Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spitfire Mk.IXc 1/72 Kovozavody Prostejov ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
Да нет, я знаю, что что тебя от коробки не сбить, (- ты упёртый и ленивый стал)но посчитал себя как бы обязанным предупредить...
А легенду - это ты уж сам придумай... пока красить будешь - твоя полка-то!
Ну а про штаны и жирафа - не убедительно - не смеши публику...
- Лучше б ты его с Аш-82ФН сдедал... африканом...на лыжах!Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
Ну а про штаны и жирафа - не убедительно - не смеши публику...

О! Когда аргументов нет, начинаются такие фразы. С песочницы в детском садике таких спорщиков видел.
http://airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm
Тут пишут, что они СЛУЖИЛИ до 51 года. Как раз в легенду списания и передачи в Досааф вместе с остатками запчастей укладывается. Так что самолет на конец на конец 1951 - начало 1952 вполне годен. А потом так и быть, проткнули колесо гвоздиком, а в ремкомплетке не оказалось специальных английских латок с английским клеем и самолет списали.

Люди до сих пор ездят на Победах , Волгах 21 и Газ-67. Хотя запчастей для них на Экзисте не видел. Понятие "токарный станок" в столице утрачено? Все менеджеры теперь? Sad
^
    


в игноре у 10 пользователей
Facepalm
а служба до 1951 значит "аргумент" предполагающий передачу в ДОСААФ?? не иначе это были происки неких врагов народа - чтоб курсанты гробились на изношенной технике... Як-7УТИ туда же пойдет? Mr. Green
п.с. вот к чему приводит отсутствие моногамии в модельных предпочтениях, когда уже не остается ничего не испробованного - мозг требует все больших извращений)
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac
Для яка-18, например, срок службы в 15 лет вполне нормален.
В 1951году Спиту Ути было 7-8 лет. Это не боевая машина. Почему на ней надо обязательно "гробится"?
Спиты времен войны до сих пор летают, не говоря про шесть лет после войны.
Моей ауди 26 лет. Ну да. Я извращенец по Вашей терминологии. Но техосмотр прохожу и ремонтирую при необходимости.

Андрей. Вы себе не можете позволить покрасить саиолет так, как вы хотите. Вам подавай пятьдесят фоток, подписанных пилотом. А я могу. Вы ищете причины и аргументы, чтоб я этого не делал, хотя казалось бы я не пытаюсь поджечь сумасшедший дом напротив. Вроде никому не мешаю.
Не надо так открыто мне завидовать Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
pirovskikh
британцы все также поставляли запчасти для поддержания своих Спитов в Союзе после войны? это для сравнения с обеспечением запчастями Як-18 тогда, или Ауди сейчас, то же самое касается современных Спитов за рубежом - там целая индустрия на этот бизнес работает, а вот зачем было в СССР возится с хромой лошадью и допускать разнотипье даже гипотетически - не понятно, при наличии своей техники.
я никак не могу запретить красить как кому вздумается, просто не надо выдавать за аргументы дырку от бублика. не обязательно иметь кучу фото, достаточно было б хоть одного упоминания - но ничего такого нет, зачем манипулировать допущениями? WHAT IF этого не предполагает.
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac
Да мне не нужны никакие аргументы, чтоб его покрасить в белый цвет, предлагаемый производителем.
Вот в чем беда Mr. Green
Он собирается в Папе Карло. В правилах не оговорена какая либо историческая привязка.
Не понимаю, о чем спор то? Правилам не противоречит. Здравому смыслу - может быть. Но не более, чем противоречат здравому смыслу действия взрослых мужиков в возрасте под полтинник, несколько часов обсуждающих как "аутентично" покрасить кусочек полистирола, не имеющий никакой практической бытовой или промышленной ценности.

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

jetac
Ltl
Два Андрея! Не хочу с Вами общаться на повышенных тонах в стиле сам дурак.
Спитфайр будет белым. Если Вы хотите, чтоб он при этом числился не в Папе Карло, а в What if, мне то какая разница, он же все равно белым будет.
Давайте я вам уступлю. С наступающим праздником!

Павел, перенести мою тему по Спитфайру Ути в фантастику.
^
    
Сэры!
Я в вашей песочнице не игра..., ой, я не имею чести посещать ваш клуб джентльменов, поэтому без всякой задней мысли, а исключительно от природной живости ума и интереса к непознанному хотел бы понять на примере данного ристалища высокочтимых пэров насколько процессы регламентации и формализации окружающей нас действительности, сложной в своём разнообразии, могут привести к результатам удивительным для окружающих и наблюдающих.
А посему прошу разрешить моё недопонимание, которое вызвано, безусловно, скудностью моего ума, на следующем примере. А самолёт, извиняюсь, Маэстро - это тоже объект исключительно фантастический и данный нам даже не в ощущениях, а в глубочайшем нашем подсознании? А если он, боюсь даже это предположить, был? Под "был" я понимаю исключительно "можно было подойти и руками потрогать", то как быть с новым самолётом Маэстро, когда и если он вдруг появится в ремейке (а слово-то поганое) "В бой идут...". И паче чаяния, партитура на борту борта будет иная, нежели была в старом фильме??? Модель этого ЛА будет являть собой воплощение чего-то твёрдого и незыблемого или останется образом чего-то невесомого и эфемерного? И, о горе мне, забывающему всё на свете, самолет тот в фильме том будет суть компьютерная графика?
Где провести ту грань между объектами никак не дискретными, а непрерывными, кои и составляют всю нашу жизнь? И не проще ли, если уж здесь собрались если уж не друзья, то хотя бы единомышленники, а если не единомышленники, то высокочтимые сэры, не искать философский камень там где его нет, а просто оставить, мля, решение вопроса за своим товарищем, который модельКУ собирает?
С Праздником, друзья! С нашим Великим Праздником!
^
    


в игноре у 10 пользователей
где я требовал переносить что-то куда-то? сами метания затеяли на переправе, я аж потерялся в каком из трех конкурсов участвует этот Спит! но раз уж затронули, то выскажусь и я на этот счет - какой смысл эту модель выставлять в Папе Карло, если оценка "за дровянистость" (а значит и общая, на фоне уже готовых моделей, где реальные запилы) заведомо предполагается низкой? это просто мое мнение и я никому ничего не указываю.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Tsyganov
да, тут как раз не хватало еще обсудить "Маэстро"... в поле "Крылья Британской Империи-3"
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac
Тогда к чему этот диспут было вообще развивать?
Модель не призовая, какая разница, где она числится.
^
    


в игноре у 10 пользователей
я еще и диспут затеял?
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac писал(а):
я еще и диспут затеял?

Один Андрей начал, второй поддержал Neutral
P. S. Смотрите сообщение выше. Я написал, что диспут поддерживает, а не начали.
^
    


в игноре у 12 пользователей
#
Укачивает меня уже от этих AZ спитфайров
^
    


в игноре у 32 пользователей
- морская болезнь? - главное не доведи до рвотных рефлексов, смотри на горизонт... Rolling Eyes ... - чтобы не выработалась аллергия к Спитфайрам вообще
^
    


в игноре у 12 пользователей
Закончил. Границы между цветами сделал излишне размытыми, виноват
# # #
Фотосессия чуть позже, когда подкопится моделей
^
    


в игноре у 6 пользователей
А чё за швабра на горбу ?
^
    


в игноре у 12 пользователей
iiks
Не понял вопроса
^
    


в игноре у 12 пользователей
Финальные фото
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 32 пользователей
А не шибко сильно выхлопные патрубки за борт торчат? - на чертежах девяток (-сверху-снизу) они вроде за габарит фюзеляжа не выходють... Rolling Eyes
И ещё - Александр, когда ставишь на ноги - обращай внимание на наклон стоек шасси по отношению к оси самолёта. Не всегда в этом стоит доверять фирмам изготовителям... А так мУделька как всегда на высоте, особенно покраска и подбор цветов. Facepalm
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy