Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/35 КВ-1 вып. 1941 г. - Н...(#14668) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14668.html
Здорово. Чисто, но не плоско.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRogozin
Хоть я и большой поклонник ваших моделей, но здесь немного скучновато. Новый аппарат и есть новый, такие монстры, все таки с везерингом смотрятся лучше.
Но, хозяин- барин.)))
^
    
Может и плоско, но все равно красивая работа!
^
    
Спасибо, коллеги, за отзывы! Поставил себе такую сверхзадачу - покрасить под новую машину так, чтобы смотрелась все равно живописно. Мне кажется, это труднее всего. Если не вполне удалось, не удивлен, буду искать дальше.
^
    


в игноре у 7 пользователей
С интересом посмотрел работу.
Прототип выбран не самый распространённый - прям довольно-таки ранняя машина с ещё полностью сварной башней без усиления гужонами, но уже с пушкой Ф-32, и шаровой кормовой пулемётной установкой по типу лобовой. За доработку башни - плюс!
Общий вид - неплохо, но честно говоря даже я, как любитель относительно чистых машин, добавил бы пыли, оттенков, следов эксплуатации, небольших потёртостей...
Грязь - да, почему нет. Нормально, но оттенками бы поиграть немного, чуть разнообразить.
И конечно по ходовой - гусеницам дать блеска на гребнях, катки - отполировать, дорожку от них на траках и натереть пигментом смоук поддерживающие ролики - прям другое дело будет, попробуйте!

В плане деталировки и матчасти, есть следующие замечания (начиная снизу), и не влезая в мелочи:

1. Обычно стандартный набор доработок ходовой - замена болтов крепления конусов поддерживающих катков на пулестойкие, гаек на стопорах балансиров на корончатые, замена 3-х верхних болтов на основании ленивца на утопленные винты и имитация резьбы на механизме натяжения.
Реально на модели без ухищрения с ракурсами очень чётко (причём, всегда) вида эта самая огромная корочнатая гайка, тут стандартная, за остальное не говорю т.к. не видно.
#

2. Очень заметно не правильное положение больших болтов на ведущем колесе - должны быть напротив зубьев, как на фото.
#
Лечить - не приятно: я например сносил и ставил мастерклуб. Можно снести и приклеить (попробую в следующей работе) болты от Meng, из набора SPS-005, типоразмер 1.0
#

3. Тросы представляют собой примерно вот что:
#
на модели больше похоже на то, что на фото ниже (в принципе, есть такое)
#,
но всё-же фактуру оплётки я бы сделал более явной. Но, сказать что прям не правильно - это тоже не совсем так, идея-то в общем понятная. Красил бы правда я это в цвет тёмного металла.

4. По ВЛД и корпусу немного:
Я б заменил болты крепления шаровой установки на пулестойкие - очень заметно на реальной машине, и обварил стакан антенны:

#

и... такая вот не приятная доработка (мне не нравится её делать) - изменение формы люка-пробки наблюдательного прибора мехвода: она имела не плоский прямоугльник в центре, а имела выступ:

#

Проводка была несколько сложнее: не сразу в фару и сигнал шла, а через вот такую колодку:

#

С осторожностью, но всё-же я не соглашусь с бронировкой перископа механика-водителя: считаю, она должна быть полностью на приварке.
Есть например вот такое фото:

#

- это в общем-то как раз Ваша машина. Башня сварная, гужонов я не вижу, при этом перископы уже на болтах.

#
- а вот уже более поздняя, с усилением стыков плит гужонами. У неё бронировка перископа также просто приварена.

Приваривалась она и на более ранних машинах, имевших ещё пушку Л-11. Правильнее считаю было бы сделать её полностью приварной: пластинку под болты срезать, дать обварку по периметру.

5. Башня. Пришлось срезать гужоны и дать сварку, что корректно и добавляет интереса модели.
Использование применённого типа смотровых приборов - подтверждено фото, вопросов не вызывает, ровно как и вентилятор.

Я бы только всё-же немного дал неоднородности скулам бронировки цапф орудия (впрочем, они так-то конечно довольно аккуратные, такой взгляд имеет право на жизнь),
и доработал стык детали башни снизку с бортами: продлил бы сварной шов и вместо гужонов были заклёпки (красным не я обводил, смотрим на 2 большие заклёпки и стык нижней детали башни с бортом):
#

Ну а дальше мелочёвка, которая не так думаю и критична для восприятия. Разве что только ещё небольшой совет:
не все в это верят конечно (да в принципе по вопросам веры эт конечно не на форум моделистов Smile), но выхлопные трубы на крыше - это не сами трубы, а их бронировки. То есть, толстая сталь. Они конечно нагреваются сильно, ржавеют, но... всё-же не как патрубок. И на срез - толстые. Фото именно как на КВ вводится патрубок выхлопной системы в бронировку у меня нет, но принцип как здесь по всей видимости (это изменённый патрубок для СУ-152 в том числе):
#
^
    
Внутренние поверхности дверей, люков и т.п. в бронетехнике красили в цвет внешних поверхностей. Чтобы открытые (двери, люки) не демаскировали машину. А остальной "интерьер" окрашивался белым, чтобы при минимальном освещении получить максимум освещенности внутреннего пространства.
^
    
Kais
Спасибо за подробный разбор, очень полезно на будущее! Кое-чего не знал, что-то знал и напрасно проигнорировал (хотелось поотдыхать, но это был не тот случай, согласен), сохраню ваш пост как инструкцию по постройки других версий КВ. Насчет покраски не все так однозначно. Лично для меня она так же, как матчасть, должна соответствовать конкретному прототипу в конкретное время. Пыли весной, если не в городе, быть не может, потертостей и следов эксплуатации на совсем новой машине тоже. По грязи - наверное поразнообразнее было бы правильнее. Потертостей траков, беговых дорожек, даже блеска катков на машине, едущей по свежей грязи обычно не видно, проверял лично, да и на фото это заметно. Сильно зависит от условий движения и это скорее, моделистский штамп. Хотя смотрится лучше, тоже согласен. В общем, спасибо большое, вот это отзыв так отзыв, дорогого стоит!
mylord
На фото встречаются оба варианта окраски, по какой причине не знаю, покрасил белым скорее для внесения цветового разнообразия в общий унылый вид.
# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy