Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Handley Page Halifax B.Mk.III

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

стройка или статья?
статья
28%
 28%  [ 8 ]
стройка
71%
 71%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 28

Автор
Сообщение
Поясню.

У QB есть 3 варианта выхлопов от Бо.



Вариант №1 не подходит по очевидным причина. Это было бы улучшение неверной для Галифакса детализации.
Вариант №2 подходит по форме (он большого диаметра), но по сути является аналогом варианта №1.
Вариант №3 подходит по длине. Т.е. это именно то, что было на Галифаксе. Но! Этот выхлоп малого диаметра.

Т.е. для Галифакс нужен диаметр №2 и длина №3.

Теперь вопрос в том, для чего нужен этот диметр?

Дело в том, что на Галифаксе отопление салона осуществлялось воздухом, проходившим по 2 трубкам через выхлопную трубу.
Эти трубки как раз видно на №2.
Из выхлопа они шли в ниши шасси, далее через крыло в теплообменник в фюзеляже.

Т.к. в вариант №3 эти трубки сзади не воткнуть, то QB использовать нельзя.
^
    
Comanche писал(а):
Поясню.

Нууууу, тут слов нет, только по "репе" настучать!
^
    
Вот да.
Как-то так.
Потому имеем вот такую заготовку.

#

Поясню что тут видно.
1) родная труба отпилена. На ее место водружена замена. при этом замене придана некоторая конусность.
2) собственно, то что осталось. Дополнено там всякими накладками
3) на этом фото видно не очень хорошо. Потом по фото в грунте будет понятней.
На передней части выхлопа была накладка. Через нее как раз торчат латунные трубки.
Накладку выдавил из пластика по пуансону.
4) латунь 0,8мм. Отопление. Именно эти трубки проходят через весь выхлоп и выходят в задней части
Вот приблизительно как на фото ниже.
На сам выхлоп можно не смотреть. Это "восстановленная машина" (по факту просто сборная солянка)
#
5) баловство. сточил юбку изнутри и облагородил всякими накладками.
#

ну и разметка на затоготовке.
На каждую трубу надо установить 7 рядов по 6 треугольников.
6 х 7 х 4 мотора = 168 штук. =)
^
    
Ну вот как-то так.
Долго и занудно надо налепить 28 рядов.
Кстати, на этих фото видно накладку на передней части выхлопа.
Ту, через которую торчат трубки отопления.
# # # #
^
    
Повторять пока не надоест.
Потом еще 3 раза.

Я бы с удовольствием избежал этого.
Но, к сожалению, в пластике отлить этот выхлоп не реально. Он просто не выйдет из формы.
А замен, как выяснили, нет.

Родной вариант убог

# # # # #
^
    
Ниши.
В целом ничего выдающегося.
Из замечаний:
утрированный рельеф на стенках
есть вопросы по ширине (сложно проверить)
трапеция, на которой "висят" стойки, была частью пространственной конструкции.
Эта конструкция включает в себя передний лонжерон (тот, на котором висит бак пожарной системы), крепления опор основных стоек, мотораму и ПП переборку.
В модели оно все вроде есть, но как-то на половину.
Потому пришлось дополнить.
Сами стенки ниши - ФТД.
Пружина на дне - замок стойки в убранном положении.

# # # # # # # #

У Revell отличный пластик. Но мягковат.
По этой причине крыло "дышит".
И если в корневой части это будет решено при монтаже на фюзель с помощью "лонжеронов" (направляющих), то внешние части консолей гуляют под пальцем.
Решено вклейкой квадратных прутков Tamiya.

Потом еще брошу проводку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная деталировка выходит))
^
    
DimaADA, привет.
Спасибо за интерес.

Немного продолжу.
В нишах нет ничего выдающегося.
Добавил проводку, к сожалению, неизвестного назначения
Все просто.
    - Короб.
    - В нем отверстия по 0,5мм
    - В них трубки
    - в трубки проводка
    - на стенку ниши "гребенку"

# # # # # # #

Подкосы.
Родная проработка весьма достойна.
Всего один косяк.
У машины была хитрая система аварийного выпуска стоек.
Для того чтобы нога вышла необходимо распрямить подкос.
Если давления нет, то за это отвечали резиновые жгуты.
В штатном положении они прикрыты "пыльниками".
Так вот эти пыльники в модели коротковаты.
Сделал:
    - удлинил пыльники (3 первых фото)
    - накидал всяких мелких элементов
    - сделал ответную часть замка (сам самок с "пружиной" в нише)
    - проводка к цилиндрам
    - ну и сами жгуты с креплениями.

# # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
DimaADA писал(а):
Отличная деталировка выходит))
ну как бы геометрия не очень.
^
    
gorbatuy111 писал(а):
ну как бы геометрия не очень.

Есть конкретика в чем "не очень" и какие-либо предложения?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Comanche писал(а):
- Короб.
- В нем отверстия по 0,5мм
- В них трубки

А какого диаметра трубки? Из чего они? Смотрю, что стенка довольно тонкая.
^
    
DimaADA, у меня есть набор трубок внешним диаметром от 0,3 до 2,1. Шаг 0,1мм.
Толщина стенки 0,1мм.
Материал латунь.

Бесподобная вещь.
Смысл в том, что 0,3 - 0,5 - 0,7 - 0,9 - 1,1 - 1,3 - 1,5 - 1,7 - 1,9 - 2,1 можно вставить одну в другую.
Аналогично с четными.
Производитель Albion Alloys. англичане. Есть на Ибей. 4 трубки по 30см - 500-600р.

Крайне полезный материал.
^
    
Немного обновлюсь.

На фото ниже одна из основных стоек шасси.
Сделано:
1) в нижней части имитация "болтов" и прочих креплений оси колеса.
2) пневмомагистрали тормозов
3) различного рода болты и накладка, в частности крепления подкосов
4) в верхней части сделана пневморазводка амортизированных стоек
5) сделаны крепления в верхней части стоек для тяг закрытия щитков шасси
# # # # # #

Ну и колеса.
Как известно, в модели они ни в дугу. Маловаты
Какой вариант? - заменить.
Есть несколько вариантов именно для Галифакса: Armory, AML.
Первые не понравились из-за протектора - он на них есть, и у "реплики" из музея он есть. А вот на реальных военных машинах - очень большая редкость.
Ну и на моем прототипе протектора не было.
AML как-то не удалось купить в свое время.
Итого.
После чтения материалов по размерам понял, что колеса Ланкастер - вполне вариант. У них полностью совпадают размеры.
СМК у меня был (т.к. Ревелл и на Ланкастер сделал что-то невменяемое), но пришлось купить Эдуард.
Т.к. СМК, будучи близким по диаметру, оказался в полном пролете по ширине покрышки.
Ну и протектор...
В итоге Эдуард, который тоже оказался не 100% попаданием.
Не хватает диаметра немного.
В целом все на фото ниже.
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня перестали приходить сигналы на почту о новых сообщениях в темах. Какой то глюк...
Вот только сейчас увидел.

Отличная деталировка элементов основной стойки!
^
    
DimaADA, Дима, привет.

Спасибо.
Фото, правда, шляпные.
Но пока других нет. После окраса покажу во всех аспектах.

Немного дополнюсь.
Кили и стабилизатор.
Накатан клеп, убраны некоторые артефакты, приведены в порядок триммеры, сделаны их тяги, сделаны крепления тросовых антенн на килевых шайбах.

# # ## #
^
    
Еще немного расскажу.

В модели есть косяк - форма элеронов.
Ревелл выполнил их треугольными в сечении. По этой причине между верхней поверхностью крыла и элероном образуется щель.
#
Ничего подобного, очевидно, на реальной машине не было.
Т.е. элероны надо наращивать.
# # #

Вопрос №2.
В модели примитивно исполнены узлы подвеса закрылков.
В реале было вот так.
# #
Значит, нужно имитировать шарнир и подвес.
Ось шарнира - пруток 1мм.
К нему идет крепление - пруток 0,8мм.
Чтобы наделать отверстий в 1мм прутке сделал кондуктор.
# # #

Итог - "молотки"
# #
^
    
Собственно, облагороженная консоль и шарниры подвеса закрылков.

# # # #

Капоты тотально перешиты, на них добавлен клеп, исправлены по форме ВЗ карбюраторов, на них сверху сделаны мелкие ВЗ.
На самих капотах сделаны стяжные замки.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Челюсть в пол, насколько все аккуратно и качественно.
Вопрос. Вижу 2 типа клепки на выходе, одна поглубже и побольше другой. Та, что более глубокая, это рассверливалось?

Грунт будешь использовать?
^
    
DimaADA
Дима, привет.

Спасибо =)
Не сильно аккуратно. Надо еще капоты моторов в себя привести.
Но могло б быть аккуратней, если б не мои эксперименты с клепом, которые привели к тому, что всю консоль пришлось шпаклевать, а потом перешивать и перекатывать.
shit happens =)

На поверхности клеп 2х разных шагов (или 3х) и "винты".
Да. они насверлены (частично) 0,2мм.

Консоль уже в грунте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чем грунтуешь и чем разбавляешь грунт?
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy