Всегда имей несколько реальных фото. Так будешь понимать, есть ли стык половин фюзеляжа или нет, и подобные моменты. К примеру мессеры 109-е имеют этот шов.
Здесь шва этого - не должно быть.
Добавлено: Вс Июн 06, 2021 12:36 am
Заголовок сообщения:
Из куче фоток, что пересмотрел, шов только на капоте, где двигатель, там он есть. А вот низ, целиком и за кабиной до хвоста, шва по центру нет. Пошел шпаклевать, завтра будем зачищать.
Ревитеров у меня нет под расшивку, с какими шагам лучше заказывать под 48 масштаб, что бы были в загажнике? У того же jas они есть с диаметром 15 и 8.5, какие все же нужнее будут в первую очередь?
То как на изгибах надо будет восстанавливать, предпочтительнее все же будет 8.5, мне так кажется.
Добавлено: Вс Июн 06, 2021 11:47 am
Заголовок сообщения:
Во второй части по инструменту, всё показал и рассказал. Если ты катаешь с 0, здесь можно что-то конкретное иметь, есть восстановить - надо подбирать. У меня с пол сотни накаток. И каждый раз приходится подбирать.
Jas 15 и 8,5 - это само колесо. Шаг обычно до 1мм основные рабочие, бывает и больше. Но это на 32-й и 24-й масштаб.
Самое главное, проложи на те части, на которые будет опираться самолёт - поролон. Закрепить можно скотчем тамиевским. Можно трубочки мягкие разрезать и надеть. Чтобы не царапать.
Самое главное, проложи на те части, на которые будет опираться самолёт - поролон. Закрепить можно скотчем тамиевским. Можно трубочки мягкие разрезать и надеть. Чтобы не царапать.
Трубочка прилагалась, она вся в деревянной стружке была и пыли, не стал её нацеплять. Сегодня помыл, вечером уже прицеплю.
Буду иметь ввиду, спасибо. У меня один конец длинее остальных, наверное на круглый стол не станет нормально((
Фото швов которые вчера тоже зашкурил:
Если швы восстановить придумаю как в отсутствие скраберов, то вот с клепкой проблемы. Надо заказывать ревитеры и ждать их, на неопределенное время стройка в данном направлении встанет, буду пока остальным заниматься до их приезда.
Пальцами не ощущаются перепады в местах шпаклёвки? По фото сложно понять.
Без ревитера сложно и долго. Нужен шаблон и сверло нужного диаметра. В противном случае - проводи линию по клёпке и равными частями наноси клёпку.
Пальцами не ощущаются перепады в местах шпаклёвки? По фото сложно понять.
Не, ногтем проводил по швам, ни где не цепляло, по бокам если крутить перепадов тоже не заметил.
Александр Кучеренко писал(а):
Без ревитера сложно и долго. Нужен шаблон и сверло нужного диаметра. В противном случае - проводи линию по клёпке и равными частями наноси клёпку.
Без ревитеров не буду портить поверхность, закажу jas наборы с шагом до 1мм на диск с 8,5 пока. Как приедут продолжим, а пока буду остальное собирать и готовить под грунтовку с покраской.
Вопрос, по инструкции, как понимаю надо будет процарапать люк данный? Что искал фотки четки по данному месту и как то не нашел ни чего с четким изображением. Саша не подскажешь по данному моменту?
Часто, надо под форму травления - вырезать по форме, чтобы утопить. Здесь смотри по своим силам. Сможешь ли? И сможешь ли потом всё красиво зашпаклевать.
Часто, надо под форму травления - вырезать по форме, чтобы утопить. Здесь смотри по своим силам. Сможешь ли? И сможешь ли потом всё красиво зашпаклевать.
Не простая задачка, вырезать канавку и все в уровень сделать, с учетом, что травление весьма тонкое. Тут хорошо такое делать, если есть стамески подходящие, вроде и хочется попробовать, но страшно запороть все. Надо подумать будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы