Добавлено: Вт Авг 18, 2020 10:34 am
Заголовок сообщения:
KMS писал(а):
AlexGRD писал(а):
...пигменты .... все время варьируются. То с производства снимают....
СI- color index. Эти слова вы не услышите нигде в ЛКМ для моделизма.
Колор Индекс это угол отражаемого света (лямбда). Импульсная "пушка" выдает от 3 до 288нМ (это почти рентген). Фоточувствительные экран считывает инфу и выдает показания.
....это о стабильности производства пигментных паст. Декларирование и контроль на лицензию производства пигментных паст ведёт Британский институт.
Далее. Есть Китай, а есть Европа, Америка и Япония.
Откуда что куда не здесь решается.
Поэтому слова: "снимают с производства или не того цвета пигмент приехал",- это ...мягко говоря "сказки".
Вот пример: PW6 это pigment white 6 (лямбда 6) диоксид титана, PW4 диоксид цинка (или цинковые белила в народе).
А теперь смотрим.
...и это далеко не все. Их 38.
Добавлю классику жанра
Вопросы лучше не задавать. В красках ничего не понимаю)
Просто добавлю вопрос: почему художники знают что такое Колор Индекс, а моделисты в этом не осведомлены? (ответ будет у каждого в голове, поэтому отвечать на вопрос в этой ветке смысла нет)
Вот например палитра Маймери для художников с указанием CI.
Добавлено спустя 52 минуты 23 секунды:
Для "чистой воды экспериментов" добавлю.
Для тех кто уже "в курсе".
PS думаю пост соответствует названию темы и удовлетворяет топик стартера. .......))))всем спокойной ночи)))
Художнику вообще все равно какой у краски колор индекс. Там цвета выбираются по принципу перцептивноно восприятия с учетом соседних цветов и их влияния друг на друга. Там маразматической задачи попасть в цвет вообще не стоит.
Нужна помощь по окраске.
Что то не так с аэрографом.
Краска Tamia. Развел наверно уже 1 к 3 родным растворителем.
Напоминает консистенцию жиже молока.
При давление 1.5 ложится с точками.
При поднятии давления до 2.2 начинает распыляться тонкими линиями.
Не о каких жидких слоях речи не идёт.
Причина чаще всего одна (или несколько) из трех: Консистенция краски, Давление, Состояние аэрографа (исправность и чистота) - три кита. Отдельно в данном случае идет состояние окрашиваемой поверхности...
буквально два дня назад пытался красить тамиевским белым. Я краску разбавляю в маленьких прозрачных пластиковых стаканчиках и заметил что в краске "зерна" слипшегося пигмента которые напрочь отказывались растворяться. Естественно ничего хорошего из попытки покрасить таким "молоком с песком" не вышло бы. В итоге покрасил водным аканом
Нужна помощь по окраске.
Что то не так с аэрографом.
Не о каких жидких слоях речи не идёт.
В чем может быть проблема?
Какой аэрограф? Мож у Вас ограничение подачи краски стоит, если так то ничего не регулируйте, а просто снимите колпачек с регулятором и пробуйте красить. Ниже фото для понимания процесса.
P.S. 1 к 3 Тамия это только мат, для глянца много, нужно 1 к 2. IMHO.
О,точно,у меня вчера то же,только с черной.Правда краска стояла долго(новая не открывал),добавил 1мл тинера в полную банку тщательно и вдумчиво перемешал(не тряс),проблема ушла.Хотя сначала думал капец.
По поводу аэра - согласен с коллегами,мойте аэр.Замочите сопло в сильном растворителе.Если это тот же Джаз,поменяйте сопло,похоже или помялось или треснуло или нерастворимая кака в сопле.
1к3 не слишком жидко при таком давлении?1к 1 давление 1,2 ровненько и без брызг и линий.
добавил 1мл тинера в полную банку тщательно и вдумчиво перемешал(не тряс),проблема ушла.Хотя сначала думал капец.
А я свою так и не смог размешать. в отдельной баночке, с разбавителем, и все равно. Краске правда много лет. И той же черной буквально неделю назад красил без проблем..
Бери ганзу (Mr Hobby) и оригинальный растворитель, после чего про Акан и даже Тамию просто забудешь!
С тамией обычно проблем нет, взял на пробу ГАНЗУ водную мешаю пока с ТАМИЯ х20а из-за отсутствия родного.
Ганза тож плохо пошла. В плане после тамии, то есть проблемы с краской отметаем.
Компрессор сифонит вроде где то потому что работает почти постоянно.
Я думаю он греется, гонит горячий воздух, может это влияет
Игла слегка погнута и выпрямлена (нет времени за новой доехать) , но я красил интерьер покрасил ось идеально
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
cergo писал(а):
WypukM писал(а):
Нужна помощь по окраске.
Что то не так с аэрографом.
Не о каких жидких слоях речи не идёт.
В чем может быть проблема?
Какой аэрограф? Мож у Вас ограничение подачи краски стоит, если так то ничего не регулируйте, а просто снимите колпачек с регулятором и пробуйте красить. Ниже фото для понимания процесса.
P.S. 1 к 3 Тамия это только мат, для глянца много, нужно 1 к 2. IMHO.
Обычно 1 к 1 лью и крашу на 1,3 давлении.
Тут начал с 1к1 и догнал до 1к3 так как краска не шла
Тут начал с 1к1 и догнал до 1к3 так как краска не шла
сопло похоже
Тож склоняюсь к соплу, звук при открытии тригера странный , замочил в 646 на мин, поковырял иглой, ничего не достал.
Как их вообще чистить.
В hs спокойно ёршик залезть а в jas я в замешательстве
Я бы снял с сопла резинку и замочил на несколько часов в 646, периодически доставая и аккуратно родной иглой проталкивая содержимое... Есть риск погнуть кончик иглы
Добавлено: Чт Сен 10, 2020 11:27 pm
Заголовок сообщения:
"подбор красок свёл с ума" Уважаемые коллеги, у меня есть краска "Модель мастер" 2122 Russian topside green -это правильная Краска для Су-2 или это для другого периода. Просветите пожалуйсто.
Спасибо
С уважением - Дарюс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы