Противопожарная перегородка МЕЖДУ двигателями - совсем не то, что показано стрелочкой. Вот она:
Не знаю, что там показал стрелочкой Олег (не фига не видно), но противопожарных перегородок две. Одна продольная, что на вашем фото, и одна - поперечная, между двигателями и редукторным отсеком.
Да ладно это - ерунда. Впредь будете внимательны. Здесь через одного ЗЮБРЫ ещё те, зазевались - скушают на раз!
Немного информации из справочника ВЕРТОЛЁТЫ. Володко А.М., Верхозин М.П., Горшков В.А.стр.142 2.3.2 Висение: Вследствии заклинивания оси вала Н.В....но вообще-то клинения
А если быть точным то их не две - а три. Центральная - между двигателями(которую даёт ЗВЕЗДА) и между правым двигателем и редуктором, и левым двигателем и редуктором которых на модели нет.
Принципиально винтомоторные группы этих двух очень разных по назначению машин похожи. И если не пудрить друг другу мозги то на этих машинах буквально всё одинаково. Совет - ищи интересующию тебя инфу в сети - смотри и анализируй, что заинтересовало кидай в закладки - делай своеобразную свою базу знаний.
Олег, не спорю. Весь вопрос, как считать. По документации обозначается, как две - продольная и поперечная и далее с "расшифровкой".... продольная состоит из трёх щитов, поперечная из правого и левого фартука.
Вот здесь хорошо видно, о чём разговор...
Дело в том что ЗВЕЗДА их не сделала хотя конструктивно исполнила открытие капотов двигателей и редуктора с двух бортов, а при таком раскладе эта деталька должна быть на своём месте - как то так.
Дорогие друзья, БЛИН! Здесь наш коллега пытается в меру своего разумения построить модель. С учётом его боевого прошлого неизбежно должны возникнуть интересные моменты (он-то оригинал самолично весь руками пощупал!), и, надеюсь, результат конечный тоже будет на соответствующем уровне. Так давайте дадим ему заняться этим увлекательным делом, а то уже 3 страницы того, о чём в соответствующей теме более 40 страниц...
Дорогие друзья, БЛИН! Здесь наш коллега пытается в меру своего разумения построить модель. С учётом его боевого прошлого неизбежно должны возникнуть интересные моменты (он-то оригинал самолично весь руками пощупал!), и, надеюсь, результат конечный тоже будет на соответствующем уровне. Так давайте дадим ему заняться этим увлекательным делом, а то уже 3 страницы того, о чём в соответствующей теме более 40 страниц...
Это конечно да. Звезде понадобилось всего лишь 33 года, чтобы к убогим двигателям добавить убогий редуктор.
Боюсь загадывать сколько времени понадобиться для хоть какой нибудь имитации начинки кабины...
- нисколько не понадобится.
"Звезде" это вообще ни к чему - не её профиль.
Берёте на выбор кабинет от "Quinta Studio" или от ТПО "Микродизайн" -
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 8:58 pm
Заголовок сообщения: Постройка Ми-24Д в 1/48 от ЗВЕЗДЫ - ПОДДЕРЖКА
ОлегЦ писал(а):
Уважаемый коллега, просто поверьте - то что указанно стрелочкой на фото соответствует своему названию и предназначению.Просто нету в сети более подробных снимков - потому что снимать на территории оборонных предприятий ЗАПРЕЩЕНО! Кроме официально зарегистрированных фотокорреспондентов и разрешенных им для съёмки ракурсов.
Поверил бы, если бы не был плотно знаком с Ми-24. ...А зачем снимать на территории оборонных предприятий? Есть различные схемы и учебные пособия с правильными наименованиями. И совсем необязательно ДСП. Под "стрелочкой" - противопожарная перегородка между отсеком ВР-24 и отсеком двигателей.
И, кстати, на размещенном Вами фото снятая междвигательная перегородка "лежит" впереди на стремянке.
ИМХО думаю, что в нынешних условиях с коммерческой точки зрения они верны, т.к. детям переведённой на приборку декальки вполне хватит, а кому из нас моделистов не хватит - тот сам себе выберет афтермаркет по вкусу и кошельку.
Уважаемый коллега, просто поверьте - то что указанно стрелочкой на фото соответствует своему названию и предназначению.Просто нету в сети более подробных снимков - потому что снимать на территории оборонных предприятий ЗАПРЕЩЕНО! Кроме официально зарегистрированных фотокорреспондентов и разрешенных им для съёмки ракурсов.
Да ладно))) На Новосибирском авиазаводе, в день открытых дверей -люди в цехах все подряд снимали -и ничего))))
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Nestor писал(а):
mauser96 писал(а):
Это конечно да. Звезде понадобилось всего лишь 33 года, чтобы к убогим двигателям добавить убогий редуктор.
Боюсь загадывать сколько времени понадобиться для хоть какой нибудь имитации начинки кабины...
- нисколько не понадобится.
"Звезде" это вообще ни к чему - не её профиль.
Берёте на выбор кабинет от "Quinta Studio" или от ТПО "Микродизайн" -
Итого = ПРОФИТ..
И конечно - ЩАСТЬЕ!
СЗОТ
В конечном итоге во сколько все это счастье обойдется? Как Ми-24 от Деагостини? Тут что -заповедник простачков?)))))
В конечном итоге во сколько все это счастье обойдется? Как Ми-24 от Деагостини? Тут что -заповедник простачков?)))))
- для вас очень сложно и не подъёмно по деньгам купить одно(!)травло в кабину???
Ну тогда я свой давний вопрос про наличие у вас ривитера (для расклёпки С-130))))) снимаю.
Что-то, как я погляжу, у вас совсем всё по простому..
ЗЫ: про цену Дайгостини нефкурсе, таким "гэ на палочке" никогда не интересовался.
Добавлено: Пн Июл 27, 2020 1:50 am
Заголовок сообщения:
Простите...А постройка когда начнется? Или мы еще не все стихи по погибшим услышали...
Просто вы, спозиционировали себя, как великого знатока этого вертолета...Вы так красиво расписали технологические ноу-хау Звезды.., рассказали про принятые ей уникальные решения...Но что-то процесс, не двигается..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы