Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Легкими движениями напильника Су-1 превращается... в ИП-21!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
jetac
Это ВООБЩЕ филькина грамота. Откинутые назад консоли были
на № 2, но на них законцовки были полкруглые, а маслорадиаторы
стояли в гондолах шасси.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересные муки выбора.
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):
jetac
Это ВООБЩЕ филькина грамота. Откинутые назад консоли были
на № 2, но на них законцовки были полкруглые, а маслорадиаторы
стояли в гондолах шасси.

большое спасибо, развеяли мои сомнения по поводу этого утверждения - "Третий экземпляр самолета получил ряд существенных изменений. Крыло истребителя было большей стреловидности" при просмотре фото самолета (не вяжутся)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересный проект! Буду внимательно наблюдать!
^
    


в игноре у 9 пользователей
благодарю за поддержку!
так как самолет строился на заводе выпускавшем И-16, да и вообще "на 60%" ему соответствовал - интерьер кабины думаю сделать схожим, с установкой лишних деталей (педали, РУС, приборка, кресло-спинка) от УТИ-4 Амодел, который брал под конверсию в И-16 (у Амодел он с плоским пузом, а УТИ новый - с правильным, как ИСМ). естественно придется и их обработать напильником)
# #

Су-1 в магазине не оказалось, пока жду - заказали у поставщика...
^
    
Ссылки на картинки с этим самолётом в печатных источниках:
Крылья Родины 00/7 Стр.1-16, Юрий Гугля, Одномоторные поршневые истребители ВВС РККА 1930-1945 (Изд.2004) Стр.40,53,108, М-Хобби #1/08 Стр.48-51, Авиация и Космонавтика 3.20 Стр.22, 23.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Pit
спасибо, но хотелось бы знать есть ли там что-то, кроме уже перечисленных? -






прежде чем искать...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чешские товарищи видели его вот так:
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
В сети болтается еще 1 фотография №1, но она совсем не в кассу.

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 это я знаю, потому и не светил...
TAE за это тоже, но коллега выше подтвердил сомнения на их счет, да и по фото видно, что крыло, как в М-Хобби
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Чешские товарищи" вид сверху по тени рисовали? Mr. Green
Крыло 2-го и 3-го вроде как имело одну и ту же стреловидность.
^
    


в игноре у 19 пользователей
dedel писал(а):
Крыло 2-го и 3-го вроде как имело одну и ту же стреловидность.

Нет, на 3-м крыло перекомпоновали.
^
    


в игноре у 9 пользователей
проверил - у Маслова нарисовано 8 градусов у передней кромки, как здесь написано -
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
dedel писал(а):
Крыло 2-го и 3-го вроде как имело одну и ту же стреловидность.

Нет, на 3-м крыло перекомпоновали.

Имел в виду стреловидность консолей. Радиаторы убрали, законцовки стали прямыми - это понятно. На 2-ом консоли свернули назад. Что, у 3-го стреловидность увеличили ещё больше?
^
    


в игноре у 19 пользователей
dedel
Думаю крыло подвинули немного назад, а
консоли попрямее стали. На втором
стреловидность консолей градусов 15
по передней кромке была.
^
    


в игноре у 9 пользователей
модель уже на почте, а я пока проверил схему. красным выделил где схема получилась переразмерена, зеленым - наоборот, синим - смещение расшивки/деталей.
#
разница небольшая, но в некоторых местах заметно меняет обводы

Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:

промерял схему, при заявленной длине 8,65м, размах - 9,43.
размаху на схеме не хватает 1,5мм, если мерить от кончика храповика до среза компенсатора.
#
а вот если посчитать от среза кока до среза кромки руля, то размаху не хватает в пределах погрешности.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 41 секунду:

после правок, уменьшил также основные колеса до "600мм" и хвостовое с обтекателем
#
^
    
jetac писал(а):
модель уже на почте, а я пока проверил схему.


#

#

Вроде у Ю.Гугли есть ещё один вариант графики.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Схемы OMEGA MODELS - суть то же, что у Гугли. Вид сверху/снизу только раздельно.
^
    


в игноре у 9 пользователей
ну с Омегой и Гуглей мы попрощались несколько сообщений назад...
сравнение пластика с чертежом показало правильность теоретических рассуждений.
# # # # #
# # # # #
# # #
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
ломаю голову как бы проще рассечь фюзеляж...
#

по чертежу еще дополнение - задняя часть остекления представляется не такой округлой сзади, как изобразил Маслов и на ней переплет посредине, сечение колпака - более угловатое (а ля "мессер"). в правом нижнем углу мое видение -

#
что скажете, уважаемые?

Добавлено спустя 1 час 16 минут 10 секунд:

и вопросик по окраске интерьера И-16 поздних типов (музейный Сафонова)
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
Мог быть и серый и голубой.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy