Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Handley Page Halifax B.Mk.III

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

стройка или статья?
статья
28%
 28%  [ 8 ]
стройка
71%
 71%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 28

Автор
Сообщение
Грунт - Mr. Surfacer 1200,
Растворители - Mr.Color thinner, Mr.Leveling thinner
Surfacer 1500 вот никак найти не могу. Дефицит.
^
    
Пожалуй, перейду к фюзеляжу.

Начну с проблем:
1) носовая часть унифицирована с предыдущей версией B.MK.I
Это значит что:
- она состоит из массы деталей
- в ней есть стекла, которых не было на данной версии
- у нее неправильный крой
2) интерьер сделан на основании реплик (стоящие в музеях машины сложно назвать иначе)
В этих репликах есть масса неточностей
3) Практически нет никакой начинки в виде пультов и пр.
4) Eduard тоже сделан по мотивам. Не все элементы есть, имеющиеся странного размера и традиционно неправильного цвета.
5) Интерьер частично унифицирован с B.MK.I
Это значит, что:
- от интерьера останется только каркас. все остальное нужно переделывать или делать заново
- даже в каркасе масса упрощений. Наверное самое заметное - это глухая переборка с типа дверью позади кабины.
На самом деле было не так. Там был проход до самого хвоста. Стенка перекрывала только его половину.
Это значит, что хочется или нет, но внутрянку фюзеля надо как-то исполнить

Со всем этим нужно что-то делать.
Нужно как-то собрать составной нос.
Сделать его "силовой набор"
Убрать косяки производителя в "структуре"
Насытить пространство массой элементов.

Пока про структуру.
Все просто.
выровнять стенки
Нарезать паутину шириной 0,7-0,8мм
Разметить
При помощи скотча ровно закрепить.
Пролить.
Это будут стрингеры.
так же скотчем сделать разметку шириной 0,4-0,5мм
сделать прорези стамеской
вклеить вертикальные составляющие набора
Это будет шпация
# ## #

Ну и вот история с кроем и составным носом.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Планов громодье. Смотри только, чтобы модель не стала большим сусликохранилищем. Не думаю, что через эти окошки все это будет видно.
^
    
Как показывает практика, если модель никуда не ездит, то в целом на неё мало кто смотрит.
Стоят по шкафам хозяев. И тут по сути не важно какого размера окна.
Важно будет ли зритель.
С подходом про "сусликов" в целом в модели можно вообще ничего не делать.
Просто собрать и покрасить.
Это вполне современный и актуальный подход.

А с этой моделью все просто.
У неё стеклянный нос (толстый, толком ничего видно не будет, но тем не менее) и огромный ассиметричный фонарь.
Через это все условно что-то там видно.
И вот варианты:
Забить. - это скучно. Нет в этом никакого содержания
Делать чтобы что-то типа было. - но тут непонятно где эта граница.
Делать что можешь - сложно и бессмысленно. "Суслики"
Вот для последнего варианта как раз и есть подобные темы.
Всех сусликов можно прекрасно показать.
Ещё и сделать это так как не будет видно ни на какой выставке даже у вывернутой наизнанку модели.

Ну и в целом не хочется скатываться до "собрал, покрасил, облил маслом - смотрите".
И так 95% моделей в сети ни уму, ни сердцу.
^
    
Немного по хвостовой части.
Также дополнен силовой набор в фюзеле.
- Сделана переборка с дверью.
- Сделаны направляющие для пулеметных лент. Т.к. в хвостовой турели было 4 ствола, то и 4 ленты. Сам БК располагался ближе к ценроплану.
Турель - это отдельная история. Там все совсем не хорошо.
- сделана стойка амортизатора
- немного облагородил нишу хвостовой стойки.

# # # # # # #
^
    
Пока работа идет по другим направлениям покажу маленькую зарисовку.

В модели беда с огнестрелом.
В турелях должны быть Browning 0.303.
В стеклянном носу стоял Vickers K.
В модели же некая имитация М2НВ. Т.е. нужно все менять.

Для начала Vickers K.
Взял чертежик и слепил.
# # # # # # # # #

А вот так его видит Eduard.
#

Ну и параллельная история про Eduard.
Либо я такой счастливый, либо Eduard в 80% случаев не попадает в цвет ФТД.
Вот и здесь пришлось перекрашивать из темно-коричнево-зеленого с растром в черный.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vickers K, просто круто!
Или спичка огромная Very Happy
^
    
Fitter29, спасибо.

Вот что получилось из Browning 0.303.
Это будет стоять в турелях.
Некоторые дефекты еще поправлю.

# # # #
^
    
Верхняя турель.
Традиционно в коробке лежит сделанная по мотивам интерпретация того что сделано по мотивам на музейном экспонате.
Реальность намного интересней.
Потому от родной турели останется только 2 детали.
Это опорное кольцо и остекление (которое тоже косячное, но об этом потом)

Начало.
# #

И продолжение
# # # # # # #
^
    
Продолжение Обвеса.


# # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Маньячество в лучшем своем проявлении)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Загляденье!!!
С интересом наблюдаю Smile
^
    
DimaADA, MID, спасибо за внимание.

Надеюсь, еще смогу удивить )
^
    
Выхлоп.
Как я говорил ранее: отопление было организовано за счет выхлопных газов.
Через выхлопные патрубки проходило 2 воздуховода.
Воздух проходил через них.
Далее через воздуховоды уходил в ниши основных стоек.
Проходил через крыло к теплообменникам в фюзеляже.
# #

То что видно в нише.
# # # # # #

Итого
# # #
^
    
Comanche писал(а):
Итого
Здорово!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Супер!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Загляденье!
^
    
Спасибо за внимание и отзывы.
А то в вакууме оно как-то....скучно.
Если видите косяки и знаете как их поправить - буду признателен за мнение.(крой поправлю на капоте)

Ну и вообще =)
Если есть вопросы, идеи, взносы, предложения - велком.

Модель на самом деле идет очень не просто.
Не потому что она какая-то особо кривая, нет. Пластик сам по себе весьма не плох.
Просто много всего.
Каждый мотор с капотом и выхлопом - это около сотни элементов. Из которых 90% надо нарезать, подогнать и пр. самому.
Аналогично ниши, стойки.
Турель, показанная выше - тоже 50-70 самодельных кусочков.
И так практически каждый узел.
Кабина - это вообще трэш.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Многомоторники они такие ...
^
    
Дособрал.
Сделал:
• патронные ящики
• всяческую фурнитуру и проводку
• типа гидромотор и его проводку
• джойстик с красной кнопкой )
• поставил изготовленные ранее спарки Browning + патронные ленты
• кислородный шланг
• ну и всякое до кучи

# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy