Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25ПД ICM, 1/72 ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Параллельно с порченьем модели покраской и смывкой занимаюсь фонарём.
# # #
И передней стойкой.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Гриш, ну классно !
^
    
GROWLER писал(а):
Гриш, ну классно !


Ну да, если не макро и не вглядываться то очень даже ничего Laughing

Как-то не аккуратно получается, мне не очень нравится(
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Принимаются предзаказы
В комплекте будет ещё воздухозаборник и АНО."

1. Пылинки и ворсинки являются типичной и рутинной проблемой всех без исключения моделистов, особенно тех у кого есть домашние животные и сухой воздух (у меня и то и другое). Радуйтесь что Вы не собираете машины с глянцевыми кузовами, там вообще кошмар. Что делаю я: перед серьезным этапом делаю сухую, а потом влажную уборку, раздеваюсь до трусов и разбрызгиваю везде воду из пульверизатора, которая оседая собирает пылинки. Процесс нанесения лака и краски контролирую: любую прилипшую ворсинку можно снять пока не прошелся поверх новым слоем лака. Так и делаю.
2. Контейнер хороший, но разве Вы делали воздухозаборник? Кроме того, к контейнеру прилагается деталь из набора Amigo Models. Вы им будете выплачивать роялти? или это как-то иначе организовано?
3. Были комментарии о "техничке" и "низкой культуре производства". Я просмотрел какое-то количество 25х, но не встречал откровенно "кривой" технички. Кроме того, нанесение технических надписей так или иначе регламентировано. То, что нам/Вам не известны эти регламенты и Вы не видите системы, не означает что ее нет. Да, от самолета к самолету она отличается. Во-первых, в разные периоды производства самолетов регламенты могли меняться. Во-вторых, после ремонта технические надписи наносились заново и вот тут, конечно, некоторая самодеятельность могла иметь место. Является ли это проявлением "низкой культуры производства"? Не уверен.
^
    
Максим, спасибо за комментарии!
При постройке, кроме фотографий реальных самолетов, пользуюсь вашей фото сессией, очень удобно, не нужно каждый раз перелистывать миллион фотографий. И каждый раз убеждаюсь на сколько у вас проработанный МиГ-25, придраться практически не к чему. Даже те места про которые не узнаешь очень глубоко погрузившись в тему. Иногда смотришь фото и думаешь "Интересно, а это реализовано?", смотришь на модель - реализовано!
Касательно замечаний и комментариев. Да, пыль боль, попробую и вашими советами воспользоваться, только без раздевания, чтобы близких не пугать Very Happy
Воздухозаборник имеется в виду который на киле, меленький. Деталь заметная и нужная. Неправильность воздухозаборников двигателя видно только если внутрь с фонариком заглянуть. Да и потом с тем качеством что меня удовлетворит я только на 3D принтере такое смогу сделать. А на счет детали от Амиго все обговорено. ))
Теперь про культуру производства. Я скачал наверное все волки которые нашел в интернете, это около 30. Потом у меня всегда есть возможность посмотреть в Дубне в живую. Выводы я делал исключительно на основании просмотренных фотографий. Чтобы было понятнее, я пытался узнать если не тексты надписей, то хотя бы систему по которой все наносится. Просмотрев эту кучу фотографий так ни к какой системе и не пришел, у всех все по разному. В декалях вообще отдаленно похоже, причем то небольшое количество мест которое у самолетов одинаково в декалях вообще по другому. Поэтому я клеил больше основываясь на фото чем на инструкцию к декалям. Половина декалей резана, половина в тех местах что на инструкции нет. Про кривизну надписей я имел в виду место их нанесения и горизонтальность (примеры приводить не буду, уж извините). К тому же про мой излишний перфикционизм я специально написал )). Тут может быть еще наложилось то, что я недавно делал технические надписи на F-18, там так же просмотрел кучу фото сверяя место, шрифты и текст. Ну и когда F-18 делал тоже каждое место по фото сверял. Теперь у F-18 и МиГ-25 знаю чуть ли не каждый сантиметр Laughing Я конечно понимаю, нужно делать скидку на то, что производились самолеты в сильно разное время. Но все же, все же...
И еще раз, это исключительно мое мнение.
И да, то что у меня получается мне самому не очень нравится.
^
    
Вернемся к передней стойке.
Так же как и с основными стойками нос самолета нужно опускать ниже. В модели, судя по просмотренным фото, передняя стойка сделана разжатой. Поэтому путем хирургического вмешательства "занижаем" стойку. Угол выставлял по фото. Зачем-то отрезал отросток на который приклеивается передний щиток. С одной стороны он конечно не очень копийно сделан, с другой стороны его особо и не видно. А вот монтаж переднего щитка это бы упростило очень сильно. Верхнюю тягу крепления переднего щитка сделал из проволоки. В очередной раз не могу не порекомендовать купить сверла от 0,15 до 2мм и приклеивать все не торцом а в просверленные отверстия. Это и крепче, и внешний вид от этого выигрывает.
#
Оси сделал из инсулиновых шприцов. Единственно нужно было с правой стороны сделать выпуск побольше чтобы на него потом нахлобучить вот эту штуку.
#
У меня получилось не совсем копийно, но сделаем скидку на масштаб.

Взялся за основные стойки. Первое что должен заметить так это то, что нужно было ставить на стадии сборки ниш. Это бы сильно облегчило сборку. Учитывая то, что длинную часть стойки я отрезал, там бы ничего не торчало и не мешало покраске. Ну и в моем случае не отламывалось бы постоянно. Ранее я писал что одной из тяг нет, но это не так. Все есть, правда короче чем нужно. Пришлось опять отрезать и отрезанную часть поменять на тянутый литник. Фото будут чуть позже.

Ну и немного того что уже сделано.
# # #
После того как покрыл соим любимым LP-23 все стало не так ужасно.

Добавлено спустя 19 часов 55 минут 56 секунд:

А вот и обещанные фото основных стоек.
Не выдержал, шток заменил на иглу
#
В разборе стойка выглядит вот так
#
А вот примерка. Не все становится четко, что-то придется подпиливать, подгонять. Смотрится не плохо.
# #
С колесом будет примерно так
# # #
^
    
Практически закончил со стойками. Осталось вклеить переднюю, приклеить колёса и створки.
Передняя. Лампочка на месте))
# #
Основные.
# # #
Примерил колёса.
# #
# #
^
    
Номера, звезды и технадписи не помешает затонировать - слишком контрастно смотрятся с тонированные планером.
^
    
Согласен. Тут пока только смывка. Доклею колёса, створки, оторванные детали и уже займусь тонировкой с подтеками и т.п. Успеть бы до субботы.
Вчера доставал поставленный на паузу РБТ, тот получше будет. Хотя планировалось на нем отрабатывать, а из ПД делать красоту. Заклёпки на РБТ видно все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Номера, звезды и технадписи не помешает затонировать - слишком контрастно смотрятся с тонированные планером.


ИМХО, ничего тонировать не надо, а если и тонировать, то очень слегка. Не повторяйте мою ошибку. Я все тонировал и в итоге техничка едва видна. Это, строго говоря, не верно. На эту оплошность мне указал Валерий Паньков: реальные (не музейные или "убитые") МиГ-25 имеют много хорошо заметных, контрастных технических надписей. С чем я могу согласиться, так это с тем что такая нетронутая выветриванием и пр. техничка контрастирует с основным цветом, которому приданы следы эксплуатации и изношенности.
^
    
Спасибо за комментарии!
Тонировать сильно не буду, и так всё как-то грязно и не аккуратно получилось, я немного разочарован. Некое подобие тонировки сделано как обычно смывкой. Поэтому так, немного подтеков сделаю и слегка технички со звездами подровняю.

Доделал хвост. Всё таки на мой взгляд это самая красивая часть самолёта. С межсопельной конструкцией пришлось повозиться. У Амого она немного переразмерена. Как где-то писал, а может и не писал, нижняя часть сделана на совсем копийно, она должна заходить внутрь фюзеляжа. У Резкита сделано правильнее. Но всё рано об этом знают только четыре человека😁
Наслаждайтесь... ))))
#
^
    
Поставил модель на колеса. Не без трудностей. В итоге в немного не ровно получилось, но этого практически не заметно.
# # # # #
Колеса +- нормальные. Единственно у передних колёс ошибка есть. У них сделана имитация контактного пятна не с той стороны. Получается что ввод гидравлики в цилиндр снизу, а должен быть сверху. Ну и сами вводы что тут, что у основных стоек должны быть побольше размером.

Загрунтовал ракеты от Резкит. Порядок сборки выбрал не правильный. Сначала нужно рули приклеить, а уже затем стабилизаторы. Так можно точнее выдержать угол. А то шаблонов Резкит не даёт никаких. Просверлил сопла, так гараздо интереснее стало. Пока крашу думаю одевать красные колпаки или нет...
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
guam писал(а):
Поставил модель на колеса

Колёса желательно припылить. Блеску много. Smile
^
    
Практически закончил с откидной частью фонаря. Осталось только розовым герметиком обмазать.
Резиновые прокладки (которые черные) делал из декали, не уверн был что кистью ровно сделаю. Шторка сделана из эпаксилина, даже красить не стал, только немного смывкой тонировал. Трубки вентиляции из игл.
# #
Примерил на модель.
#
Закончил с кабиной.
Кресло - комбинация из смоляного кресла Игоря Емашева и ремней от цветного травления Микродизайн. Пробовал делать кресла из того что дает РезКит, из родного пластика, все не то. Основная проблема в подголовнике. Из всех трех у использованного кресла он был самый правильный. Но сделано оно как-то не аккуратно, думаю это впечатление от избалованности 3D напечатанными мастер-моделями. Да и отдельно ремни мне нравятся больше чем отлитые вместе с креслом. Ручку катапультирования тоже взял от Микродизайн, она у них выполнена просто потрясающе.
А теперь о трудностях. Очень не просто было разместить это кресло в кабине, пришлось очень много спиливать. В итоге ровно поставить мне его так и не удалось. Думаю нужно просто отпиливать спинку и ставить кресло по частям. Попробую так в РБТ.
# # # #
прицел
#

Если сопла со всей окружающей конструкцией это самая красивая часть самолета, то вот самая красивая деталь.))
#

Добавлено спустя 5 часов 22 секунды:

Приклеил датчики и приемники от TMP
# # # #
Поставил и покрасил стекатели. Возможно на крыльях в неправильном месте, не те фотографии попались.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
замечательно выходит!
^
    
Сделал предварительную фото сессию для поиска совсем уж вопиющих косяков.
(пора менять короб. Как я буду 48 фотографировать... Facepalm )
#
Визерингом сильно не увлекался, хотя испачкал модель изрядно.
Завтра модель поедет на выставку. Ракеты к сожалению доделать не успел.

Если что заметите пишите. Где возможно поправлю.
Проекции
# # # # #
# #
Вид "слегкасверху"))
# # # # #
# # #
# # # #
Детали
# # # # #
# # # # #
Шасси
# # # #
Днище
# # # #
Кабина
# # # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
До модели докапываться не буду, хотя ошибки, конечно, есть. Из того, что можно исправить - нижняя антенна перед ПНШ обычно красилась в темно-серый цвет, а не в цвет ф-жа, что видно даже на фото того самого 72-го борта.
Сама модель сделана просто отлично, смотрится! Труд вложен колоссальный, это видно.
Есть небольшое замечание по фотосессии - синит. Я бы пропустил эти фото через ФШ: немного осветлил и подкорректировал цвет.

# #

Я думаю, так было бы правильнее.
^
    
Спасибо!
Про ошибки как раз просьба написать. Я конечно знаю про некоторые, но может что просмотрел.
Речь про эту антенну? Сейчас перекрашу. Я ее уже два раза подкрашивал)))
#

По фотосессии согласен. Я фото тут совсем не обрабатывал. Это пробная, ну и посмотреть на макро что где подправить нужно. Лучше конечно не смотреть Facepalm
^
    


в игноре у 8 пользователей
guam писал(а):

Про ошибки как раз просьба написать.

Есть еще пара моментов, которые, я думаю, можно еще исправить. Обе антенны, на мой взгляд, имею неправильный наклон, проверьте. Обе - я имею в виду и верхнюю (на гаргроте), и нижнюю.
Цитата:
Речь про эту антенну?

Да, про эту.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю с окончанием стройки. Я всецело присоединяюсь к мнению старшего коллеги: есть недочеты, кадры "синят", но в целом модель похожа на прототип и создает приятное впечатление. От себя добавлю ( в качестве замечаний) что щиток переднего колеса нужно (и еще можно) переместить так, чтобы он прилегал к колесам. У МиГ-25 боковые стенки щитка при виде сбоку "обхватывают" колесо. Также антенна СПО на левом киле кажется уж слишком длинной. И еще: я немного запутался откуда у Вас в конечном счете кресло (ResKit, Amigo?). Просто там такой странный заголовник. Неужели Игорь Емашев мог такое слепить? Второй предмет вызывающий вопросы - пилоны. Я что-то пропустил, но откуда они?
Фотосессия. Во-первых, кадрируйте фотографии; Скала и так их сжимает, а тут еще и мертвое пространство вокруг. Настройте баланс белого. Ну и настоятельно рекомендую избегать темного фона. Вот Вам лично нравится что часть Вашей выстраданной модели пропадает для наблюдателя в темноте? Мне нет. К примеру, небезызвестный Денис Бугаков, человек явно разбирающийся в том что и как фотографировать, фотосессии в "темном ключе" сопровождал фотографиями "нормального человека" на светлом фоне, позволяющими разглядеть модель. Чего и Вам желаю.
Еще раз отмечу: модель хорошая (кстати, стояночный угол тоже получился), мелочи можно еще поправить, на что-то нужно закрыть глаза.
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy