Добавлено: Пт Окт 02, 2020 11:14 am
Заголовок сообщения:
Саша, не забывай, что серебрянка отлично проявляет все дефекты, а камо их скрадывает.
Это в связи с вопросом о стыкуемости, собираемости и качества поверхности.
Саша, не забывай, что серебрянка отлично проявляет все дефекты, а камо их скрадывает.
Это в связи с вопросом о стыкуемости, собираемости и качества поверхности.
Камуфляжный более интересный. И про требования серебрянки я знаю, поэтому мало делаю серебристых самолетов
Окраска самолета обычная для боевых самолетов Советской Армии периода Великой Отечественной войны: верхняя поверхность крыла, борта фюзеляжа, верхняя часть горизонтального оперения и полная поверхность вертикального оперения были окрашены в зеленый цвет, по которому нанесены черные полосы камуфляжа. Низ крыла, фюзеляжа и горизонтального оперения окрашивался в голубой цвет. Снизу крыльев и на килях наносились красные звезды. Иногда звезды наносились не на килях, а на бортах фюзеляжа.
Угу, самолет выпускавшийся с 1944 года, всенепременно должен быть окрашен по схеме отмененной летом 1943-го. И схема нанесения ОЗ переврана, несмотря на кучу фотографий, на которых все видно.
Детали вычленил
1. На фюзеляже непролив в районе двери. На просвет видно, что фюзеляж сильно истончен в этом месте.
Надо будет восстанавливать контуры дверного проема. Простой вариант - вклеить дверь и залепить дыру, учитывая что дверь без ручек и петель. Но тогда внутрь никому не заглянуть потом, не посмотреть на эти сидения.
2. Примерка мотогондол к консолям показала их полную взаимозаменяемость. Не подходят тоже обе две. Вокруг них гигантские щели, непонятные для смолы
Поверхность мотогондол требует шливовки, на них видно следы лепки.
Со стеклами не решил, вклеивать вакушный из комплекта или затянуть проемы спецжижами после окраски
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы