Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Royal Aircraft Factory S.E.5 1/72 Revell. Готовы.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую уважаемых друзей, коллег и просто сочуствующих!
Пока один аппарат обрастает информацией и дожидается «комплектующих», достал из запасников ещё пару аэропланов из старого Ревелла.
Собирать сразу буду пару с небольшими отличиями в радиаторах, винтах и некоторых других деталях.
Из источников, по традиции, виндсток и инструкция от вингнатс, а также разные альбомчики, статьи и фото из сети.
Засада с одной из старых дек.
# Слишком выделяется жёлтая подложка, которую не исправить. Посмотрю замену.
Пластик весьма стар, доработок и переделок немало.
КАБИНА, как обычно, из подручных…
#
# #
На крыльях необходимо удалить следы толкателей.
# #
Также заделал пазы под монтаж бипланной коробки.
#
Вопрос к знатокам: почему на некоторых S.E.5 отсутствует гаргрот?
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я свой долго из палена доставал
# # #
^
    
orky писал(а):
Я свой долго из палена доставал
# # #

Симпатично получилось!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Люблю саквояжи с крылышками. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
pastor18
Андрюша, с очередным почином! 👍 По поводу гаргротов не знаю, были и на простых SE-5 и на SE-5a. А вот желтую декаль рекомендуют в солнечную погоду прилепить «лицом» к солнцу на оконное стекло, желтизна уйдёт.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 37 секунд:

orky
Там пропеллер был 4-х лопастный и бомбочки под брюхом. 😉
^
    
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Андрюша, с очередным почином! 👍 По поводу гаргротов не знаю, были и на простых SE-5 и на SE-5a. А вот желтую декаль рекомендуют в солнечную погоду прилепить «лицом» к солнцу на оконное стекло, желтизна уйдёт.

А сама краска не выгорит?
Решил делать из одного "павловский". Мотор с редуктором и 4-х лопастным винтом.
#
Второй будет "англичанином", желательно, с интересным окрасом. В виндстоке есть фото "в квадратик" Very Happy
Пока кабина.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот мне то же интересно, про гаргроты?
# #
^
    
Ага, Миша! Вот и мне хотелось бы побольше различий набрать. "Англ" будет с 2-х лопастным винтом и соответствующим радиатором. Может с интересным камо.
Пока займусь фюзелем. Надо срезать выхлопушки, отлитые вместе с фюзеляжем, доработать обтекатели головок блоков цилиндров, заменить шнуровку на самопал и пр.,по мелочи.
^
    


в игноре у 10 пользователей
pastor18
С двухьопастным винтом могли быть и самолеты с "питоном", например. Причем к нему подходил любой радиатор.
^
    
MGitin
Сережа прав на все 100, т.к. гаргроты были в обоих случаях. На ранних 5 их нет, но появились в поздних 5 и затем перешли на 5а.
#
#
Игрались на 5-х (без А) чем угодно, пока конкретно уже не определили 5а. Две поздних пятерки выглядят, как 5а включая параметры размаха, но числятся, как просто 5.

...честно говоря, мне больше нравится в этом случае американец Eberhardt SE-5E. Конверсия не велика, но вырез для пилота оооочень секси на нём смотрится))
^
    


в игноре у 4 пользователей
KMS
SE5a тоже встречаются без гаргротов, и нередко. Их, вероятно, демонтировали уже в частях.
^
    
Sigvard
Наверное. У меня только SE5 датафайл 30 от Брюса. По итогу на них происходило всё, что только угодно. И длинные трубы по двум сторонам на 150лс моторах и двух лопастные на них же, и 4 лопастные на 200лс. Доходит до маразма, что некоторые модели 5 имеют конкретный набор "инструментов" с привязкой только к определенному бортовому номеру.
...вот прям особой конкретики по 5а в этом номере нет, кроме этой проекции
#
Может есть более внушительное объяснение в датафайл 10 на 5а, но у меня его нет.

PS если просто предположить "пальцем в небо", то ..может отсутствие гаргрота на 5а "ранний", как некая буферная серия между 5 "поздний" и 5а "поздний", который конкретно с гаргротом в серии.
^
    
Оченно интересно. Особенно заинтересовал вот этот.
KMS писал(а):

#

Есть что-то поподробнее? Там, похоже, бак на верхнем крыле. Может есть др. проекции, эскизы и фото? И что за "окна" под отсутствующим гаргротом?


KMS писал(а):
...честно говоря, мне больше нравится в этом случае американец Eberhardt SE-5E. Конверсия не велика, но вырез для пилота оооочень секси на нём смотрится))

Не, амера не хочу. Да и с деками проблемы будут.
^
    


в игноре у 5 пользователей
pastor18
Андрюха, люк это нычка…. 😉
^
    
pastor18 писал(а):
бак на верхнем крыле.

По-моему расширительный. Толком весь текст ещё не переводил. Кидайте свою почту в личку. Мне легче весь pdf отправить. Там всё посмотрите. 29Mb думаю отправит.
^
    
Пока будущего "брита" отложил и вплотную занялся "павловским" аппаратом. Поперло чегой-то у меня Very Happy .
Практически к покраске подошёл. Доработки видно.
# # # # #
# # #
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
.... А вот желтую декаль рекомендуют в солнечную погоду прилепить «лицом» к солнцу на оконное стекло, желтизна уйдёт...

Ты оказался прав на все 100%. Неделя на стекле и вот.#
Сам процесс "выгорания" для меня не новость. Помнится в советские времена завезли к нам в магаз Р-40, и у всех розовые фонари...
Facepalm Так мы их между рамами окон зиму держали. Осветлели, однако 4 месяца. А вот на деках опасался, что и основные цвета поблёкнут.
^
    


в игноре у 4 пользователей
pastor18 писал(а):
Практически к покраске подошёл.

А магнето на правом борту? Wink Правда, про него даже WnW подзабыл.
# #
^
    
Sigvard писал(а):
pastor18 писал(а):
Практически к покраске подошёл.

А магнето на правом борту? Wink Правда, про него даже WnW подзабыл.
# #

Так ещё и не всё. будут и пулемёты, и прицел, и доработать пазы и кое-где расшивку, и выхлопушкам "жабры" изобразить. Просто надо сначала грунтануть предварительно, только тогда и видно косяки и недоделки.
^
    
Sigvard писал(а):
про него даже WnW подзабыл

.....интересно.. а вот я и не знал. На 5а Британца особо внимания не обращал, а тут глянул. На Австралийском хорошо видно. Хотя вот на 5е в Америке такого изыска не наблюдается. Видать перенесли.
Намотал себе на ус. Спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Страшный секрет открою я вам, коллеги! Особо впечатлительные пусть лучше не читают дальше, ибо потом не смогут сказать, что не знали. Расположение ручного индуктора и даже его тип менялось в зависимости от серии или завода. Какая проблема в том, что бы перенести небольшой приборчик, размером примерно с 500 граммовую коробку плавленного сыра?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy