И добрый вечер.Как я и говорил раньше., я тут решил у вас подзадержаться.
Посмотрев на оппонентов по 48-му масштабу я призадумался:. у одного Альбатрос о трёх крыльях...у другого вообще Фоккер весь крыльями утыкан у третьего самолет с кривым винтом(по идее летать не должен).)))..тут надо что-то что не примелькалось на сайте ,.да и среди Российских моделистов..)) и мой выбор пал на двухместный истребитель.=)...а что..Машинка красивая и бурно воевавшая
Куплен набор был себе любимому ещё на 23 февраля но в связи с проблемами почтовой связи с Польшей прибыл ко мне только сегодня.
Ну раз с Альбатросом справился ..то теперь можно попробовать с Хальберстадом совладать.Надеюсь что он без таких детских косяков как Альбатрос и можно будет обойтись из коробочной сборкой с небольшими доработками
Взяв литники в руки был слегка удивлен...вроде и деталировка на высоте и крылышки тоненькие,аккуратные,но всё из непонятного тяжёлого пластика и с небольшим перетолщением - нет той ажурности..немецкой утонченности , а также есть детали с небольшими утяжинами,облоем,но всё поправимо
Ну пока выкладываю обзорчик на набор:
.а мне ещё предстоит доделать стеклышко с прицелом на Альбатросе.. а теперь выяснилось ещё и штурвал переделать..позорище!!!!
Рамка "А"
Рамка с корпусом..
Комбинированная рамка с "мелочёвкой".,а ещё Поляки гранаты зажмотили
Ещё рамочка с капотом и стапелем..
.......а теперь вкусности данного набора :
более полуметра декалей
.....а вот на инструкции они явно сэкономили бумажки ...все вроде и очень красочно и более-менее понятно но всё очень мелко. Размера А5 тут явно маловато
...Работы с данной модель, я думаю что будет не мало... Продолжение следует
Добавлено: Сб Мар 20, 2021 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Ну, вообще-то он легкий разведчик и чисто истребительные задачи для него далеко не основные. Сразу предупреждаю: сборка этой модели есть борьба. Удовольствие получите только от преодоления трудностей.
Декали хорошо, только у этих есть одна осгбенность: они очень тонкие и сильно тянуться. По этому могут быть искажения элементов если перестараться с приглаживанием и если образуется где-то микроскладка, "разогнать" ее будет трудно, а жидкости лишь приварят и зафиксируют. По высыхании будет тоньше волоса, но местами неприятно.
Кстати, раньше у них была полноразмерная инструкция для скачивания на сайте.
Ранние скмолеты, с Железными крестами обычно снизу лознегом не покрывались, а сверху был светлый, "нижний".
Добавлено: Вс Мар 21, 2021 12:33 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Ну, вообще-то он легкий разведчик и чисто истребительные задачи для него далеко не основные.
Ну как я понял изначально он проектировался и строился как истребитель эскорта бомбардировщиков, а потом и сам превратился в "Ground attack fighter"
Декали хорошо, только у этих есть одна осгбенность: они очень тонкие и сильно тянуться. По этому могут быть искажения элементов
Большое спасибо ....предупреждён-считай что вооружен...буду аккуратен а то мне ещё в новинку декали таких размеров
Кстати, раньше у них была полноразмерная инструкция для скачивания на сайте.
....уже нашел,скачал и распечатал
Ранние скмолеты, с Железными крестами обычно снизу лознегом не покрывались, а сверху был светлый, "нижний".
...
у меня по плану как-раз поздний вариант.С большим удовольствие пару раз перечитал ваш обзор 10-летней давности с советами по этой модели ....по сравнению с тем пластик без изменений а вот травление стало на высоком уровне
.....Надеюсь что и дальше вы сможете помогать мне советом по данной модели ....
....делать буду с оглядкой на Windsock и инструкцию по сборке от Wings на Halberstadt CL.II(Late) к тому же у них также подробно рассматривается интересующий меня вариант
Спасибо. С уважением Иван..
Добавлено: Пн Мар 22, 2021 3:31 am
Заголовок сообщения:
Spit
Основная единица в "таких подразделениях" - это DFV и LVG C.V, а кое-где и AEG C.IV. Что касается в поддержку или куда, так Bristol F.2b формально вообще самолет взаимодействия с армией, и че? ))) А с "Арабом" - так и вовсе специализированный корректировщик дальнобойной артиллерии. Я тебе напомню, что F.2 создавался по ТОМУ ЖЕ САМОМУ ТЗ, что A-W FK.8. "Большого дуба" тоже в истребители запишем? Вот так вот бывает, такие вот парадоксы
ivan77
Че, серьезно, я такое писал???? Ну - поверю ))) Что травление улучшили - это замечательно.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 8:52 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер
что-то вы меня неуча совсем запутали. Вопрос Раз) так кем или чем является Халберстадт..
два) Можно его оставить в конкурсе или он вылезает за рамки по ТТХ и я его тогда укажу как "вне конкурса". три) также очень нравится Bristol F2b и в ближайших планах его приобретение и постройка,а в целях моего ликбеза объясните -- тогда кем считается он
А пока будем конопатить дындочки ....и почему утяжины вылезают в самых ненужных местах
....также интересует а делает кто-нибудь кроме и лучше Mirage движок Mersedes D.III с раздельными цилиндрами и нормальным размером...просто есть в планах отправить его в резинку...есть-ли в этом смысл ...а то увидел кучу интересных моделей у которых данный движок ну совсем не в дуду... ..а то что-то Vektor совсем со смещением отлит оказался и лучше и дешевле он вряд-ли будет
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 9:33 pm
Заголовок сообщения:
ivan77 писал(а):
движок Mersedes D.III с раздельными цилиндрами и нормальным размером
А зачем с раздельными цилиндрами? Чтобы мучаться при сборке? Достаточно, если блок цилиндров будет отделён от картера, как у WnW. Но в 48-м таких не встречал.
Карайя вроде ещё Mersedes D.III выпускала. Но лучше уж самому мастер сделать, чем чужие отливки копировать.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 9:56 pm
Заголовок сообщения:
Но лучше уж самому мастер сделать, чем чужие отливки копировать.[/quote]
может конечно меня и будет мучить совесть.,но эти пятнадцать минут я переживу к тому-же я делаю это только для личного пользования
А по честному форма картера сложная для точной лепки.,и проще довести до ума имеющуюся.
А цилиндры поштучно избавят от последующего выскабливания облоя между ними в отливке так-как по любому в таком узком расстояние форма не будет смыкаться "намертво" да и точек соединения цилиндров между собой много.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 10:23 pm
Заголовок сообщения:
Какая разница? Англичанин, коего все считают истребителем, официально army co-operation plane. Тихоходный A-W FK.8 - то же, хотя все его считают легким бомбардировщиком. А они получились в намках одного и того же конкурса, по одному техзаданию 🤣🤣🤣🤣. И при этом несли одинаковое стрелковое вооружение и одинаковую бомбовую нагрузку. Что характерно, у немцев в эту категорию отнесли бронированные "штурмовики" класса J марки Albatros и AEG, причем последние местами несли даже противотанковое вооружение: пушки Беккер. А у тех же англичан в 30-е, представте себе, "Лайсендер", например. 😂😂😂😂. А еще "Одакс" и "Гектор", почти неотличимые от чистых двухместных истребителей, вроде "Нимрод" или "Хайнд".
Класс CL - это "легкий разведчик", по британской классификации "двухместный скаут" - самолет, способный действовать на линии фронта самостоятельно, без истребиоельного прикрытия. В принципе, DFV/LVG C.V так и действовали, причем вполне привлекались к выполнению истребительные задач, шустрые были. Единственное новое требование, добавленное к техзаданию на легкие разведчики - это способность эскортировать другие самолеты, то есть иногда вступать в воздушный бой. Для этого было желательно, что бы они обладали маневренностью, близкой к одноместным истребителям, но это было пожелание, а не жесткое требование. Хальберштадты CL.II/IV эволюционировали непосредственно из прототипа истребителя D.IV, добавлением места для стрелка с очень хорошим сектором обстрела. При этом нормальных разведч ков из них не вышло - больно мелкие оказались. Тогда с большинства изних сняли радио и гтправили в шлахтштаффели, задача которых была разведка боем и вооружённый эскорт. А нормальный разведчик, причем очень классный они таки сделали практически на той же основе, Halberstadt C.V. Он мало уступал "легким" во всем, кроме скороподемности и мог действовать самостоятельно на большую дальность. При этом имел кабину летнаба нормального размера, с радио, фото и прочая, и всем этим хабаром в полете можно было нормально пользоваться.
Аналогичные самолеты были у австрияков: Phoenix и UFAG C.I. Оба имели характерные черты двухместных истребителей и оба в основе конструкцию Хейнкеля, которую он затем успешно развил в морских Brandenburg W. 12/W.19. Практически то же самое на поплавках - но считающиеся всеми двухместными истребителями. Хотя, по факту, в "мариненфлиг" даже такого класса самолетов не существовало, все морские истребители были одноместными, или сухопутными.
Вот как-то так.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Vector 48-018 Двигатель Mersedes D.III/IIIa 1/48, в «Лейб-компании» продается.
Не знаю, как там цилиндры, отдельно или нет. На фото он в сборе.[/quote]
...уже имел с ним дело на Albatrose..и как раз с "лейб-компании" только потом нашел в продаже поближе...
в нём минусов столько-же сколько и плюсов..,переразмерен(ну или в верхней границе что не всегда хорошо)...цилиндры отлиты блоком..и при диаметре цилиндра в 3.5мм смещение в 1-1.5мм это засада так-как от этого не избавится....ну и цена в плюсе с доставкой
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 11:00 pm
Заголовок сообщения:
ivan77
Это он у "миража" и "эдика" слишком мелкий вышел. Векторовский имеет практически верные размеры. Если что, у "Роден" есть пластиковые, отдельными наборами. Они вполне ничего.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 11:19 pm
Заголовок сообщения:
ivan77
Ну, еще добавлю для понимания. CL.II стал прямым развитием одноместного истнебителя D. IV, если склероз еще не отшибло, последний былпросто переделан в двухместный. А дальше две ветки: нормальный скоростной разведчик C. V с удлиненным двухстоечным крылом и CL. IV с точно таким же крылом, но другим оперением и еще более компактным фюзеляжем. Вот он был практически стопроцентный двухместный истребитель по тактическому облику, но тем не менее, разведчик по классификации.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Это он у "миража" и "эдика" слишком мелкий вышел.
Ну у эдика он да мелкий и это даже очень в глаза бросается...но у Миража он почти в чертежах как и Vektor но вот с горшки имееют не совсем верную форму но верный размер.
Если что, у "Роден" есть пластиковые, отдельными наборами. Они вполне ничего.[/quote]
Не тио что в наших а даже в Польских магазинах .. не наблюдал
Ещё раз спасибо за инфу по классификации
....так-что оставлять его в истребителях???
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 1:46 am
Заголовок сообщения:
Уголок неба его определяет как " Истребитель сопровождения и ударный самолет".
Ну, и пусть будет, хотя я его всегда считал основным обитателем шлахтштаффелей
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 10:03 am
Заголовок сообщения:
Sigvard......Доброе утро...Эх зря я тут всю эту полемику и дискуссию развел по поводу движка от миража..протраха***сь с этим чудом почти всю ночь я понял что хоть он и в размере,- но топорное литьё убивает его напрочь и придётся пол движка делать с нуля.Также вы были правы раздельные цилиндры это большая головная боль и идеально точно их выставить и соединить между собой довольно проблематично..
Fitter29...ну да потеряв кучу времени ....решено брать движок от Вектора и уже его дорабатывать
Spit....во-во его так не только уголок неба обзывает...но также и Wings и Википедия.. ..ну и лады.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы