Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОТОВО: 1/72 Short L-17 Syrinx G-ACJK (3D printed)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Растём

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
ЗдорОв ! Но смотрится изящно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Долго ничего не происходило потому что мой старый верный сарай пошел на слом. На смену ему пришел "Эрмитаж"

# #

Сдул пыль, собрал бипланную коробку

# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Алексей, я уже волновался периодически, а у тебя оказывается и разрушения и новостройки! Эрмитаж понравился!
^
    


в игноре у 2 пользователей
При переезде куда-то потерялась одна стойка шасси. К счастью Тошихико согласился напечатать и прислать замену
# # #
^
    
Тут немножко стойка уехала, или так просто кажется?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Они на соплях, просто примерил
^
    
Красиво! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
А - стойка бипланная, не шасси.
Есть немного, да. Набор напечатан так, что ответная часть стойки находится на крыле и их нужно совмещать. При таком размахе крайне тяжело сделать это совсем без перекосов, что-нибудь где-нибудь да уедет


#
^
    
Да, она. ИМХО глаз режет...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если я буду переделывать все известные мне косяки, то я не закончу никогда Smile
^
    
Хозяин - Барин Smile
Продолжаю с интересом наблюдать!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Покрасил движки и пропеллеры. В отличие от тестовой сборки двигателя, который я покрасил "тёмной" сталью и прошёлся сухой кистью, я задул светлой "нержавейкой" и сделал смывку. Так мне больше нравится
# #

В очередной раз снёс хвост :-/
#

Снял маски, чтобы кое-что подчистить и перемаскировать.
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
C собратом
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=77349


# # #

Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 4 секунды:

Думаю вот не сделать ли винты в такой вот конфигурации, т.е. внутренние четырёхлопастные а внешние 2x2 крест накрест. Поинтереснее смотрится

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Огромный самолёт.
И весит наверное ощутимо - крылья цельные.

Anti-pin писал(а):

......
Думаю вот не сделать ли винты в такой вот конфигурации, т.е. внутренние четырёхлопастные а внешние 2x2 крест накрест. Поинтереснее смотрится
.....

Однозначно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
57 писал(а):
И весит наверное ощутимо - крылья цельные.


Вовсе нет. Технология трёхмерной печати позволяет делать крупные детали полыми. Крылья хоть и состоят из одной детали внутри пустые, за исключением технологических перегородок.

Попробовал имитировать ступицы колёс.
# #
Вообще самое интересно начинается сейчас, "крупняк", в основном, готов, теперь предстоит имитация кучи мелочей, которых из этого самолёта торчит очень много
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пытаюсь вкурить как устроен хвост. Для начала руль управления. Троссы выходят из "Синей стрелки", проходят через "оранжевый" обтекатель, причём от только слева, затем правый тросс проходит через "красную" дырку к "фиолетовой" качалке. В наборе также упущен "зелёный" подкос.


# # # # #
# # # # #

Справа всё чисто

#

На S-17 верёвки идут немного по-другому.

# #

Видно, что стабилизатор переставной, с довольно большим ходом и "прямоугольной" дыркой в киле

#

Про рули высоты чуть позже

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 59 секунд:

What if ....
#

Оторвав хвост и сравнив c фото убедился в небеспочвенности подозрений - стабилизатор ниже чем нужно

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поднял установочное место для стабилизатора на одну нервюру, заодно провертел "дыру"
#

Покрутив стабилизаторы решил их переделать. Совместная хорда стабилизатора и руля высоты в норме, однако сам стабилизатор по хорде больше а руль меньше чем надо. Если перенести линию их сопряжения чуть вперёд, то получается то, что нужно, заодно появляется место для той самой "забытой" стойки. Также поправил форму, сделал менее "округлой"

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пытаюсь разобраться с приводами элеронов.
С тягами и коромыслами всё более-менее понятно, управляющие троссы идут по нижней поверхности крыла по направляющим, количество которых разное для внешнего и внутреннего тросса, при этом внешний тросс проходит через бипланные стойки

# #

непонятность с центропланом - куда эти троссы ведут? Изначально я думал, что по обоим бортам есть диагональные люверсы, через которые троссы входят в крыло

# # #

но вот на этом фото видно, что внутренний тросс проходит по всему центроплану.

#

Я пока не понимаю, как нужно сделать, делать ли люверсы с обеих сторон, или только справа. Подумаю ещё


# #

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

В очередной раз убеждаюсь, что мне нужно сформулировать вопрос в письменном виде, чтобы на него ответить.

"Оранжевое" не имеет отношения к троссу управления элеронами, это что-то другое. Сам же тросс заходит в крыло с обеих сторон.

# # #
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy