Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Revell (Plasticart) Junkers G-24, Готово.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня.
Пластикарт. При звуке этого слова мне хочется вытянуться по стойке "смирно" и отдать честь. "Plasticart" это запах краски под кодом "002" на запечатоном тюбике, это запах клея, это очередь в "Детском мире" ЗА ГДР-овскими моделями(достанется-не достанется), это папа приехал из командировки и привез красочную коробку, это детство.
В детстве Юнкерс я видел только один раз в витрине клуба "ДОСААФ", он был собран и покрашен под ЮГ-1.
Модель уже очень долго лежит у меня на полке, я много раз открывал коробку, разглядывал литники, но так и не решался приступить к сборке.
Это перепак, Ревелл добавил от себя: новую коробку, литник с поплавками, литник с новыми движками ( просто другое членение) инструкцию и декаль.
Прототипом для модели стал первый Junkers G-24 попавший в Финляндию под заводским номером 919. Он получил регистрационный код K-SALC. Модель предполагает показать раннию версию: до замены моторов Jumo L2 на более сильные L5 и до замены киля.
У модели солидный ряд неточностей: кромки крыльев, прямая задняя часть гаргрота, не достающие стойки для поплавков,
обводы крыльев и киля, вся мелочевка.
Не знаю на сколько меня хватит в исправлениях но постараюсь сделать что в моих силах без претензий на супер копийность.
Из дополнений только декали "Arctic decals".
Как проба элерон из тонкой жести.
Много фото
Cпасибо.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 1 час 20 минут 45 секунд:

Элироны
# #

Добавлено спустя 5 часов 46 минут 10 секунд:

# # #

[]

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 20 секунд:

Кромка
# # # # #
^
    
С удовольствием посмотрю на Вашу работу! С учетом мизерности материалов по этому самолету Ваши фото очень кстати! У меня уже лет 15 лежит начатая модель, еще Пластикартовская, под колесный вариант. Планировал сделать интерьер, вырезал двери салона, теперь сомневаюсь, делать или нет. Rolling Eyes
^
    
Доброго дня. Про интерьер я даже не думаю, там все с нуля нужно делать,
боюсь увязнуть в долгострой.... У модели и без этого переделок хватает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Периодически достаю коробку, открываю, смотрю и убираю назад. Очень много работы, чтобы довести до уровня. Но можно и нужно, а посему удачи!
^
    
scenarist писал(а):
Доброго дня. Про интерьер я даже не думаю, там все с нуля нужно делать,
боюсь увязнуть в долгострой.... У модели и без этого переделок хватает.

Это точно! Smile
^
    
Спасибо. Понадобиться много времени и терпения.

Добавлено спустя 6 часов 7 минут 12 секунд:

#
^
    
Доброго дня. Продолжаю работать с крыльями: переделал и установил закрылки, оформил кромки. Конечно не на все сто, но это все что я смог.
Спасибо.

# # # # #
# # # # #
# # #
^
    
Доброго дня.
Мелочевка на крыльях.
# # # # #
# #
[/i]
^
    
Работа, судя по всему, планируется немаленькая... Facepalm Smile
^
    
Сделаю что смогу, без фанатизма. На удивление детали хорошо
Подходят друг к другу, пилить совсем не много. У модели много упрощений
и неточностей. Основные минусы это: все кромки плоскостей, отсутствие наклона на
задней части гаргрота, прямоугольная карма с плохо проработанным гофром, не верный размер киля.
Трудно, но отчасти исправимо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прямоугольная кАрма.....
Долго думал, пока не понял, что имеется в виду кормА
^
    
Простите мне мои ошибки.
С крыльями пока закончил.
Иду дальше
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Потихоньку перехожу к гаргроту. У меня на полке есть еще один кит F-13.
Посмотрел я на гаргрот его и подумал: а почему-бы и нет? По ширине и углу наклона
подходит, по длине тоже. Как думаете?
Пы. Сы.: Не бойтесь у меня есть смоляная копия для кита F-13
# # #
.

Добавлено спустя 3 часа 39 секунд:

Ну раз никто не против то продолжаю:

# # # # #
#

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 34 секунды:

#
^
    
Натурально слесарные работы получаются Shocked Smile А как гофр будете имитировать?
^
    
Гофр там уже есть.
^
    
Доброго дня. После долгих размышлений решено было вернуться к оригинальному
гаргроту. Решение принято из-за размера гофра.
# # # #
Я урезал низ и тем самым опустил гаргрот на три мм.
^
    
ИМХО в борьбе с задними кромками Кошкера пока никто переплюнул:
http://scalemodels.ru/articles/2850-izgotovlenie-gofrirovannykh-rulevykh-poverkhnoste jj.html

Впрочем, и без применения этого метода полученный результат лучше исходного.
^
    
Согласен на все сто. Кошкер показал совсем другой уровень.
Сам исходник ближе к игрушке, чем к модели. Если по хорошему, менять нужно
все, от набора останется только коробка и декаль. Исправляю самые яркие косяки как могу.

Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 11 секунд:

Дверь с правой стороны.
#
^
    
Еще фото хроники

# # # # #
# # # #
^
    
Хорошие фото!
^
    
С удовольствием воспользуюсь информацией для своей стройки.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy