Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Do335A Pfeil (Tamiya, 1:48)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Саша_Бе

# # #
^
    
Полковник - Вадим, спасибо большое! Но меня больше интересовал собственно текст.
Если я верно понимаю, в книге есть краткая информация по каждому известному борту. Вот её бы увидеть (собственно текст).

Пример из обзора:
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша_Бе

# # #
^
    
Полковник - Вадим, и еще раз спасибо!
^
    
Получил таки вчера ниши.
С одной стороны, безусловно выглядят побогаче, чем пластик.
С другой стороны, подгонка-вживление, вот это вот все.
Даже и не знаю. (На самом деле конечно знаю. Раз уж купил, то попробую вставить).

Общий вид:
#

Питатели:
# #

Створки полудефективные. На одной из створок отломаны все точки крепления. Не смертельно, можно восстановить. Но неприятно.
#

Сравнение смола-пластик:
# #
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
У меня ниша переднего колеса оказалась короче чем пластиковая. Глядя на фото, кажется, и у Вас так же.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Саша_Бе
Спасибо за фоточки.
ИМХА голимая - можно было вручную практически даром и очень быстро довести до уровня смолы имеющиеся в наличии штатные ниши.
Но, раз уж куплено - пилите, Шура!
#
^
    
Саша_Бе, примитивные ниши.
Сейчас смола середины 2000х уже теряет актуальность.
Тем более у 335 левая и правая ниши отличались, т.к. гидроаккумуляторы и баки системы были в одной консоли.
по этой причине разводка гидравлики в одной нише намного более насыщена.
^
    
seabear писал(а):
ниша переднего колеса оказалась короче чем пластиковая
Так и есть. Где-то на 1мм короче. В принципе, в проем в фюзеляже становится без дыр, но задняя толстая стенка при этом ощутимо выезжает в проем (на второй картинке видно). Кроме того, наплывы в передней части ниши не дают ей нормально встать на место по высоте в закрытом фюзеляже. Похоже, что их нужно будет срезать, чтобы ее нормально поставить.
# #
Ну и веселье с позиционированием ванны кабины и передней ниши относительно друг друга никто не отменял.

Dock писал(а):
пилите, Шура!
Пилить-то, вероятно, попилю еще. А вот на чем именно остановиться (пластик/смола) - крепко подумаю.

Comanche - с озвученным тезисом скорее соглашусь.

Comanche писал(а):
разводка гидравлики в одной нише намного более насыщена
И, насколько я понимаю, вся эта красота потом должна закрываться штампованными накладками, которых нет ни в пластике, ни в смоле )
^
    
Саша_Бе, у меня нет уверенности, что штатно там были накладки.
В музее стоит с ними.
Один свой 335 сделал с накладками, второй без )
^
    
Comanche - По "Dragon 1/72 Dornier Do-335B-6 - Стрела в ночи" статью нашел. А по второй вашей сборки статья или ветка на форуме есть?

Саша_Бе писал(а):
А вот на чем именно остановиться (пластик/смола) - крепко подумаю
Подумал-подумал и решил совместить. Как минимум для передней ниши.

Основная деталировка в нише в задней части, в передней части мелочевки мало. Зато в передней части сделаны узлы крепления передней стойки и пилотской кабины. Соответственно, режем пластик и смолу (в районе красной линии на картинке), совмещаем и получаем сплошные плюшки:
- ниша выходит нормальной длины
- сохраняем детализацию в задней части ниши
- сохраняем все узлы крепления в передней части ниши
Сплошной профит! (Нужно только все аккуратно сделать и не запороть обе детали)
#

Вроде не запорол:
#

В фюзеляж получившийся гибрид на первый взгляд встает более-менее нормально:
# # #
^
    
Саша_Бе, 335A-0 я не выкладывал.

А какая проблема была с креплением, что пришлось пилить нишу?
Судя по фото, Айрес все неплохо и логично исполнил.
^
    
Comanche писал(а):
335A-0
Тоже 1/72 был?

Comanche писал(а):
...что пришлось пилить нишу?
Основная причина - сделать ее нормальной длины. Облегчение позиционирования ванны кабины и возможность установить стойку в штатные места - это скорее бонус.

Подогнал место стыка половин по толщине (подклеил пластик). Насверлил отверстий для трубопроводов/проводки в передней части. Вроде все готово к стыковке.
# #

Параллельно возился с нишами основных стоек. Стыкуются с нижней частью консолей нормально. Все, что нужно будет удалить для вживления - на картинках заштриховано красным. Если ставить смолу - придется резать и стойки, а затем что-то придумывать, чтобы обеспечить прочность крепления (рассверливать и ставить на куски трубок наверное).
# # # #

Если есть какие-то советы по удалению питателя - буду признателен. У меня пока кроме нудного сошлифовывания на грубом наждаке идей нет. Резать пилкой - страшно. Боюсь, что разнесу "потолок".

Добавлено спустя 58 минут 29 секунд:

Саша_Бе писал(а):
Если есть какие-то советы по удалению питателя
Уже не актуально. Глаза боятся, а руки - сделали.

С помощью поганой, как я думал, китайской пилки, от которой я до этого только плевался, все отлично отпилилось.
Что меня очень удивило, полотно выгнулось при резе по форме "потолка" ниши и питатель срезал за один проход.
# # # #

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 50 секунд:

Со второй нишей халява не прошла. Пришлось пилить в несколько заходов. Но все тоже прошло успешно:
# # #

Теперь нужно принимать решение - резать пластик или нет )

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 2 секунды:

Решение было принято быстро.
Срезал пластиковые ниши с верхних частей консолей. Зашлифовал.
Смола встала в крылья практически без вопросов. Подгонка конечно будет нужна, но минимальная. По ощущениям до бумажной толщины стачивать ничего не придется.
# # #

Инструкция к смоле говорит, что на половинках фюзеляжа нужно срезать весь пластик, заштрихованный красным.
Но мне показалось, что достаточно срезать участок, заштрихованный зеленым.
#

Оказалось, что не показалось.
# # #

Подгонка тоже конечно будет нужна, но похоже, что минимальная/локальная.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Здорово!
^
    
Шарр писал(а):
Здорово!
Спасибо! Стараюсь.

Последний подход к снаряду сегодня - склеил переднюю нишу.
На свое место встала как родная:
# # # #

Собственно ниша:
# # #

Собрана на циакрин-геле. Места стыков потом пролил супертекучим циакрином. Очень порадовался, что все плоскости остались на своих местах, ничего никуда не уехало (переживал, по этому поводу). Обработка стыков пока черновая, буду еще доводить.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отлично получается! Возьму на заметку - самому предстоит подобная стройка.
^
    
seabear писал(а):
Отлично получается!
Спасибо!

За выходные добавил в переднюю часть ниши мелочевку (припой разной толщины, проволока, пластик, самоклейка).
Вклеил передние точки крепления створок.
Вчерне подогнал положение кабины относительно ниши, наклеил фиксаторы:
# # #

Примерка:
# # #

Загрунтовал:
# # #

Получилось конечно не идеально, но, на мой взгляд, вполне приемлемо.

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 27 секунд:

Немного сточил толщину смолы на нишах основных стоек и толщину верхних частей консолей.
Срезал имитацию силового набора в месте примыкания консолей к фюзеляжу.
После этих манипуляций консоли нормально закрылись и встали на свои места.
Похоже, что финально подогнал положение ванны кабины относительно передней ниши.

По результатам примерки все встает на свои места (критических щелей/ступеней/нестыковок не вижу):
# # # #

Теперь нужно будет прикинуть/сделать:
- крепление основных стоек к нишам (при необходимости подготовить сразу узлы примыкания)
- выштамповки у корневых частей ниш (буду их делать)
- не нужно ли что-то еще добавить в ниши
- закрыть вырезанные на нижних частях половинок фюзеляжа отверстия, которые я вырезал при подгонке смолы
^
    
Срезал со стоек лишний пластик. Подогнал под места крепления в смоле.
В принципе, можно было бы вклеить и так, как-то держаться будет.
Но для надежности всё-таки добавлю трубки.

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Серьезный подход.
Трубки будут вставлены в стойки внутрь? Или как?
^
    
Шарр писал(а):
Трубки будут вставлены в стойки внутрь?
Да именно так.
В качестве донора для трубок - игла обыкновенная 0.7 мм (плюсы - стальная, более жесткая, чем проволока или медные/латунные трубочки)
Дальше все очевидно из картинок:
# # # #
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy