Добавлено: Вс Сен 13, 2020 9:39 pm
Заголовок сообщения:
jetac
Это ВООБЩЕ филькина грамота. Откинутые назад консоли были
на № 2, но на них законцовки были полкруглые, а маслорадиаторы
стояли в гондолах шасси.
Добавлено: Пн Сен 14, 2020 10:45 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
jetac
Это ВООБЩЕ филькина грамота. Откинутые назад консоли были
на № 2, но на них законцовки были полкруглые, а маслорадиаторы
стояли в гондолах шасси.
большое спасибо, развеяли мои сомнения по поводу этого утверждения - "Третий экземпляр самолета получил ряд существенных изменений. Крыло истребителя было большей стреловидности" при просмотре фото самолета (не вяжутся)
Добавлено: Пн Сен 14, 2020 5:02 pm
Заголовок сообщения:
благодарю за поддержку!
так как самолет строился на заводе выпускавшем И-16, да и вообще "на 60%" ему соответствовал - интерьер кабины думаю сделать схожим, с установкой лишних деталей (педали, РУС, приборка, кресло-спинка) от УТИ-4 Амодел, который брал под конверсию в И-16 (у Амодел он с плоским пузом, а УТИ новый - с правильным, как ИСМ). естественно придется и их обработать напильником)
Су-1 в магазине не оказалось, пока жду - заказали у поставщика...
Добавлено: Пн Сен 14, 2020 6:26 pm
Заголовок сообщения:
Ссылки на картинки с этим самолётом в печатных источниках:
Крылья Родины 00/7 Стр.1-16, Юрий Гугля, Одномоторные поршневые истребители ВВС РККА 1930-1945 (Изд.2004) Стр.40,53,108, М-Хобби #1/08 Стр.48-51, Авиация и Космонавтика 3.20 Стр.22, 23.
Добавлено: Пн Сен 14, 2020 7:52 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 это я знаю, потому и не светил...
TAE за это тоже, но коллега выше подтвердил сомнения на их счет, да и по фото видно, что крыло, как в М-Хобби
Добавлено: Пн Сен 14, 2020 9:44 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
dedel писал(а):
Крыло 2-го и 3-го вроде как имело одну и ту же стреловидность.
Нет, на 3-м крыло перекомпоновали.
Имел в виду стреловидность консолей. Радиаторы убрали, законцовки стали прямыми - это понятно. На 2-ом консоли свернули назад. Что, у 3-го стреловидность увеличили ещё больше?
Добавлено: Чт Сен 17, 2020 12:19 pm
Заголовок сообщения:
модель уже на почте, а я пока проверил схему. красным выделил где схема получилась переразмерена, зеленым - наоборот, синим - смещение расшивки/деталей.
разница небольшая, но в некоторых местах заметно меняет обводы
Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
промерял схему, при заявленной длине 8,65м, размах - 9,43.
размаху на схеме не хватает 1,5мм, если мерить от кончика храповика до среза компенсатора.
а вот если посчитать от среза кока до среза кромки руля, то размаху не хватает в пределах погрешности.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 41 секунду:
после правок, уменьшил также основные колеса до "600мм" и хвостовое с обтекателем
Добавлено: Пт Сен 18, 2020 7:56 pm
Заголовок сообщения:
ну с Омегой и Гуглей мы попрощались несколько сообщений назад...
сравнение пластика с чертежом показало правильность теоретических рассуждений.
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
ломаю голову как бы проще рассечь фюзеляж...
по чертежу еще дополнение - задняя часть остекления представляется не такой округлой сзади, как изобразил Маслов и на ней переплет посредине, сечение колпака - более угловатое (а ля "мессер"). в правом нижнем углу мое видение -
что скажете, уважаемые?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 10 секунд:
и вопросик по окраске интерьера И-16 поздних типов (музейный Сафонова)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы