Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с подачей воздуха

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
День добрый.
Аэрограф H&S Эволюшен. Отвожу курок назад не нажимая - воздух немного идет. Нажимаю - воздух открывается сильнее. Если оттянутый назад курок потянуть вверх - воздух перекрывается. Если открутить на четверть оборота воздушный клапан - дефект пропадает. В целом, работе это не мешает. Но интересно - может кто-то лечил такой дефект.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Александр_Аникович
Нажатие курка это подача воздуха, если воздух идет без нажатия, уже проблема с клапаном, от этого и отталкиваемся. В чем проблема может быть, это надо смотреть. Задубевшие прокладки или ослабленные пружинки возможно поодиночке или в комплексе.
У меня правда на Графо воздух подается без нажатия но это особенность модели, а вот эволюшен как и описано.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl
Да, похоже на ослабление пружины воздушного клапана. Минимальное нажатие уже приоткрывает клапан. Технически можно вылечить тонкой прокладкой или более жирным орингом - недокрутить четверть оборота. Но все работало с полностью закрученным клапаном. Там щели не должно быть. Точить шток точно не буду Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Разберите клапан (открутить желтую гайку снизу) выньте шток и проверьте состояние кольцевой уплотнительной резинки надетой на шток. Вероятно она сработалась или ссохлась.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Если клапан, недотянутый на четверть оборота, работает нормально, то значит пружина исправна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ghj[j;bq
Спасибо. Посмотрю подробнее. Даже на не докрученном клапане сначала легкое нажатие и идет часть воздуха, а затем с более тугим ходом регулировка подачи воздуха до максимума.
Буду брать ремкомплект на клапан. Пружина, насколько я понимаю, вдруг/резко не просаживается. Или я раньше не замечал. Работе-то это не мешает. Обычно ведь курок нажал (воздух) - оттянул (материал/краска). А что в этот раз перед покраской дернуло оттянуть курок без нажатия - не понимаю Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может просто достаточно почистить? Иногда с воздухом чего только не летит. Просто разберите посмотреть. Там совсем ничего сложного. Пружинка прикреплена к гайке и потеряться сразу не должна. Потом вынимается шток с надетой на него кольцевой резинкой. Почистить все и чуть чуть смазать резинку силиконовой смазкой.
^
    
"Если открутить на четверть оборота воздушный клапан - дефект пропадает. "

прокладка разбухла. прикручивая клапан, она сжимается, мешая двигаться штоку. у меня так. просто чуть по высоте ее подрезал и стало норм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
saigon
Какая прокладка

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Какая прокладка

Могу предположить что на штоке "Р".
^
    


в игноре у 1 пользователей
saigon писал(а):
"Если открутить на четверть оборота воздушный клапан - дефект пропадает. "

прокладка разбухла. прикручивая клапан, она сжимается, мешая двигаться штоку. у меня так. просто чуть по высоте ее подрезал и стало норм.

Скорее всего речь про U1 (они бывают резиновые и фторопластовые) если она резиновая и разбухнет то будет тормозить шток.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Александр_Аникович

На каком расстоянии находится регулировочный винт усилия пружины в клапане?


# #
^
    
Александр_Аникович писал(а):
saigon
Какая прокладка


да, сорян, надо было сразу разобрать и показать. показалось, выше ее обсуждали просто.


#


уж не знаю как это правильно называется: уплотнительное кольцо, сальник.. в общем, самое маленькое колечко. на схеме оно не показано,
кстати
^
    


в игноре у 1 пользователей
Logo писал(а):
Александр_Аникович

На каком расстоянии находится регулировочный винт усилия пружины в клапане?


# #


От глубины заворачивания винта зависит усилие открытия воздуха на триггере. Глубже закрутите сильнее надо будет давить.
^
    


в игноре у 6 пользователей
ghj[j;bq писал(а):
От глубины заворачивания винта зависит усилие открытия воздуха на триггере. Глубже закрутите сильнее надо будет давить.

Совершенно верно, а также возврат клапана "домой".
Поэтому и спросил про расстояние.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy