Потому что там не особо много места, всё просматривается через пулемётные гнёзда и колёсные арки[/quote]
Вы конечно извините, я просто не в курсе.
На оригинале там так и была пусота? Всмысле трубный каркас обшитый гофром. Никаких поликов, стеночек за "гнездом"?
Но Вам решать.
Вообще модель нереально большая. Хотелось бы услышать впечатления после сборки
200 грамм свинца, чтоб на задницу не падал... во всех движках, в кабине и даже в передних стойках/трубах всё забито... Производитель в инструкции, к слову, забыл об этом упомянуть - будьте бдительны, кто решит собирать😉
я решил по-другому попробовать
SIKUSB писал(а):
На оригинале там так и была пусота? Всмысле трубный каркас обшитый гофром. Никаких поликов, стеночек за "гнездом"?
С мотогондолами довольно много мороки. Каждая из 4-х деталей, не считая мелочи, которые нужно тщательно подгонять. Потом восстанавливать расшивку и клёпку. А перед этим нужно разобраться с путаницей в инструкции, с лишними деталями и перепутанными номерами. Также зашпаклёваны посадрчные места слева по полёту для воздухозаборников карбюраторов, там где есть - все будут справа.
Также я примерил их на крыле - та мотогондола, которую я сделал первой встала идеально. Я наивно подумал, что все так встанут. Увы - подгонять и подгонять
Добавлено: Сб Ноя 14, 2020 1:35 am
Заголовок сообщения:
Стройка не заглохла и не заброшена, но я потратил очень много времени на мотогондолы. Всё нужно подгонять, шпаклевать и перешивать
В начале стройки я примерил одну гондолу на крыло, она встала почти идеально. Увы, оказалось, что она такая одна. Все остальные нужно будет долго и нудно подгонять к огромному крылу, а стыки шпаклевать. Посему я решил пока не крепить гондолы к крылу, а заняться кабиной, чтобы когда она будет готова понять сложность подгонки всего к крылу и уже тогда распланировать порядок монтажа и подгонки
Добавлено: Пт Мар 08, 2024 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Прошу извинить, что вклиниваюсь в чужую тему. Просто также собираю К-7 и хочется поделиться мыслями и действиями, а плодить бесконечно новые темы думаю нецелесообразно. Может лучше в одном месте, здесь?
1. Разглядывая чертежи Мильяченко из М-К, как-то с недоумением обнаружил, что хвостовая оконечность балок-фюзеляжей неверной формы. У Микро-Мира это полуконусы.
А у Мильяченко нарисованы половинки цилиндров. Сечение У-У и вид Л.
На фото в реальности тоже конусов не видно, цилиндры.
В результате некоторых манипуляций получилось сделать так.
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
2. На фото уже собранных моделей можно наблюдать вот таку "ступеньку" над задней турелью.
А вот судя по графике Мильяченко там сплошная поверхность. Да и просто по логике не может быть, что руль высоты состоял из трех отдельных частей ничем между собой не связанных.
Поэтому решил "зашить" эту ступеньку. Там только нужна некоторая корректировка. Сдвинул стаб вперед на 1,5-2мм., чтоб выровнять кромку РВ со стенкой.
И вот теперь хвостовая часть, в сборе, выглядит вот так:
Добавлено: Пт Мар 08, 2024 7:59 pm
Заголовок сообщения:
Да, старый М-К из 1989 года. Тогда как раз в трех номерах были статьи и чертежи по трем самолетам Калинина. Хорошие такие, даже скажу красивые, чертежи.
3. Вот что ещё озадачивает. Практически во всех материалах по К-7 приводятся такие свидетельства после первого "подлёта" по прямой.
Но на всех существующих фото, по крайней мере на рулях поворота серворули на штатных местах. В общем либо где-то враньё, либо все фото сделаны до первого подлёта (что очень сомнительно). Хотя на известном фото свеху летящего самолета, хоть и скверного качества, но если присмотреться, то такое впечатление, что серворули РВ стоят довольно близко к самим рулям.
Поэтому я подумал, может стоит действительно (ну хотя бы) серворули также сместить ближе к рулям высоты.
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
И кстати. В книге Савина приводится такая иллюстрация. Подписано так: в - это первый опытный экземпляр; г - первый опытный экземпляр после доработки. Художник почему-то нарисовал доработаный самолет заметно короче, но с укреплённым оперением, с шестью моторами и серворулем почти вплотную к рулю поворота. Конечно такая картинка не очень веский аргумент, но почему?
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 10 секунд:
4. И ещё. Глядя на некоторые фото, снятые почти сбоку, меня не оставляет ощущение, что с хвостом модели (и соответственно чертежей из М-К) не всё в порядке. Кажется что либо оперение сдвинуто немного вперед относительно крайней точки стрелковой башни, или наоборот, смотря от чего отталкиваться.
Тут ещё сбивает с толку чертеж подсмотренный в кинохронике. Он, правда, видимо демонстрационный (размещение вооружения), нежели рабочий, но всё же бросается в глаза, что хвостовые стрелковые башни значительно отодвинуты от края оперения.
Жаль нет фото строго сбоку, под 90 градусов относительно оперения. Оно развеяло бы все сомнения. Хотя, конечно, уже поздно, свой то "хвост" я уже склеил.
Добавлено: Сб Мар 09, 2024 12:11 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
Тут ещё сбивает с толку чертеж подсмотренный в кинохронике. Он, правда, видимо демонстрационный (размещение вооружения), нежели рабочий, но всё же бросается в глаза, что хвостовые стрелковые башни значительно отодвинуты от края оперения.
Комплект чертежей общего вида показанный в хронике был выполнен в конце августа 1932 года.
Добавлено: Пн Мар 11, 2024 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Вот какой ещё момент. Естественно, перед тем как браться за модель я много раз просмотрел обсуждение уже собранной модели http://scalemodels.ru/articles/14345.html Где среди прочего коллега предупредил про подкосы гондол шасси: "...- подкосы гондол шасси короче миллиметров на 3-4 - надо переделывать, они не достают до своих обратных выштамповок в крыле..." Хотя я ещё не добрался до шасси, но уже заранее напрягся, что эти подкосы надо делать заново, а их аж восемнадцать штук, тонких, одинаковой ширины полос. Уже загодя стало как-то грустно. А сегодня посмотрел на модель ещё разок. Вот как выглядит место соединения стоек шасси (они же шахты для прохода экипажа в крыло) с крышей гондол.
Т.е. Эти стойки приклеены к гондолам вот таким образом, что обечайка лежит сверху:
А надо было наоборот, эти стойки просунуть снизу вверх через дет.176, чтоб обечайка осталась внутри:
В общем, не забываем про инструкцию, соответственно бы никаких недостающих 2-4мм по высоте не получилось бы. Я так думаю!
Если кто-то ещё занялся этой моделью обратите внимание.
Добавлено: Пн Мар 11, 2024 6:22 pm
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
В общем, не забываем про инструкцию.
КМК, с автором сыграла шутку не совсем удачная компоновка инструкции.
Там на этапе 20 деталь 176 (крыша гондолы шасси) визуально "привязывается" к изображению этой гондолы на этапе 19, где гондола "вверх ногами". Соответственно, может возникнуть впечатление, что дет 176 тоже изображена "вверх ногами" и "продевать" сквозь неё шахты нужно с находящейся на рисунке снизу наружной (верхней) стороны. Тогда обечайка остается снаружи.
Но на самом деле картинка этапа 20 никак не привязана к картинке этапа 19, и крыша гондолы на этапе 20 нарисовано как положено -- наружной стороной вверх. Т.е. продевать сквозь неё шахты нужно с нижней, внутренней стороны и обечайка останется внутри гондолы.
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 10:49 am
Заголовок сообщения:
В поисках каких-либо материалов по К-7 несколько неожиданно и совсем недавно увидел кинохронику с гигантом, вот только это кусочки длительностью всего по 1-2 сек. Может где-то есть более полноценные кадры? И не такие замыленные.
Вот здесь, мне почему-то показалось даже, что самолет какой-то игрушечно-мультяшный, карикатурный, наверно из-за несуразно большой толщины крыла и таких же большущих шасси:
А здесь обращает внимание довольно широченный шлейф за моторами:
И самое удивительное! Оказывается есть кадры катастрофы. Вот началось падение-снижение.
Всё ниже и ниже.
И ... БА-БАХ!!!
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Приклеивая моторы к крылу, обратил внимание на некоторые нюансы с этими моторами. Во-первых, точки сопряжения задней части мотора не совпадают с тем, как это прорисовал Мильяченко. Но это в принципе, пожалуй, не очень серьёзно.
А вот, что ещё обращает на себя внимание. Это конфигурация мотогондол. Мильяченко ее изящно загибает по низу.
И на модели моторы выглядят также.
А вот в реальности немного иначе. Линия по низу капота практически прямая, без изгиба.
В общем что-то не так с формой мотогондол и на чертеже, и на модели. И уже ничего не "перепилишь". Даже если попытаться, то толщины пластика по низу будет мало, надо было бы наращивать... Немного жаль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы