Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ще-2 Croco 1/72

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-8
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Получил сегодня на почте подарок от моего хорошего друга Максима Сазонова
Ну Вы меня все знаете, я изкоробочник, поэтому ждать пять лет, пока не появятся новые фото прототипа не стану.
#
Коробка твердая, набита пузырчатой плёнкой для сохранности модели.
Упаковке твердая пятерка, пришла абсолютно целой
#
Достал отливки фюзеляжа. От одной половинки отломан кусок. Коробка целая, поэтому вывод однозначный, укомплектовали ломаной деталью. Неприятно. Да, модель для Опытного моделиста, он починит, но и цена тоже для опытного добытчика денег.
# #
Попробую оценить комплектность.
Такая инструкция :
# #
Думаю, автор тот же, что рисовал этот шедевр
#
Оценить комплектность будет непросто. На инструкции номера деталей есть, но выложить все детали на белый лист, подписать черной ручкой каждую рядом, сфоткать и положить в коробочку копию изготовителям в голову не пришло Confused
Пойду заниматься идентификацией.
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh
ХХ век начинается...
^
    


в игноре у 12 пользователей
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вот что получилось
#

У меня отсутствует деталь 52, видимо, посадочная фара.
Логично, что в желтком пластике её не лили, но и вакуумную не сделали.
Меня терзают смутные сомнения, что остекление задумывалась не вакушными, а из прозрачной смолы.

Пластик полупрозрачный, "слепой", не комфортный для работы, так как дефекты видно только на отсвет. Он ещё и хрупкий, так как выхлопные трубы двигателей практически все (8 из 10) отломаны, одной не нашёл. Тоже поручение мне от производителя. Хотя возможно, что я не идентифицировал её в кучке палочек-обломков. Обвел кружочком со знаком вопроса.

Из интересного. Два капота, отсутствующие в инструкции и нечто, напоминающее половинки обтекателей колёс шасси, но я не уверен.
#

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

Вишенка на торте
Отсутствует схема окраски и нанесения декалей. Даже боксартом воспользоваться нельзя, так как шаховниц в декали нет.
На какое место клеить красную звезду ТАКОГО размера, ума не приложу, её реально разместить только ближе к мотогондолам.
#

Вот такое первое впечатление.

P. S. Цвета на инструкции по сборке тоже под секретом. Хотя чего там. Фюзеляж изнутри серый, сиденья хаки, штурвал и приборка чёрные. Верх зелёный, низ голубой. Общеизвестно
Mr. Green
Диски колёс не знаю как красить. То ли серые, то ли зелёные. И винты то ли дерево, то ли чёрные. Кто знает, напишите
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Пластик полупрозрачный, "слепой", не комфортный для работы, так как дефекты видно только на отсвет


Грунтовка решает эту проблему. Лично я смолу грунтую прямо на литниках, заодно проявляются все пузыри, если есть, да и отделять проще
^
    


в игноре у 12 пользователей
Anti-pin
Да, спасибо за совет. Разумеется придется так и делать.
Купил жигули - наноси антикор. 😉
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):

Отсутствует схема окраски и нанесения декалей. Даже боксартом воспользоваться нельзя, так как шаховниц в декали нет.
На какое место клеить красную звезду ТАКОГО размера, ума не приложу, её реально разместить только ближе к мотогондолам.
#

На фюзюляж.
"СССР-И721 Ще-2
Эксплуатантом являлся НКАП (с 15 марта 1946 года МАП), завод №387 (г. Ленинград).
Зарегистрирован, как СССР-И721.
13 июня 1946 года разбит после шквала на заводе № 387 и разобран."
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
А с чего это вдруг зелёный то? Самолет строился в эпоху серо/серого камо. И пропеллеры в цвет того же камо. Лакированные деревянные винты - это времена гражданской и первой мировой.

# #

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Другой ходовой вариант - элементарное серебро.


# # # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
dedel
Я ж говорю, что БОЛЬШАЯ звезда, чего не верите то....
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, поверь, это не худшая модель Кроко, точно. А про варианты проще у Миши спросить. А обтекатели чем не нравятся? Вроде похожи.
^
    


в игноре у 12 пользователей
mysherin
Почему не нравятся?
Я не утверждаю, что модель плохая.
Я просто описал содержимое коробки. Выразил неудовольствие отсутствием схемы окраски, переразмеренными декалями, вложенными деталями с браком и плохой упаковкой двигателей (хоть бы в спичечный коробок положили).
А обтекатели и каптоы просто не нашли отражение в инструкции. Плохо ли это? Сами решайте.
Просто везде по мелочи, но с недостатками. Будем собирать, посмотрим, что со стыковкой.
Завтра детали обточу
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саш, сегодня и с Леонидом общался и Мише звонил. Дело в том, что инструкцию рисует автор мастер-модели, а литьем занимается другой человек. Декалью и комплектацией - третий. Травлением - еще один. Все они находятся географически в разных местах (даже странах). Про пакетики с пупырками - тебе повезло, или Максим их положил. Я сегодня 6 моделей получил, все просто в пакетах. Как минимум, у двух поломаны корневые части крыльев. Судя по отсутствию обломков пакетах, еще при комплектации на стадии литья. Как такового одного человека, который сводит все части в единое целое просто нет у этого производителя, что неудивительно для смолы. Просто ты, видимо, привык к изделиям Мусы или Александра Николаевича, а здесь... Европа. Для чехов и поляков это в порядке вещей. Большинство таких моделей невозможно собрать просто по инструкции. Другой вопрос, когда идет откровенный брак, но это не твой случай.

с наилучшими, Саша
^
    


в игноре у 4 пользователей
С интересом посмотрю. Самолет нравится. Даже хотел приобрести модель. Винты скорее всего покрашены в защитный зеленый согласно регламента изготовления, но могли быть и в цвет камо, как предполагает Сергей. Зеленая краска могла закончится на предприятиях изготавливающих винты к моменту начала производства Ще-2
^
    


в игноре у 18 пользователей
Насчет звезд не переживайте, они не только по размерам корявые - у ОЗ обр. 1943 года, белое и внешнее красное окаймление, независимо от общего размера звезды было одинаковым - 50 мм. белое и 10 мм красное. А тут, явно разное.

Вот кстати схема цветовых полей:
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Труфанов_Сергей
О, только хотел попросить схему камуфляжа. Спасибо!

У меня вопрос, коллеги, как размещать сиденья на полу салона. Никаких посадочных мест ни на фюзеляже ни на полу не размечено, а инструкция вы сам видели - "куда то туда" .
Я так понимаю между окнами?
^
    


в игноре у 18 пользователей
В Моделисте была вот такая схема, насколько достоверная - не знаю..


#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Труфанов_Сергей
Очень благодарен за активную помощь!
^
    


в игноре у 19 пользователей
У коллег попалось:
https://www.chipmaker.ru/topic/212836/

Кстати, а варианты поинтересней есть:

# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917
У коллег в ветке он зеленый или зелено-коричневый. Confused
Серо-серый у меня вызывает сомнения.
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh
Так я поэтому серебристый м предложил.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy