Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-9 (И-210) 1/72 ART model ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Вот так встаёт на место родной движок. Производитель сам то пробовал собрать то, что в коробочку кладет?
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
# # #


Как по мне, по литю и стыкуемости - чистый папа Карло

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
в одноименном конкурсе недавно у Р-47 Тамии засветился шов снизу на фюзеляже - значит и японцы дровищи делают, надо было сюда Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
Это подход к моделизму:
1.Нельзя обвинять людей, которые хотят получать от хобби удовольствие в том, что они выдвигают требования к идеальной копийности и собираемости модели, чтоб основной упор сделать на окраску. У меня тут знакомый вёл хронометраж ОКРАСКИ Хэллкета. 40 часов он его мурыжил чистого времени! Если он на сборку он будет тратить столько же, то поможет потерять интерес к хобби с высокой степенью вероятности.
2. Коллеги, которые собирают на заказ, тоже предпочтут модель с отличной собираемостью, так как заказчик не готов, как правило, оплачивать мучения по выведению шпаклевкой перепадов и стыков. Максимум - отрезать ниши и вклеить смоляные или приживить закрылки. На трех моделях " из коробки" заработаешь быстрее, чем на одном полене.
3 А вот гоняющиеся за миллиметрами, выводящие модели месяцами и месяцами их красящие работают или на себя или себе в убыток, если продают модель. Помните Ил-4 1/32 из фольги недавно продавали? Учитывая трудозатраты, он достаточно долго простоял на довольно низкую цену. Так зачем же тратить силы?

Модели "без щелей" манят своей доступностью. А те, кто берет в работу НОВО или вакушку - это как люди, которые берут рюкзак и уходят в горы или на сплав на байдарках Они идут за кайфом в преодолении природы модели и преодолении себя.

Всё подходы обоснованы и турист с палаткой может презирать туриста, сидящего в all inclusive а Турции, а тот называть его в ответ оборванным искусанным комарами придурком. Но они существуют оба.

Часто на скале в обсуждениях и голосовании эта спесь и классовая ненависть одного класса моделистов к другому очень ярко проявляется. Но умение принимать принципиально позицию другого это мудрость, которая приходит с жизненным опытом. Максимализм - юношеская черта.

Я бы призвал принимать жизненную позицию друг друга, не мерятся буями, не навязывать свою точку зрения, но, к сожалению, всегда найдутся люди, желающие уколоть другого, да побольнее, чтоб самоутвердится, чтоб свою какую то боль или обиду передать другому. Они просто такие. И придётся это принять даже исходя из написанного в этом сообщении выше.

Ладно, пойду строить Бе-8.. Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh писал(а):
jetac
Часто на скале в обсуждениях и голосовании эта спесь и классовая ненависть одного класса моделистов к другому очень ярко проявляется.

а можно пример? как говорится "сказал А - говори и Б", поконкретнее. наблюдал подобное явление только со стороны тех, кто не показывает свои работы (так оно очевидно удобней - других размазывать).
вообще столько текста на всего лишь тоже чье-то мнение (что с таким подходом к щелям любую модель можно записать в дрова, а я вот скорее назову таковыми прекрасно стыкующийся, но во многих случаях мало похожие на прототип Академи) вызывает удивление, особенно упоминание о "навязывании своего мнения"... есть еще такое мнение Mr. Green
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
Да обычные наезды на изкоробочник ов вспомним.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

jetac
Вот честно, вижу причин перерывать и просеивать все темы и посты форума в поисках конкретных постов. Это общее впечатление.
Возможно я неверное мнение имею или не так выразился.
Не многоват ли пост? Не знаю. А это плохо, если многоват?

P. S. Для меня акалемовский тандер лучше ново, но хуже тамии. А ведь ещё всякие хаси-сворды есть
Дрова ли он при этом? Ведь есть модели и лучше и хуже.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ну где "наезды" то были? без "в общем обо всем".
ничего не имею против "изкоробок", если они хорошо воспроизводят облик прототипа, как тот же Р-47 Тамии) и к МиГ-9 у меня претензий нет, ведь сточить цилиндры двигателя, или капот изнутри это явно не "40 часов" потратить! так что не надо передергивать. вообще главное это правильная дифференциация штанов (на каропке это давно практикуется - разделение моделей на классы "изкоробка" и "доработки") - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4 %D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%88 %D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

pirovskikh писал(а):
jetac
Возможно я неверное мнение имею или не так выразился.

принимается, за отсутствием предъявленных улик. стараюсь не формировать публичное мнение о конкретных личностях, без подкрепления фактами и аргументов другой стороны.
#
на крайний случай есть отличная кнопочка "В БАН!" Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
Ха, понял в чем дело! Я то с Вами делюсь мыслями, а Вы восприняли это как наезд на Вас 🤣 и принялись агрессировать и выяснять отношения.
Это именно привычка форумная, что собеседник с Вами должен спорить. Нет. Не пытался я Вам возражать, наоборот, пытался Вашу мысль развить.
Я с Вами как с коллегой по хобби беседую и не про нас с Вами, а про третьих лиц.
Вы мне часто помогаете советом, я это ценю и уж как объект кого потроллить Вас точно не рассматриваю

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Да, в ужасе от объёма работ по склейке половинок консолей поискал в запасах миг-3 от хобби босса.
Если использовать его, работы по приживлению сопоставимы с выбиранием лишнего объёма внутри оригинальных из исходника
# #

Поискать мига от альфа может...

Ах да, не показал же. От чрезмерной толщины задней кромки производитель ушёл классически. Низ вкладывается в верх

А вот передняя кромка по толщине поспорит с харрикейновской

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
я не "агрессирую", но таки "выясняю отношения") и думаю это правильно - прояснять точки над i.
не вижу смысла мудрить еще что-то, раз все равно нужно будет пилить, то какая разница что?
глянул свой - двигатель тож без напиллинга не лезет, но с крылом особых проблем не увидел даже без обстругивания облоя. вполне все склеится и зашкурится, даже толщину задней кромки есть куда стачивать, кмк.

#

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
должно получится -
# # #

Добавлено спустя 35 секунд:

"Альфа" разная бывает))

^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
Перлняя кромка толстая. Её надо убирать, просто положить на лист наждачки верх мешют торчащие элероны, а низ - ортчащие внутрь крыла ниши. См. Фото выше.
Всё это превращается в нудный скоблёж ножом ибо средств механизации для таких работ у меня нет.

Это не огромная проблема для меня, но это работа которая потребует аккуратно сети, времени, шпаклевки, шкурки и Ника не будет видна на готовой модели.
Если я засамоделю ниши или интерьер - это долго, трудоемко, но можно показать и увидеть.
Заднюю кромку могут оценить.
А вот изкоробочну переднюю кромку заметят все. На исправленную никто внимания не обратит. Труда не видно будет, вот я о чем

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

jetac
Я собирал два Мига.
Одного чудовища из Одессы вроде и второго - классическую Альфу в большой плоской коробке.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ну я как бы не видел, чтоб ругали передние кромки на И-210...
в наглядном сравнении с ХБ не особо заметна разница (и не факт, что у китайца толщина правильная), а если модели будут стоять рядом - вообще не отличишь.

# # #

думаю достаточно без фанатизма привалочную плоскость верхней половины немного снять, для подобных целей использую обычные дешевые пилочки для ногтей
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac
О! Посоветовал мне пилку для ногтей....
Пилка для любителей тамии, подравнивать крохотусечные щелочки.
Мой выбор - наждачка Р100, ну Р180 минимум.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

К тому же там не обойтись толтко верхней половиной. Надо и нижнюю стачитваьб, а там ниша мешает.

Я безусловно сделаю. После И-17 от Амодел ничего не боишься. Работа простая, но не не творческая.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ну не скажи, часто такими пилками точу - проще контролировать плоскость, чтоб оставалась плоской и они разной зернисти. но не 100-180 конечно, таким наждаком только крылья Р-39 стачивал)
дело конечно хозяйское... главное не переусердствовать, чтоб не вышло крыло тоньше ХБ, будем посмотреть
^
    


в игноре у 11 пользователей
Там подточил, сям подточил, вроде село крыло

# #
Отложу на недели 3-4.
Как человек, собирающий много и часто модели, у которого модели лежат по году, скажу, что тамиевская шпакля, сохнувшая неделю-две и зачищеная, через полгода с гарантией 100% сядет ещё.
Недавно видел на ютубе, как один коллега при сборке А-10 замазал щели шпаклевкой тамии, выровнял ганзовским растворителем, выждал явно несколько дней, зачистил и стал красить.
Я Вас уверяю, по моему опыту эти швы через полгода-год "сядут" .
Лучше все таки двухкомплненткой.
Или попробовать черную шпаклю от тамии?....
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh
Ревелловская "Пласто" лучше. Таких подлянок , как от Тамии, не будет. За черную Тамию не знаю, но что белая, что серая, что жидкая больше приносит проблем, чем их решает, это точно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Котовский
Согласен, она меньше садится, особенно когда подсохнет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
я пользуюсь APP автомобильной, растворяя тоже, кстати, но не растворителем, а клеем модельным. не село ничего (на Кобрах, которым уже больше полугода), хотя шпакли ушло много. просушиваю не менее дня.
^
    
pirovskikh
Попробуйте сразу после нанесения слоя шпатлевки (тамиевской серой) пройтись сверху этилацетатом (бюджетный вариант) или тамиевским сверхтекучим клеем, он сразу слой шпатлёвки "осаживает"- ненадо ....года ждать.

А вообще, поначалу пробовал попользовать достаточно много шпатлевок, модельных и не только, остановился именно на серой тамии.
^
    


в игноре у 11 пользователей
wasia
Покажите при боковом свете самолёт, сделанный таким приемом год назад. Хочу глянуть
^
    
pirovskikh
Любой из моих на этом сайте.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy