Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Р-47D "bubble" из Хобби Босс (ГОТОВО)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
выбор декали - вещь важная, а что про пластик? Будет из коробки?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Казанец писал(а):
Включая и этого британца. Точно. Производителя не помню и хозяина тоже.

У меня такая декаль есть. Вот только черного варианта на ней не осталось. Я сам его начал делать, да кусок декали именно с красными вставками на этот вариант оказался почему-то не покрыт лаком, в результате чего критически важный фрагмент разлетелся в воде. Пришлось практически готовую модель перекрашивать в металлик. Два другие варианта на месте.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pavel_P писал(а):
выбор декали - вещь важная, а что про пластик? Будет из коробки?

ну из коробки конечно пластик, масштаб доработок вижу нужен гораздо меньше, чем у Академи. плюс фонарь вакушный (но не факт пока) и смоляной двигатель (факт, что нужно менять).

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Сплендис
другие не интересные. пока в поиске вариантов со страницы №1
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac
Была еще половинка декали вот на такой вариант:
https://www.kitsworld.co.uk/guides/kitsworld-172070-deco-guide.jpg
Если что - обращайтесь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac

Двигатель желательно менять, но не факт, а вот выходные блоки с жалюзями на фюзеляже и перед крылом внизу точно я бы поменял или переделал. И кабину немного бы дополнил мелочевкой , хотя за пластиковым фонарем все равно ничего не видно.

У меня такой лежит, я примеряюсь к объемам доработок, если участвовать, чтобы не уйти в долгострой. Можно и закрылок разъединить, но это еще неделя другая.
^
    


в игноре у 10 пользователей
двигатель там вообще никакой ("в лучших традициях" времен ФРОГ - напомнил таковой у модели "Биркета"), особенно в сравнении с Тамией)
да там по мелочи конечно много чего поправить надо, но это и в корейской модели неправильно сделано, но зато геометрия хорошая у ХБ.
закрылок может опущу, спасибо за идею! тут как раз это удобней сделать, учитывая что цельный, а не из двух половинок.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Сплендис
спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac
Если менять двигатель, но надо дорабатвать и капот - у него есть внизу с торца еще один заборник., ниже двигателя. ХБ это вообще никак не дал.

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
спасибо, буду стараться копировать отсутствующие детали со второго Р-47 из комплекта Спешл Хобби, как закончу N - начну и этот с М, параллельно
^
    


в игноре у 10 пользователей
Казанец писал(а):
D-27 и... никаких сомнений:
#

Д-25 решил делать, так как он больше отличается от М (еще винтом с коком), а советские похоже только Д-27 из "баблов" были(
^
    


в игноре у 10 пользователей
китайские "разор" и "бабл" оказались совершенно разными( ни одной одинаковой детали/линии... впрочем сейчас не об этом - озаботился тем, что законцовки крыла разные, а мне ведь М пилить еще из N... так под какие же чертежи подгонять модели? крыло из ТО в сравнении с реальным показало, что на чертеже элерон имеет по дуге большую хорду и сильно выбивается из обводов законцовка
#

японский чертеж - большая хорда и законцовка несколько туповата
#

обновленные польские чертежи из Кагеро - угол передней кромки меньше, хорда по закрылкам больше
#

крыло на чертеже Каруана +/- тоже самое
#

в итоге оказалось, что лучше всех чертежей обводами соответствует крыло ХБ! Smile при этом на чуть более чем на 1 мм общий размах больше (17,25см в масштабе должен быть), что легко сточить перфекционистам
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
толщина пластика внушает! китайцы не поскупились) вырезал кабину, и выходы охлаждения турбины, и створки обточил. после долгих верчений-сравнений-раздумий забросил капот китайца подальше - взял Академи и расширил его снизу-сзади, а воздухозаборник наоборот сузил (ориентируясь на капот Сворд).
# #
также уменьшил высоту киля и поправил законцовку, она не такая округлая, как на модели. на чертеже перебор, но для наглядности - самое оно.
#
сточил снизу обтекатель турбины, уменьшил створки выхлопа снизу. законцовки консолей укоротил на 1мм в общем, попутно подрихтовав их и переднюю кромку. крыло в плане у китайского "бабла" хуже, чем у их же "разора", да и вообще они сильно отличаются (там где не должны).
# #

определился с прототипом - будет Д-25 Шиллинга, декали правда пока нет и очевидно придется потратить 10 долларов на Принтскейл, в котором больше ничего интересного нет (кроме варианта Шиллинга). если вдруг кого заинтересует - застолбите, отдам лишнее.
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Китайца пилить весело, есть объемы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pavel_P писал(а):
Китайца пилить весело, есть объемы.

не везде, точного инструмента у меня нет и после высверливания воздуховодов пришлось восстанавливать поврежденные створки (супер-клеем гелем). вроде получилось - на фото и не видно где запорол)
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac
Вкусно пилишь. Самому такой же захотелось пильнуть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ну тогда можно и родной капот доработать, мне просто лишний от Академи показалось гораздо проще до ума довести. у китайца главная проблема (по части возни) с жалюзи - заметно короче эталона. впрочем если рядом не ставить другой Р-47, то сойдет и из коробки
^
    


в игноре у 10 пользователей
пол Спешл Хобби, только клепку добавил с расшивкой, да сузил проемы для ног (для однообразия со Сворд).
кресло из родного + крепление опять же глядя на Сворд.
борта из пластика самодел.
приборка вырезана из Сворд.
думал пилота еще посадить, но кажется можно и обойтись без него? ремни добавить, да РУС сделать.
# # # # #
# #
поработал с нишей сзади - отрезал створки (висели не подходяще), заклеил дыру и изобразил вокруг обтекателя костыля а-ля брезентовый чехол будущий. на руле уменьшил в два раза обтекатель БАНО и справа срезал лишнюю тягу (должна быть только слева) триммера.
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
сделал ремни, осталось поставить прицел, добавить подушку на заголовник и закрасить за кабиной Олив Драб, и можно закрывать фонарь
#
начал вырезать закрылки, чтоб опустить
#
прицел Сворд, сделал еще зеркало, фонарь Тамия + ополовиненная распорка от Сворд
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
сдвижной колпак фонаря Тамии встает, как родной, козырек тоже без проблем особых - приклеил к колпаку и зашпаклевал дырки (родной козырек больше).
уменьшил угол передней кромки стабилизаторов (укротил хорду в месте прилегания к фюзеляжу), поправил обводы рулей и расшивку, снизу добавил тяги триммеров и нанес клепку (будет только на нижних не окрашенных - цвета металла поверхностях), шпаклевкой добавил их зализы.
сделал турбину, после вклеивания которой размягчился и провалился её обтекатель (пришлось шпаклевать суперклеем) - если кто также решит его уменьшать/обтачивать, то имейте в виду, что лучше предварительно внутрь вклеить пластик (стачивать нужно много, а пластик в этом месте тонкий).
детали выхлопа за створками снизу вывел под фюзеляж шпаклевкой, осталось там перегородки в трубы сделать.
в нишах под фюзеляжем сделал углубления под колеса.
переднюю кромку крыла притупил.

# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 36 секунд:

главная проблема - как бы сделать такие (Тамия-Сворд) перегородки под капот для нескольких Р-47, ума не приложу(

#

Добавлено спустя 16 часов 28 минут 27 секунд:

поработал с нишами, попозже добавлю еще гидроцилиндры и магистрали.
задняя часть двигателя родная, спереди - копия Тамии из эпоксидки (не моя работа - подгон).
винт Гамильтон у ХБ получше Академи (главный косяк у того - кок тонкий, остальную хрень легко удалить), но сбоку виден странный профиль лопастей - они стоят задом наперед! китайцы Facepalm придется отрезать-переставлять

# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
странный профиль лопастей - они стоят задом наперед! китайцы Facepalm придется отрезать-переставлять

Тоже обратил внимание ! Confused А винт ,кстати ,очень неплох на вид..
^
    


в игноре у 10 пользователей
сваял таки мудреную перегородку из двух кусков пластика и суперклея-геля с содой. теперь дело пойдет быстрее! переделал винт

# # # # #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy