Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-7 1:72 от Prop&Jet ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Понятно, ещё раз спасибо.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Нашел на старом диске
# # # # #
# # # # #
^
    
прохожий1917 писал(а):
Нашел на старом диске


Вы прикалываетсь, да? У Вас чудеса в рукаве когда-нибудь кончатся?! (И про себя - пусть не кончаются, пусть не кончаются!).
Очень полезны снимки центроплана сверху. Расширительный бачок явно занимал пространство в два шага нервюр центроплана, а расходный - в один шаг. Оказывается рёбра от стрингеров фюзеляжа очень заметны.
З.Ы. Первый раз такое вижу - модель я ещё даже не начал вырезать из листа (сегодня докрашивал Кадрон, перерывов в работе почти не было), а добрые люди уже накидали кучу полезной и уникальной информации!
^
    
Шесть часов. Шесть. Однообразных повоторяющихся движений. Лист наждачки P100 размером А4, немного стёртая кожа на пальцах, но...

#

Правая половинка фюзеляжа оказалась тоньше левой. Похоже я её просто переточил. Так что при склейке придётся делать прокладку. Некоторые детали сточились неравномерно. Но с этим я буду разбираться позже.
Компоновка из журнала Авиация не совпадает с таковой из Крыльев Родины - разной формы и по-разному расположены топливные баки и разной формы тоннели радиатора (да и радиатор у Михаила Маслова иначе нарисован). Я пока не уверен, стоит ли переделывать жалюзи на входе в канал или приклеить "родную" глухую деталь, но выходную щель под фюзеляжем в любом случае стоит сделать. А значит придётся думать над формой канала в месте выхода...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pit зачем такие сложности? Взять лист шкурки погрубее, 180-220. И лист потоньше 320-360. Приклеить на лист стекла с обоих сторон. Обвести деталь скрайбером, выломать из листа. Сточить потихоньку лишнее на грубой стороне. Без нажима, с контролем. Довести на мелкой стороне. На все про все час максимум. Крылья и стабилизатор лучше всего циклей. Аккуратненько раз за разом снять стружкой лишнее по краю. Довести окончательно на шкурке.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Уокер писал(а):
А значит придётся думать над формой канала в месте выхода...

Не было там никакого канала. Воздух из радиатора шел в подкапотное пространство.
Вот НД-43

#

А вот ДИ-3, в принципе - полный аналог

#

Видимо чертежи Маслова точнее. Султанов с радиатором накосячил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Pit зачем такие сложности? Взять лист шкурки погрубее,


Я так вообще всё Проксоном вырезаю, вот здесь показывал как
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1213528.html#1213528

На детальку уходит минут пять максимум
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная тема.
^
    
Уокер писал(а):
Взять лист шкурки погрубее, 180-220. И лист потоньше 320-360. Приклеить на лист стекла с обоих сторон. Обвести деталь скрайбером, выломать из листа. Сточить потихоньку лишнее на грубой стороне. Без нажима, с контролем. Довести на мелкой стороне. На все про все час максимум. Крылья и стабилизатор лучше всего циклей. Аккуратненько раз за разом снять стружкой лишнее по краю. Довести окончательно на шкурке.


Почти так всё и было сделано. Первая шкурка была даже погрубее - 100. Разве что вырезал из листа ножницами с припуском в 1-3 мм, а не по контуру. И точил пока "окантовка" не начинала свободно болтаться...
Тяжелее всего пришлось со стабилизатором.
Но в любом случае спасибо за подсказки. У меня в загашнике ещё есть несколько вакушек Very Happy

прохожий1917 писал(а):
Не было там никакого канала. Воздух из радиатора шел в подкапотное пространство.


И снова спасибо! На первом снимке виден расположенный наклонно радиатор. Так он и нарисован у Михаила Маслова. Значит на "канал" остаётся только часть между нижней обшивкой крыла и капотом. Или в фюзеляже нижней обшивки не было? Скорее всего действительно почти от среза "потолок" резко уходил вверх по шпангоуту. С одной стороны это гораздо проще, с другой возникает соблазн наплодить сусликов, начиная с картера двигателя Crying or Very sad

Anti-pin писал(а):
Я так вообще всё Проксоном вырезаю, вот здесь показывал как


Спасибо за совет. Я вырезал большими ножницами. Припуск местами был чуть больше, но в принципе эффект тот же. Гораздо больше времени ушло на стачивание остатков...
З.Ы. У меня вместо Проксона на выбор - Дремель и пара китайских аналогов, один из которых совсем лёгкий, первоночально предназначавшийся для борьбы с ногтями Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вообще есть недорогие когтеточки 120-320 на основе твердого картона или пропилена. Удобно края зачищать и широкие они. Конечно, мозно наклеить наждачку на плоскую деревяшку - но у многих ли в городской квартире найдуться подходящие дощечки? 😁😁😁😁 Если только палочки от мороженного.
Короче, очень удобный инструмент для работы с ваку и смолой.
^
    
Нарастил перестёртую толщину фюзеляжа и занялся разведением сусликов.

#

P.S. Начали закрадываться сомнения - то ли оперение я вырезал? На всех фотографиях на РВ и РН нервюры диагональные. И в тексте вроде есть упоминание о том, что прямые появились в серии И-7 отнюдь не сразу...
Благо в наборе есть оба варианта. Надо только решиться выпилить и выточить второй...
^
    
Продолжается размножение сусликов.

#

На ручку установлен "бубулик", педальный узел откровенно нафантазирован. Ещё добавлю РУД, заднюю стенку топливного бака и баллон со сжатым воздухом. Приборная доска из набора не похожа на ту, что приведена на фотографиях, опубликованных выше. Придётся переделать.
И самое главное, пришлось вырезать щель под выхлопные патрубки на капоте. В исходном варианте предполагалось, что там будет ниша, в которую вклеится литая из белого металла деталь. Но да простит меня уважаемый Муса Гумарович, и ниши и детали получились так себе. Так что вклею в фюзеляж имитацию блока цидиндров (за каковую с учётом размера щели вполне сойдёт кусок литника от какой-нибудь модели) в которой насверлю отверстий. В оные отверстия после окраски фюзеляжа натыкаю имитаций выхлопных патрубков. И всем будет счастье!
З.Ы. А вот интересно - потроха кабины были крашеными в приятный серый цвет или сохраняли цвета натуральных материалов? У кого какие на сей счёт мнения?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Полотно изнутри не окрашивалось, а стальные детали (ферма) окрашивались
черным каретным лаком. Стоит заметить, что до 37-го года бензобаки и проводка
окрашивались в ярко-красный цвет, а водяная система - в зеленый.
^
    
прохожий1917, сколько ещё раз придётся говорить Вам спасибо по ходу сборки?!
Однако, придётся потрудиться при окраске...
Фанерный пол наверное тоже был не окрашенным. А дюралевые накладки изнутри скорее всего были закрыты тканью...
З.Ы. Коллега потихоньку пилит И-16 тип 10 в 1:48. Красить скорее всего будет в китайские цвета. Я правильно понимаю, там бак тоже был красным, а не жёлтым, как на снимках новоделов?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit
Так 10-ки появились только в 38-м году и окрашивались уже по другим правилам.
^
    
И снова ещё раз спасибо Mr. Green
^
    
Покрасил модель изнутри. Естественно, нормально покрасить силовые элементы не получилось, но через вырез видно их не особо.

# # # #

Попутно выяснил один интересный момент. Подножка на левом борту, выполненная с подпружиненным лючком, не модели совсем не совпала по месту с имитацией силовых элементов.

#

Тут она напротив кресла пилота, но никаких труб там не проходит. Я конечно мог ошибиться при их размещении внутри фюзеляжа, но не настолько же! А висеть только на ткани она не могла. Стал изучать фотографии. И точно, есть вот такой снимок:

#

Висит она на трёх заклёпках, правая (задняя по полёту) сторона крепится к одному шпангоуту (силовой вертикальной трубе) по всей длине, а левая - к другому только в нижней точке. Но эти трубы проходят ближе к мотору. В общем, надо будет имитацию на модели сточить и переместить вперёд, на один уровень с передней кромкой выреза.
Ну и занялся сусликом, изображающим мотор (он пока не вклеен, просто примерен на место).

# #

Покрашу его, наверное, в воронёный металл - цилиндры на фотографиях выглядят тёмными. Может ещё между отверстиями для патрубков линии процарапаю, чтобы визуально их отделить - деталь будет вклеена не глубоко, это будет заметно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
А сидушка-то чего белая? Она дюралевая была.
^
    


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
А сидушка-то чего белая? Она дюралевая была.


И откидной бортик кабины до кучи...
^
    
прохожий1917 писал(а):
А сидушка-то чего белая? Она дюралевая была.


Спасибо, думал фанерная. Перекрашу.

Труфанов_Сергей писал(а):
И откидной бортик кабины до кучи...


Спасибо. Тоже переделаю. Верх явно дюралевый. Только был ли он откидным? И сидение с верхом - они цвета натурального металла или покрывались чёрным каретным лаком?
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy