Добавлено: Пт Фев 19, 2021 9:49 am
Заголовок сообщения:
Итак, коллеги, буду ступать на скользкий путь тру-моделиста.
Заказал себе такой набор :
С помощью него буду решать вопрос с задней кромкой.
Кстати, красить внутреннюю поверхность консолей и посадочных щитков в interior green?
На едкое замечание Ltl о необходимости резать козырек для открывания двери спрошу:
На фото, как правило, летчик вылезает через правую дверь. Колпак остекления откинут влево.
Есть фото, на которых летчик выглядывает через левую дверь. Колпак при этом не откинут.
Вопрос:
Имелась ли возможность откидывать верхний элемент остекления в ОБЕ стороны?
Если нет, на черта левая дверца? Для выползания на четвереньках?
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 10:42 am
Заголовок сообщения:
- Хороший путь, и совсем не скользкий! - Неужто Саша переел изкоробок и вступил на тропу выздоровления?
-"Запомните, раз и навсегда - к самолёлу, (в оличии от лошади!) подходят (- имелось ввиду залезают) с левой стороны!" - говорил нам когда-то мой первый инструктор Паша Томас в ЛУАЦ под маленьким русским городком Грязи в далёком 73 году...
Уже потом я узнал что из правил бывают исключения: в самолёты с "автомобильными дверями" - типа Кобры и Тайфуна, в силу конструкции - залазят справа... (- проводка управления сектором газа, наддува, высотного корректора и пр. - под левую руку.
И еслиб ты не поленился почитать хотя бы в "уголке неба" про Тайфун (- неужели же самому не интересно? Сейчас всё так просто - нажал на клавишу и - вот оно!) ты бы узнал, что :
"Для входа в кабину использовалась правая дверца и откидная часть фонаря. В случае аварии обе дверцы и откидная часть фонаря могли быть сброшены.
Каждая дверца имела два шарнира подвески на передней кромке и окна с опускными стеклами.
Верхняя откидная часть фонаря была шарнирно прикреплена к верху левой боковой дверцы и при посадке летчика в кабину откидывалась в сторону. После посадки в кабину сначала опускалась на место откидная часть фонаря, а затем запиралась правая дверца. При аварийном сбрасывании боковых дверок верхняя откидная часть фонаря срывалась потоком воздуха."
pirovskikh писал(а):
Если нет, на черта левая дверца? Для выползания на четвереньках?
Вторая (левая дверь, как и в Аэророкобре) предусмотрена для возможности покидания самолёта во всех возможных положениях в пространстве при аварии.
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 11:26 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Интересная тема, жду имплантации закрылок.
А чего тут интересного? Как я вырежу кусочек пластика прямоугольный формы и вместо него приклею металлический такого же размера с приклеенными торцом косынками?
Профессионального роста мне это не даст, работа не ювелирная.
Через два дня после сборки модели я забуду сколько должно быть рж на закрылках и угол их отклонения, потому что в жизни мне это больше никогда не пригодится.
Итогом сборки все равно будет самолёт, а не пароход. Никаких неожиданностей и интриг.
Но я буду бесконечно благодарен всем Вам, коллеги, за подсказки при его сборке.
Первое, над чем я задумался, оформление внутренней поверхности консоли под щакрылком. Как там все выглядело.
.
Через два дня после сборки модели я забуду сколько должно быть рж на закрылках и угол их отклонения, потому что в жизни мне это больше никогда не пригодится.
Александр, а что такое "рж на закрылках" - это ты про что?
И кстати - на какой угол ты будешь их отклонять - взлётный или посадочный? Посадочный конечно эффектнее - лучше видно что там под ними, но если у тебя будут висеть бомбы или ракеты - то логичнее - взлётное положение...
- из тянутого литника. Примерно 0,5-0,8 диаметром, и рядом накати клёпочку. - Вроде как уголок там приклёпан! Место расположения - там где нервюра (ориентир - это клёпочный шов на верхней плоскости крыла)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы