото видно кронштейн рамки над ним. да и чем АКБ мешать может? это ж не генератор, например.
^
    
jetac писал(а):
тут всё предельно ясно - на фото Ла-9 видно место под АКБ из ТО, а на других фото видно кронштейн рамки над ним.


С фотографиями и техдокументацией не поспоришь...

jetac писал(а):
да и чем АКБ мешать может? это ж не генератор, например.


Это куча металла, местами (хоть и реже, чем генератор со своим щёточно-коллекторным узлом) искрящая в разъёмах...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy