Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51D-5 Mustang, Eduard 1/48 (sL0n / Александр Кучеренко)

На страницу Пред.  123 ... 161718 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
валеховский заинтриговал, как посмотрел про него видео и почитал, надо будет взять его, спасибо
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наконец то разложился как белый человек и можно возвращаться к делу! Very Happy
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вечером сел, отшлифовал старую шпаклевку где была нанесена, это вверх капота по швам и низ под капотом, восстановил линию сверху разделяющую половины капота, расшивку пока не трогал, тут надо будет совет, но уже после публикации фотографий.

За шпаклевал грубо злопамятный люк. Линия стыка крыла и фюзеляжа посмотрел что шлифовать будет очень долго и выправлять их, решил прошпаклевать и выводить уже после плавную линию. Не знаю на сколько это все же правильно, но решил делать именно так. Пока фото не выкладываю, уже выложу по финальному результату, если проблем каких не на рисуется))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Закончил с шлифовкой, выкладываю результат. Линии расшивки пока не обновлял. Между крылом и фюзеляжем буду восстанавливать тоже, по крайней на фотографиях она видна на реальных машинах.

# # # # #
# # #

Как быть с накатанной клепкой, которая частично зашлифована, но виднеется? Смывка все равно затечет или мутарная полировка и по новой или без шпаклёвки ни как? Это капот сверху и брюхо под ним за винтом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Посоветовал бы тонко дунуть 1500 под нос - до ниш. Тогда будет хорошо всё видно. У тебя слишком сильно клей выел и расширил расшивку под носом. Будет заметно. Что касаемо зализа - там надо крайне аккуратно. У тебя сейчас там следы от крупной наждачки. Плюс неравномерность шпаклёвки по всей длине стыка крыла и фюзеля.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Посоветовал бы тонко дунуть 1500 под нос - до ниш. Тогда будет хорошо всё видно. У тебя слишком сильно клей выел и расширил расшивку под носом. Будет заметно. Что касаемо зализа - там надо крайне аккуратно. У тебя сейчас там следы от крупной наждачки. Плюс неравномерность шпаклёвки по всей длине стыка крыла и фюзеля.


1500 закрыть, что бы увидеть целиком всю картину? Есть быллон 1500 черной, можно им слегка протись или лучше из аэрографа?

Шпаклевкой выходит весь стык выравнивать и мелкой шлифовать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот желательно не чёрной и не из баллона. Есть шанс перелить из баллона лишнего. Ну и на чёрном не увидишь ничего хорошо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Вот желательно не чёрной и не из баллона. Есть шанс перелить из баллона лишнего. Ну и на чёрном не увидишь ничего хорошо.


Белая пойдет?

По стыкам между крылом и фюзеляжем шпаклевкой дальше пройтись и зашлифовать мелкой зернистостью?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, белая будет норм.
Тебе там надо вывести всю длину, раз ты начал там шпаклевать. Всё надо сделать равномерно. Кусками там не прокатит. Видно будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Да, белая будет норм.
Тебе там надо вывести всю длину, раз ты начал там шпаклевать. Всё надо сделать равномерно. Кусками там не прокатит. Видно будет.


Хорошо, шов до конца доведу и как понял на финише мелкой совсем бумагой выводить. 2500 нормально будет или ещё мельче стоит?

Грунт разводим 1 к 3 (растворитель), вонючим ганзовским нужно или под акрилы тоже можно?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сам обычно от 1000-1500-3000-4000.
Да, 1 к 3 (разбавитель). Вонючий ганзовский. Никакого акрилового!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Результат работы по крыльям, низ пока не грунтовал.

# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сложно так понять. Когда тонким слоем грунт кладёшь, тогда понятно. Шпатлёвка по виду может быть идеально с поверхностью, а может и быть зазубрины. Плюс надо восстановить поперечную расшивку на крыльях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Сложно так понять. Когда тонким слоем грунт кладёшь, тогда понятно. Шпатлёвка по виду может быть идеально с поверхностью, а может и быть зазубрины. Плюс надо восстановить поперечную расшивку на крыльях.


На глаз вроде как норм))
Значит тогда восстанавливают расшивку и ложу снизу и вдоль крыльев лёгкий слой белого грунта ...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Верно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Верно.


Если банку сразу на 40 мл развести, он в таком виде может долго стоять или лучше не стоит сразу все разводить?

Такого плана баночки будут удобны под разведённый грунт?

https://a.aliexpress.com/_ADFgKJ
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я именно в такие и развожу. Самое удобное. И шарик сразу. Есть дозатор.
Стоять будет долго, не волнуйся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Я именно в такие и развожу. Самое удобное. И шарик сразу. Есть дозатор.
Стоять будет долго, не волнуйся.


Отлично, надо на алике найти под распродажи и затариться такими, так то удобно за раз банку грунта сразу развести. Заодно и лаки сразу большим объёмом можно и с дозатором в разы удобнее тоже будет, чем баночками не большими.

Добавлено спустя 20 часов 52 минуты 33 секунды:

Белый грунт конечно показал просто все. По фото видно на сколько конечно ты новичок, как ты ещё не опытен и как у тебя не набита рука. Даже малейшее соскальзывание после него видно(((

Что мне видится по фотографиям. Капот справа от центральной линии разделяющей половины, надо накатать расшивку вдоль линии, и вроде как все на этом, а на половинах перед фонарем, в стыке между ними видимо ещё надо пошлифовать лучше. По крыльям на одной стороне немного промазал в сторону, заметно, ну и конечно царапин наоставлял, хоть и рукак соскакивала и вроде как мелкой подтирал шкуркой, все равно заметно. И низ капота как понимаю ещё шлифовать надо и потом накатывать. Результат как то не очень даже для новичка полагаю((

Скрайбер по шпаклевки не хочет нормально идти, в таких случаях, как понимаю, лучше пилками делать в будущем?

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Можно я маленько встряну? Embarassed Rolling Eyes
Самое главное при сборке современных качественных моделей, это приложить все усилия для того, чтобы собрать их без шпаклёвки. Порой очень соблазнительно склеить как есть, без минимальных подгонок, уповая на шпаклевку. А потом попасть в ленту Мёбиуса замазывательно-вышкуривательно-нарезательных работ. Это я про необязательные места, в которых можно было избежать бяки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard писал(а):
Можно я маленько встряну? Embarassed Rolling Eyes
Самое главное при сборке современных качественных моделей, это приложить все усилия для того, чтобы собрать их без шпаклёвки. Порой очень соблазнительно склеить как есть, без минимальных подгонок, уповая на шпаклевку. А потом попасть в ленту Мёбиуса замазывательно-вышкуривательно-нарезательных работ. Это я про необязательные места, в которых можно было избежать бяки.


Согласен, на то он и опыт, пусть даже и горький, что бы с каждой последующей постройкой все было лучше и качественнее ...
^
    
Страница 17 из 27 На страницу Пред.  123 ... 161718 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy