Что ж. Модель дрова. Декали рассыпаются просто от дуновения ветра. Стойки, как впрочем и почти вся мелочевка- прах и тлен. Нет, если ну ооооочень хочется...
Впрочем, о модели весьма подробно написал Максим Былкин, в своей ветке.
И о прототипе.
Известны фото этого самолета, попавшего к австро-венграм в июне 1917 года.
По мне, так летать на нем можно было уже только по очень большой нужде. От безвыходности.
Вообше, сидевший в гондоле, должен был обладать человек с железными нервами.
Вот, поэтому я самолет делал уже изрядно потрепанным...
Добавлено: Сб Апр 24, 2021 11:32 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Миша, поздравляю! Чего кокарды не заменил?
Еще как заменил. Родных тут и нет. Единственное, что здесь свое- это номер 54. И все. Все остальное надрал от разных моделей. Поэтому и оттенки разные.
Да я не про оттенки, на этом самолете они были разные, имею ввиду ширину полей, да и пропеллер имел очень выраженную «полосатость» , что не характерно доя французов.
sergio_vitalio
С полями да, тут просто наносил, что по размеру подошло , а полосатость пропеллера, я, честно, просто не разглядел.
Вот фото этого самолета, качество, ну что разглядел.
ivan77
У Максима Былкина посмотрите, отличный аэроплан.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы