antey1968 писал(а):
А что касается защитного кожуха, который закрывает баки от высоких температур выхлопного устройства, то он на баках есть. Посмотрите внимательно.
Действительно есть... Возможно проблема в позиционировании - он должен больше выходить за фюзеляж, отчего (опять же должен!) быть гораздо сильнее заметен при виде сбоку.
antey1968 писал(а):
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду относительно вакуформованного фонаря, но..... модель не идеальна и использование фюзеляжа от Звёзды, уже большой косяк! А применение к нему вакуумного фонаря, это выбор из двух зол. Просто других вариантов нет!
Вот тут видно то, о чём я говорю:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/mi-8t_panki/Mi-8T_Panki_1 01.jpg.html
Обратите внимание на размер перехода от плоского стекла к округлому сечению верха кабины. Впрочем, не всё так однозначно. При съёмке с другого ракурса (и на АМТ!) плоский сегмент выглядит куда как больше:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/Mi-8AMTS/__-8____+_46_.JP G.html
Но плоские - только три передних стекла. Это в принципе сложный момент для любой модели Ми-8.
antey1968 писал(а):
Автомат перекоса, это результат того, что сумел сделать. Подробную детализацию в таком масштабе делать очень сложно. А выглядит он больше, потому как его зрительно увеличивает виброгаситель.
Речь не о втулке, а именно об автомате перекоса, который под ней. К автомату перекоса снизу идут три толстых рычага от гидроусилителей. Вот тут эти детали тоже неплохо заметны:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/mi-8t_panki/Mi-8T_Panki_1 1.jpg.html
Но лучше снимите весь этот узел при открытых редукторных капотах. Тогда станет гораздо понятнее.
На модели же под лапами автомата перекоса какое-то невнятное утолщение, а под ним так и вовсе только ось...
Не знаю, делает ли хоть кто-то из производителей этот узел правильно (кроме, возможно, нового Ми-24 1:72 от Звезды):
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12204_1528213632_IMG-0406.JPG.html
Да ещё и поводок, передающий вращение, многие забывают (он виден на первом приведённом мной снимке).
Я потому обращаю столько внимания на это место, что ИМХО (!) именно тут и спрятана суть вертолёта. Фюзеляж меняется. А это место почти нет
:mrgreen:
Но повторюсь ещё раз: придираться могу долго. Только есть ли смысл? Результат Вашей работы мне очень понравился, нюансы прототипа (в смысле конкретного борта) переданы вполне корректно, работа очень большая.
А нюансы - есть всегда.
З.Ы. Именно чтоб выловить такие вещи на этапе сборки, когда исправить всё гораздо проще, я предпочитаю публиковать фотографии в процессе сборки. А то обидно бывает, что долго что-то делал и зевнул какой-то вроде бы очевидный момент.