Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25ПД ICM, 1/72 ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вклеил кабину и нишу. Как и писал в РБТ, пришлось изрядно попилить.
#
Так как нам спокойно не спится, решил и тут провести небольшой эксперимент, а именно склеить нос немного в другом порядке. Сначала склеиваем обе правые и обе левые половины, затем весь нос.
Образовалась клинообразная щель( Видимо детали стыкуются не идеально. Будем править.
# #
Так же зашпаклевал суперклеем все лишние швы, нарезал недостающие. Сфотографирую и выложу когда уже полностью будет готов нет.

Коллеги, вопрос есть - как народ выделяет расшивку на не грунтованной модели черным цветом? Типа теста, посмотреть как что получилось.
^
    
Медленно, но дело продвигается.
Доделываю нос. Сделал фару, ICM её не даёт.
#
#
Смонтировал антенны РВ.
#
#
Получается конечно не на 100% копийно как хочется, но на правду +- похоже. Приходится постоянно идти на компромиссы. У ICM в этом месте геометрия не правильная - низ носа должен быть более плоским, а пилить это место слишком проблематично. Тут-то ещё ладно, вот у РБТ это конечно проблема, там должно быть большое круглое стекло под камеру, а его уже поставить никак не получится((

Еще раз не могу не отметить набор травления от Микродизайна. Он просто маст хев! Единственно что нужно это аккуратностью И, если вы хотите копийности, некоторые детали нужно утоньшить (тут главное не сточить лишнее Very Happy ), некоторые нужно врезать в пластик.
^
    
Отлично получается!
Очень интересная стройка.
^
    
Перед тем как вклеить ниши решил заняться стойками.
Стойки не то чтобы сильно не похожи, но если делать совсем копийно, то переделывать многое придется. Основной косяк (может конечно и не косяк, а просто вынужденное технологическое решение) ось сделана совсем не правильно. У модели она проходит как бы через центр стойки, на самом же деле она идет по касательной.
#
Начал было править, но потом решил что это потребует слишком много сил и времени. Поэтому оставим эту идею для 48 масштаба.)

Помимо того, что сами стойки нуждаются в некоторой модернизации, они еще на мой взгляд завышены, ну или сделаны для пустого самолета. Мне такой вариант не нравится, смотрится как курица на длинных лапах, поэтому буду занижать. А именно менять угол длинной части стойки на которой колесо. Кроме того ICM в 72 масштабе, в 48 есть, не сделали шток в месте обозначенном на рисунке синей стрелкой.
#
Разрезал по красной линии, просверлил отверстия, из проволоки сделал шток.
#
#
#
#
Дальше пока не решил, то ли сразу все собрать, то ли оставить длинную часть на потом. Поставить когда модель уже будет собрана и покрашена.

Есть еще несколько моментов.
Нет вот этой тяги
#
Эта тяга сделана не совсем верно. К тому же ее нужно удлинять.
#
^
    
Готовимся к сборке фюзеляжа, в частности воздухозобарников.
#
#
#
#

Членение воздухозаборников конечно пресраннейшее. Я сильно удивился когда обнаружил, что частью воздухозаборника служит ниша шасси. Предчувствую развлечение ещё то будет женить всё это дело со смоляными нашами...
^
    
Обнаружился очень неприятнай косяк. Причём естественно когда я уже всё покрасил.
#
Теперь придётся вклеивать там куски пластика и всё ровнять.
#
Сначала думал, что я пока нос собирал и приводил его в копийный вид, всё углы позаминал. Ан нет, посмотрел в БМ, это косяк ICM (он есть у всех самолетов). Так что будьте внимательны.
# #
^
    
Исправил косяк, загрунтовал. Дальше красим эту часть.
# #

Вклеил ниши. Тут конечно заднюю часть (там где как-бы треугольник закрывает) можно было бы еще подточить, но лучшее враг хорошего. На просвет все очень тонко.
# #

Собрал воздухозаборники. +- все сходится, однако подтачивать и подшпаклевывать в идеале желательно. Но я сделал без фанатизма. Собрал на скотч, посмотрел, там вообще ничего не видно. Предварительно красить нужно было только последнюю секцию. Все остальное нужно красить уже когда все склеим и зашпаклюем. Рассекатели в воздухозаборнике клеил суперклеем. Сначала было паять начал, но т.к. тут ни нагрузки, ни заденешь, решил склеить, оно и аккуратнее получается. Ради эксперимента все покрасил Mr.Color Silver 8. Подвижная часть воздухозаборника тут уже затонированы.
#
# #
^
    
При таком порядке сборки верхняя часть воздухозаборника ставится с большим трудом. А если ещё поставить рассекатели, или как они там называются, то запихнуть это дело на место не получится.
#
Но пкумекав нашёл выход - нужно её распилить и ставить по частям.
#
#
#
Воздухозаборнткт готовы.
#
#
#

Дальше будем думать как нос клеить. Сначала бока к носу и нос вклеивать, или полностью собрать воздухозаборники и уже потом вклеивать нос.
^
    
Привёл кили и ту часть фюзеляжа которая к ним примыкает в копийный вид. Основа по которой делаю, как и говорил, это экземпляр хранящийся в музее ВС.
Была зашпаклевана и перерезана расшивка. Где нужно добавлены, а где не нужно убраны лючки и т.п. Пластик мне совершенно не нравится - очень мягкий. Тут скорее подходит не нарезание расшивки, а продавливание иголкой. В некоторых местах получается не отличить от заводской. Но стоит чуть руке дрогнуть, как сразу в ненужном месте царапина(
# # # #
Срезал кучку не нужных воздухозаборников, добавил нужный.
# #
Добавил большой обтекатель на левом киле. Срезал не правильные и сделал правильные антенны на правом.
# # #
Сделал прорезь под штангу выпуска парашюта.
#

В целом считаю получилось не плохо. Конечно, если мм ловить можно и продраться, но думаю для 72 масштаба вполне приемлимо.

Добавлено спустя 16 часов 35 минут 34 секунды:

Лирическое отступление.
Рассматривая произведения других мастеров увидел что в прежней редакции от ICM МиГ-25ПД в 72 масштабе, кили даны более правильно. Правда там большой обтекатель сделан в виде расшивки, но зато антенны более похожи на правду и воздухозаборник на правом киле дан (если конечно это не самопал).
^
    
На ПД тоже загруртовал места где шкурил. Дальше дорежу расшивку в этом месте и доделаю отверстия с которыми промахнулся в самом начале.
#
#
^
    
Повторил ту де операцию что и на РБТ
#
Шаклевал суперклеем, нарезал иголкой по шаблону который сделал из старого фототравлнения. Место довольно-таки неудобное, трудно подлезть.
^
    
Приветствую. С интересом слежу за стройкой и пытаюсь по мере возможностей повторить доработки. Подскажите, я правильно понимаю , эти вот линии расшивки , чёрным, надо полностью удалить а те что синим надо нарезать ? Не получается найти вменяемый чертёж или фотографию спины МИГа (((
#
^
    
Штоки на основных опорах слишком тонкие - надо переделать и вставить трубки большего диаметра. Сильно бросается в глаза.
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
Штоки на основных опорах слишком тонкие - надо переделать и вставить трубки большего диаметра. Сильно бросается в глаза.

что именно вы имеете в виде, не совсем понял?))
Тут по большому счету нужно стойки полностью переделывать.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 16 секунд:

Dimon72 писал(а):
Приветствую. С интересом слежу за стройкой и пытаюсь по мере возможностей повторить доработки. Подскажите, я правильно понимаю , эти вот линии расшивки , чёрным, надо полностью удалить а те что синим надо нарезать ? Не получается найти вменяемый чертёж или фотографию спины МИГа (((

Это не расшивка, это сварные швы. У МиГ-25 расшивки сверху нет, только панели, лючки и горловины.
# # #
Это ПУ
По поводу удаления того что черным. Сначала я литник вклеивал прямо в эти швы, но тут может получится разница между тем, что в швах и тем что не в швах. У меня все ровно т.к. я несколько раз переделывал и в итоге швы как бы зашпаклевались. Поверх этого уже и клеил финальный литник. Поэтому я бы рекомендовал зашпаклевать старую, причем литником, не шпаклевкой, и уже поверх клеить имитацию сварных швов. Еще раз упомяну, если клеите 72 масштаб, то литник нужно тянуть очень тонко, тоньше волоса. И клей брать сверхитекучий, быстросохнущий, иначе литник просто растворится.

Нормальных чертежей как я понимаю не существует. Да к тому же в процессе стройки, глядя на фото (а я насобирал порядка 20 валков), понял что 100% истины не существует, они все разные. От количества и расположения лючков, до сварных швов. И даже внутри одной модификации. На днях со мной поделились видео где сверху между килями вообще сварных швов нет.
Фотографии сверху действительно редкость. Можете воспользоваться моей схемой, я делал ее на основе тех фотографий которые нашел.
И раз уж затронули тему расшивки вот то, что по бокам. Синим расшивка, красным сварные швы
#
Да чего уж там, вот и верх))
#
У меня не сделаны три шва за кабиной. Там трудное место, уже три раза делал, не получается, скорее всего не буду делать. Плюс нет швов возле гаргрота, тоже трудно место. Вокруг каждой горловины бака должен быть квадрат из сварных швов. На РБТ делал, не понравилось, убрал.
Но опять же, тут я не претендую на истину. Это просто один из вариантов сделанный по фото конкретного борта.
^
    
Огромнейшее спасибо !!!!
^
    
# #
Похоже у меня слишком большой получился заборник. Это ничего что я сюда кинул ? Если так нельзя-скажите -удалю.
^
    
Dimon72
Да без проблем! Very Happy

Крупновато получилось. Даже у меня немного больше чем нужно вышли.
^
    


в игноре у 8 пользователей
guam писал(а):
Крупновато получилось.

Не то слово. Вот посмотрите, сравните на фото. Размеры килей примерно одинаковы. Увидите разницу в размерах.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dimon72 писал(а):
# #
Похоже у меня слишком большой получился заборник. Это ничего что я сюда кинул ? Если так нельзя-скажите -удалю.


C воздухозаборником понятно, он должен быть минимум раза в два меньше. Видно что Вы также удалили мелкие воздухозаборники, что правильно, но перед тем как крепить крупный заборник я бы советовал убрать еще сливную горловину топливного бака и накладку перед ней. Расшивку и клепку уже как захотите, но она тоже там не очень.
^
    
По расшивке я как закончу работы по килям тоже постараюсь выложить где что добавить, где переделать, где дополнить.
Самое главное не забудьте обтекатели бака охлаждения на втором киле. Это тоже существенная, бросающаяся в глаза деталь.
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy