Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 КА-27ПС(#14673) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14673.html
Очень понравилась работа. Замечательно. Утащил в закладки.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Монументально.
С одной стороны, такой подход сам собой инициирует снятие шляпы в знак уважения, с другой, если дочитать до конца, отобьет охоту связываться с набором на веки-вечные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прелестно и прекрасно....
^
    
Андрей! Работа отличная, вертолёт как настоящий!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая работа!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрюха, как всегда ОТЛИЧНО! И доработки на высоте! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понравилась работа. Восхищает подход. Иногда хочется вернуться к пройденному. И повторить на новом уровне.
^
    
Когда уже выпустят годный Ка-27, не требующий садомазомоделистских извращений? Эх.....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Обидно, что коммунистический Китай делает высокодетализированные наборы вертолетов американских вояк (говорю о последних новинках КittyHawk), а советские вертолеты игнорирует.
Автору за труды респект и уважуха,сам набор дровяной страшно.+
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо коллеги за оценку и комментарии.
Да, согласен с Вами. Набор не из простых и к сожалению, более копийного кита в этом масштабе мы не скоро увидим.
Как альтернативу, лучше использовать набор Амодел КА-28.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа. Красавец.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да,уж...Потрудился знатно!Только истинным мазохистам сие по силам.😀Удовольствие от процесса,думаю,с лихвой перекрывает любые недостатки любых заготовок.А в этом случае - это всё,что есть в наборе,без исключения!😱Полено от "Звезды" пообстрогано и облагорожено с изрядным результатом!Дополнений очень много сделано,что всегда радует глаз.Модель в ряду самых достойных.Рад,что получилось то,что самому понравилось.А чтоб совсем без недостатков,наверное,надо с нуля,по чертежам как-то его ваять,да и не бывает на этом свете материальных идеалов, Амодел,судя по набору Ка-31,тоже далёк от истины.Правда,хоть пол с поолком имеется.А "Звезде" должно быть стыдно.Семейства Ми-8 и Ка-27 - должны быть заменены на достойные их копии.Не "Геркулесы" должны быть в приоритете,и не "Боинги",а гордость советской авиации!Или сменить им название,точнее добавить к нему слово " полосы"😕
^
    


в игноре у 3 пользователей
# # Как-то бросилось в глаза...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте,уважаемый ZheShe.Просматривая эту работу невольно вспомнил изумительно начатый Ка-27пл,с просто обалденным задним отсеком,но незаконченым.Не Вы-ль,любезнейший,автор того чуда?Ежели Вы,то доделали-ли?Прямо жуть,как хочется увидеть полностью,аж кушать не могу!😀
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр
Роман
Спасибо за отзывы и что заглянули.

ZheShe
Спасибо. Замечание по делу. Лоханулся! Виноват! Но уже не исправлюсь. При приклейке уже крашенных ВНА, рука дрогнула и циакрин моментально схватил воздухозаборник в таком положении. Отломать не рискнул, поэтому второй приклеил так же.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Объём выполненной работы вызывает уважение! Я много лет отлетал на Ка-27 пс и естественно, вижу некоторые косячки и несоответствия, так сказать, профессиональным глазом. Перечислять их здесь не буду, потому что понимаю, как трудно ориентироваться по фотографиям и интернетной информации. Если автору интересно- пишите в личку, пообщаемся,обсудим те моменты, где можно было бы сделать иначе, ближе к прототипу. Единственное, хочется заметить - отличительной особенностью ПС-ки является ярко-оранжевая люминисцентная окраска верхней и нижней части фюзеляжа. Это её своеобразная визитная карточка. И если на некоторых фотографиях верхней окраски нет, то только по одной причине- она выгорела. Особенно этим грешили вертолёты черноморского флота- жаркое крымское солнце не оставляло этой краске никаких шансов. Насколько я помню, на наших бортах верх выгорел года за три-четыре после получения с завода, низ держался более- менее долго. Ну и очень бросается в глаза неверное положение противофлаттерных грузов на нижнем несущем винте- они расположены вертикально вниз. Это неверно. Их положение- примерно 45-50 градусов в сторону законцовок лопастей. Они закреплены шарнирно и при нарастании оборотов винта на запуске, за счёт центробежных сил, поворачиваются вдоль лопастей. А так повторюсь- замечательная модель, отличная работа. Хотел было пройтись по отсутствию следов эксплуатации, но вовремя прочёл комментарии автора)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Enigma36 писал(а):
Объём выполненной работы вызывает уважение! Я много лет отлетал на Ка-27 пс и естественно, вижу некоторые косячки и несоответствия, так сказать, профессиональным глазом.

Приветствую Вас, коллега! Спасибо за отзыв. Приятно почитать отзыв человека знающего не по наслышке машину, особенно Крымскую.
Однако, где же Вы были раньше? Я бы с удовольствием и пообщался и поспорил в процессе стройки, которая велась тут:.
https://karopka.ru/forum/forum187/topic30823/

Единственное, хочется заметить - отличительной особенностью ПС-ки является ярко-оранжевая люминисцентная окраска верхней и нижней части фюзеляжа. Это её своеобразная визитная карточка

Этот момент мне очень интересен и я давно хотел его выяснить.
Что у всех КА-27ПС и верх и низ имеет яркую красную окраску, я прекрасно знаю. Но мой прототип с б/н "33", как и некоторые крымские машины (30,34,35), по объективным причинам, сверху имели белые капоты. Этому есть подтверждение в многочисленных фотографиях.

#
#
#
#
#
Я бы и покрасил верх в красный цвет, но не нашёл ни одной фотографии моего борта периода 2001-2007г, хотя бы с намёком на былую красную окраску. Да, возможно красный выгорел, но и я сделал модель своего прототипа именно этого периода. Вы, как лётчик, должны знать, что машина, как и человек (от юности к старости) за свою жизнь проходит многочисленные этапы переделок, перекрасок, модернизаций. А моделисты, имеют право выбрать любой из этапов его эксплуатации, чтобы запечатлеть на своей модели. Моя модель уже завершена и переделывать ничего не буду. Но если у Вас есть фотографии моего прототипа, поделитесь пожалуйста. Современная окраска этого борта не интересует.
#

Ну и очень бросается в глаза неверное положение противофлаттерных грузов на нижнем несущем винте- они расположены вертикально вниз. Это неверно. Их положение- примерно 45-50 градусов в сторону законцовок....

По грузикам.... Я тоже их конструкцию знаю (хотя я на КАмовских машинах не летал). Они на модели выполнены подвижными и их можно зафиксировать в любом положении.
#
Можно было бы доработать всю несущую систему до более совершенного вида, но я поленился и оставил винт от пострадавшей модели лишь освежив краску. Но в первозданном исполнении, он был доработан. Заново изготовлена колонка, тяги, АП. противофлатерные грузики, добавлена проводка. Толщина лопастей сточена на половину и нарезана внутренняя расшивка.


А так повторюсь- замечательная модель, отличная работа. Хотел было пройтись по отсутствию следов эксплуатации, но вовремя прочёл комментарии автора)))


Спасибо за внимание и комментарий. Буду рад подискутировать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
antey1968 писал(а):
Приветствую Вас, коллега! Спасибо за отзыв. Приятно почитать отзыв человека знающего не по наслышке машину, особенно Крымскую.
Однако, где же Вы были раньше? Я бы с удовольствием и пообщался и поспорил в процессе стройки, которая велась тут:. https://karopka.ru/forum/forum187/topic30823/

Приветствую, Андрей! Уже позже, после опубликования своего ответа, рассмотрел вашу аватарку и понял что мы винтокрылые коллеги по цеху))). Раньше меня тут не было, это видно по дате регистрации. Вернулся к забытому хобби спустя 25 лет, начал кое-что пилить в 48-ом и осваивать новые технологии,от которых поначалу шла кругом голова... Shocked


antey1968 писал(а):
Что у всех КА-27ПС и верх и низ имеет яркую красную окраску, я прекрасно знаю. Но мой прототип с б/н "33", как и некоторые крымские машины (30,34,35), по объективным причинам, сверху имели белые капоты. Этому есть подтверждение в многочисленных фотографиях.

Возможно, для авиации Черноморского флота, в Кумертау красили ПС-ки по особому, с белым верхом, но всё-же я придерживаюсь мнения, что это лишь результат выгорания люминисцентной краски, а белый цвет- цвет основного слоя покраски фюзеляжа. Обратите внимания на эту фотографию-
#
Если присмотреться к аварийному бую, вокруг тросика и на нижней поверхности самого буя остались следы оранжевой краски, а верх практически стал серо-белым. Точно так же произошло с верхними капотами.

На этой фотографии хороши видны остатки оранжевой окраски верхних капотов. Ещё годик и они станут совершенно белыми, вернее, грязно-серыми)))
#


#

На этой фотке Ваш прототип с б/н 33. Обтекатель антенны РЭБ вполне себе оранжевый.Но эта фотография сделана скорее всего после 2015 года. Именно тогда на бортах появились чёрные надписи "ВКС России", "ВМФ России" и т.д. Возможно, ваш прототип прошёл в этот период КВР, где и была восстановлена окраска.

В любом случае, Вы сделали копию прототипа в конкретный период и соблюли "историческую достоверность"- это главное, а как там красили за заводе- дело третье. Но тем и интересно это хобби, что в ходе работы моделисты докапываются до таких нюансов, о которых не догадывались наверное и сами конструкторы этих летательных аппаратов... Smile В этом я убеждаюсь, работая сейчас над И-16- познания форумчан в конструкции, модификациях летательных аппаратов, исторических фактах просто поражают. Но это совсем другая история, как говорится.
Ещё раз выражаю респект за проделанную работу. Сам я, в намерении сделать все машины на которых летал, купил звездовский "типа Ка-27пс", открыл, посмотрел, заплакал, закрыл коробку и положил на антресоли... Mr. Green Терпения и навыков сделать что-то стоящее из этой поделки у меня не хватит. С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, Андрей! Уже позже, после опубликования своего ответа, рассмотрел вашу аватарку и понял что мы винтокрылые коллеги по цеху))).

Еще раз приветствую. К сожалению, не знаю как к Вам обращаться.
Да, мы коллеги. Только профиль разный и я летаю на всех модификациях Ми-8.


Возможно, для авиации Черноморского флота, в Кумертау красили ПС-ки по особому, с белым верхом, но всё-же я придерживаюсь мнения, что это лишь результат выгорания люминисцентной краски, а белый цвет- цвет основного слоя покраски фюзеляжа.

То, что у Крымских машин, изначально верх был красным, я и спорить не собираюсь. Очень даже может быть! Но суть в другом. Когда я строил машину с б/н "33", искал фотографии, где у него капоты красные. Ни одной, так и не нашел. А все имеющиеся фотографии периода 2001-2007 года эксплуатации, только с белым (или выгоревшим) верхом. Так что, пришлось делать именно такой вариант согласно фотографиям.
К примеру...Согласитесь! Если авиатехник на сильнозакопченном вертолете напишет слово Х*Й и сделает фотографию, которую потом выложит в сеть, такой вариант окраски тоже имеет право быть сделанным в модели. ))))))


На этой фотке Ваш прототип с б/н 33. Обтекатель антенны РЭБ вполне себе оранжевый.Но эта фотография сделана скорее всего после 2015 года. Именно тогда на бортах появились чёрные надписи "ВКС России", "ВМФ России" и т.д. Возможно, ваш прототип прошёл в этот период КВР, где и была восстановлена окраска.


Фотографий современного борта с желтым 33 и надписями ВВС РОССИИ много в сети. Но это уже совсем не то.
Уж если и хотел я сделать современный вариант, то вот такой:

#

В любом случае, Вы сделали копию прототипа в конкретный период и соблюли "историческую достоверность"- это главное, а как там красили за заводе- дело третье. Но тем и интересно это хобби, что в ходе работы моделисты докапываются до таких нюансов, о которых не догадывались наверное и сами конструкторы этих летательных аппаратов...

Да, я тоже за историческую справедливость. Поэтому, тщательно собираю информацию по прототипу. И в который раз убеждаюсь, что солянка фотографий (одного типа машины но разных бортов) может сильно накосячить стройке.

Ещё раз выражаю респект за проделанную работу. Сам я, в намерении сделать все машины на которых летал, купил звездовский "типа Ка-27пс", открыл, посмотрел, заплакал, закрыл коробку и положил на антресоли... Mr. Green Терпения и навыков сделать что-то стоящее из этой поделки у меня не хватит.

Я бы тоже не взялся. Но я объяснил причину своей стройки. Жалко было выбросить пострадавший вертолет. Хотел поправить его "малой кровью", а пьянка растянулась аж на месяцы с баяном. )))
Кстати. Так как фюзеляж от пострадавшей модели у меня все же остался, думаю, что из него сделаю в перспективе КА-32Т нашей авиакомпании. Если только к тому времени, на рынке не появится хорошая модель в 1/72
^
    


в игноре у 4 пользователей
antey1968 писал(а):
Еще раз приветствую. К сожалению, не знаю как к Вам обращаться.
Да, мы коллеги. Только профиль разный и я летаю на всех модификациях Ми-8.


Можно на ты. Зовут меня Эдуард. Армейские восьмёрки (мт, мтв) тоже не прошли мимо. Если-таки возьмётесь за Ка-32т - буду рад поучаствовать, при необходимости, в качестве консультанта))) Жаль, что за период службы не сделал детальных фотографий,как-то всё не до этого было, но зрительная память вроде неплохая, да и сейчас есть возможность нафоткать Ка-32 А11ВС через знакомых ребят.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy