Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Калинин К-7

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Потому что там не особо много места, всё просматривается через пулемётные гнёзда и колёсные арки[/quote]

Вы конечно извините, я просто не в курсе.
На оригинале там так и была пусота? Всмысле трубный каркас обшитый гофром. Никаких поликов, стеночек за "гнездом"?

Но Вам решать.
Вообще модель нереально большая. Хотелось бы услышать впечатления после сборки Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
SIKUSB писал(а):
я просто не в курсе


вот здесь так и делали,

Цитата:
200 грамм свинца, чтоб на задницу не падал... во всех движках, в кабине и даже в передних стойках/трубах всё забито... Производитель в инструкции, к слову, забыл об этом упомянуть - будьте бдительны, кто решит собирать😉


я решил по-другому попробовать

SIKUSB писал(а):
На оригинале там так и была пусота? Всмысле трубный каркас обшитый гофром. Никаких поликов, стеночек за "гнездом"?

Думаю да. Хотя точно никто не знает
^
    
Желаю не останавливаться и дойти до победы!
^
    


в игноре у 2 пользователей
SIKUSB писал(а):
Желаю не останавливаться и дойти до победы!

Спасибо. Выбора нет, он половину мастерской занимает Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прочностные испытания. Стоит прочно, вес выдержат

#
^
    
Приветствую!
Спасибо за ссылку. Там, правда, быстро собрали.
Интерестно, собранного его к Вам домой пустят?
^
    


в игноре у 2 пользователей
С мотогондолами довольно много мороки. Каждая из 4-х деталей, не считая мелочи, которые нужно тщательно подгонять. Потом восстанавливать расшивку и клёпку. А перед этим нужно разобраться с путаницей в инструкции, с лишними деталями и перепутанными номерами. Также зашпаклёваны посадрчные места слева по полёту для воздухозаборников карбюраторов, там где есть - все будут справа.

#

Также я примерил их на крыле - та мотогондола, которую я сделал первой встала идеально. Я наивно подумал, что все так встанут. Увы - подгонять и подгонять
^
    


в игноре у 2 пользователей
Стройка не заглохла и не заброшена, но я потратил очень много времени на мотогондолы. Всё нужно подгонять, шпаклевать и перешивать

#

В начале стройки я примерил одну гондолу на крыло, она встала почти идеально. Увы, оказалось, что она такая одна. Все остальные нужно будет долго и нудно подгонять к огромному крылу, а стыки шпаклевать. Посему я решил пока не крепить гондолы к крылу, а заняться кабиной, чтобы когда она будет готова понять сложность подгонки всего к крылу и уже тогда распланировать порядок монтажа и подгонки
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прошу извинить, что вклиниваюсь в чужую тему. Просто также собираю К-7 и хочется поделиться мыслями и действиями, а плодить бесконечно новые темы думаю нецелесообразно. Может лучше в одном месте, здесь?
1. Разглядывая чертежи Мильяченко из М-К, как-то с недоумением обнаружил, что хвостовая оконечность балок-фюзеляжей неверной формы. У Микро-Мира это полуконусы.

#

А у Мильяченко нарисованы половинки цилиндров. Сечение У-У и вид Л.

##
На фото в реальности тоже конусов не видно, цилиндры.

#
В результате некоторых манипуляций получилось сделать так.

# #

##
##

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

2. На фото уже собранных моделей можно наблюдать вот таку "ступеньку" над задней турелью.

#
А вот судя по графике Мильяченко там сплошная поверхность. Да и просто по логике не может быть, что руль высоты состоял из трех отдельных частей ничем между собой не связанных.

#
Поэтому решил "зашить" эту ступеньку. Там только нужна некоторая корректировка. Сдвинул стаб вперед на 1,5-2мм., чтоб выровнять кромку РВ со стенкой.

# #

И вот теперь хвостовая часть, в сборе, выглядит вот так:
# #

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ого! Это ж старый Моделист-Конструктор?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, старый М-К из 1989 года. Тогда как раз в трех номерах были статьи и чертежи по трем самолетам Калинина. Хорошие такие, даже скажу красивые, чертежи.
3. Вот что ещё озадачивает. Практически во всех материалах по К-7 приводятся такие свидетельства после первого "подлёта" по прямой.

# #
Но на всех существующих фото, по крайней мере на рулях поворота серворули на штатных местах. В общем либо где-то враньё, либо все фото сделаны до первого подлёта (что очень сомнительно). Хотя на известном фото свеху летящего самолета, хоть и скверного качества, но если присмотреться, то такое впечатление, что серворули РВ стоят довольно близко к самим рулям.

#
Поэтому я подумал, может стоит действительно (ну хотя бы) серворули также сместить ближе к рулям высоты.

#

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

И кстати. В книге Савина приводится такая иллюстрация. Подписано так: в - это первый опытный экземпляр; г - первый опытный экземпляр после доработки. Художник почему-то нарисовал доработаный самолет заметно короче, но с укреплённым оперением, с шестью моторами и серворулем почти вплотную к рулю поворота. Конечно такая картинка не очень веский аргумент, но почему?

#

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 10 секунд:

4. И ещё. Глядя на некоторые фото, снятые почти сбоку, меня не оставляет ощущение, что с хвостом модели (и соответственно чертежей из М-К) не всё в порядке. Кажется что либо оперение сдвинуто немного вперед относительно крайней точки стрелковой башни, или наоборот, смотря от чего отталкиваться.

# # #
Тут ещё сбивает с толку чертеж подсмотренный в кинохронике. Он, правда, видимо демонстрационный (размещение вооружения), нежели рабочий, но всё же бросается в глаза, что хвостовые стрелковые башни значительно отодвинуты от края оперения.

# #
Жаль нет фото строго сбоку, под 90 градусов относительно оперения. Оно развеяло бы все сомнения. Хотя, конечно, уже поздно, свой то "хвост" я уже склеил.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Kuzmich писал(а):
Тут ещё сбивает с толку чертеж подсмотренный в кинохронике. Он, правда, видимо демонстрационный (размещение вооружения), нежели рабочий, но всё же бросается в глаза, что хвостовые стрелковые башни значительно отодвинуты от края оперения.

Комплект чертежей общего вида показанный в хронике был выполнен в конце августа 1932 года.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот какой ещё момент. Естественно, перед тем как браться за модель я много раз просмотрел обсуждение уже собранной модели http://scalemodels.ru/articles/14345.html Где среди прочего коллега предупредил про подкосы гондол шасси: "...- подкосы гондол шасси короче миллиметров на 3-4 - надо переделывать, они не достают до своих обратных выштамповок в крыле..." Хотя я ещё не добрался до шасси, но уже заранее напрягся, что эти подкосы надо делать заново, а их аж восемнадцать штук, тонких, одинаковой ширины полос. Уже загодя стало как-то грустно. А сегодня посмотрел на модель ещё разок. Вот как выглядит место соединения стоек шасси (они же шахты для прохода экипажа в крыло) с крышей гондол.

# #
Т.е. Эти стойки приклеены к гондолам вот таким образом, что обечайка лежит сверху:

#
А надо было наоборот, эти стойки просунуть снизу вверх через дет.176, чтоб обечайка осталась внутри:

#
#
В общем, не забываем про инструкцию, соответственно бы никаких недостающих 2-4мм по высоте не получилось бы. Я так думаю!

#
Если кто-то ещё занялся этой моделью обратите внимание.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kuzmich писал(а):
В общем, не забываем про инструкцию.
КМК, с автором сыграла шутку не совсем удачная компоновка инструкции.
Там на этапе 20 деталь 176 (крыша гондолы шасси) визуально "привязывается" к изображению этой гондолы на этапе 19, где гондола "вверх ногами". Соответственно, может возникнуть впечатление, что дет 176 тоже изображена "вверх ногами" и "продевать" сквозь неё шахты нужно с находящейся на рисунке снизу наружной (верхней) стороны. Тогда обечайка остается снаружи.
Но на самом деле картинка этапа 20 никак не привязана к картинке этапа 19, и крыша гондолы на этапе 20 нарисовано как положено -- наружной стороной вверх. Т.е. продевать сквозь неё шахты нужно с нижней, внутренней стороны и обечайка останется внутри гондолы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В поисках каких-либо материалов по К-7 несколько неожиданно и совсем недавно увидел кинохронику с гигантом, вот только это кусочки длительностью всего по 1-2 сек. Может где-то есть более полноценные кадры? И не такие замыленные.
Вот здесь, мне почему-то показалось даже, что самолет какой-то игрушечно-мультяшный, карикатурный, наверно из-за несуразно большой толщины крыла и таких же большущих шасси:
# # #

А здесь обращает внимание довольно широченный шлейф за моторами:
# #

И самое удивительное! Оказывается есть кадры катастрофы. Вот началось падение-снижение.
#
Всё ниже и ниже.
# #
# #
И ... БА-БАХ!!!
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приклеивая моторы к крылу, обратил внимание на некоторые нюансы с этими моторами. Во-первых, точки сопряжения задней части мотора не совпадают с тем, как это прорисовал Мильяченко. Но это в принципе, пожалуй, не очень серьёзно.
#

А вот, что ещё обращает на себя внимание. Это конфигурация мотогондол. Мильяченко ее изящно загибает по низу.
#

И на модели моторы выглядят также.
#

А вот в реальности немного иначе. Линия по низу капота практически прямая, без изгиба.
# #

В общем что-то не так с формой мотогондол и на чертеже, и на модели. И уже ничего не "перепилишь". Даже если попытаться, то толщины пластика по низу будет мало, надо было бы наращивать... Немного жаль.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy