Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/350 Prince Of Wales 1941г. ...(#14325) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14325.html
Огромный обьем работы и отличный результат. Внушает уважение количество переделок и масса дополнительных использованных наборов.
Серьезная модель и погружение в историю корабля.Поздравляю с завершением!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ares писал(а):
Какую модель сейчас делаешь?
Бросил он нас.
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
^
    


в игноре у 12 пользователей
SilverGhost писал(а):
Сразу видны пробелы в географии

SilverGhost, не умничайте. Понятно же, что 2-3 градуса широты значения не имеют. Что к северу, что к югу от экватора одинаково жарко.
#
А разогрев корпуса вплоть до нанесения ожогов личному составу - это из воспоминаний наших подводников в Индонезии. Совсем рядышком, всего через 20 лет, и тоже придумал НЕ Я.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Казанец писал(а):
SilverGhost писал(а):
Сразу видны пробелы в географии

SilverGhost, не умничайте. Понятно же, что 2-3 градуса широты значения не имеют. Что к северу, что к югу от экватора одинаково жарко.
#
А разогрев корпуса вплоть до нанесения ожогов личному составу - это из воспоминаний наших подводников в Индонезии. Совсем рядышком, всего через 20 лет, и тоже придумал НЕ Я.


Не надо вводить людей в заблуждение, ошибочными фактами. А то будут думать что к северу от экватора лето теперь зимой.
нужно уточнять в каком месте там 50 градусов - у повара на камбузе, а не в тени на улице.
Я в этих краях бывал. Больше +33 не видел вообще. Да и то в декабре там комфортные +26...+30.

Воспоминания - штука такая - надо полиграф на палец надевать, когда их пишешь/рассказываешь Laughing
^
    
Шел я как-то зимой в декабре по джунглям Камбоджи....
Не 50, конечно, но приятного мало.
Во Вьетнаме зимой попал в пекло под 40 в тени.
Думаю, это все очень риторические и притянутые за уши вопросы и мнения.
Уж кто-кто, а англичане на своем веку столько условий и морей повидали, что другим и не снилось.
И, кстати, причем тут Азия? Английский флот постоянно базировался на Суэц и Александрию.
А в Египте >40°С вообще легко
^
    


в игноре у 19 пользователей
Comanche писал(а):
Английский флот постоянно базировался на Суэц и Александрию.
А в Египте >40°С вообще легко


И на Мальте с Гибралтаром.
Там лето похлеще чем в мягком экваториальном климате.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ares писал(а):
Большое спасибо, Евгений! Какую модель сейчас делаешь? Интересно).

очень маленького Р-40 Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
keg писал(а):
Ares писал(а):
Большое спасибо, Евгений! Какую модель сейчас делаешь? Интересно).

очень маленького Р-40 Mr. Green

О как! Неожиданно) Хотя у меня лежат модели Бомбера и торпедоносца с маркировкой С Хирю на декабрь 1941г. Однажды соберу - сразу после Хирю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мастерское исполнение! Класс!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Игорь!
^
    
Ares, работа очень понравилась. Вопрос: вы я так понимаю деревянную палубу наклеивали на родную пластиковую без шлифования последней? Как у вас получилось что весь "пирог" не выступает за верхнюю кромку борта (ширстрек). И на что клеили деревянную палубу.
Я просто начинающий судомоделист, поэтому интересно знать такие нюансы. Недавно примерял дерев палубу на Крузенштерн, пришел к выводу что родную пластиковую надо сошливовывать на толщину 0.5 мм, ибо вся палубная мелочевка (типа кнехтов) оказывается сильно утоплена и плюс возвышается на бортом(((
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо. Родную палубу шлифовал. Этот набор тем интересен, что производитель набора дополнений (Понтос) посчитал, что проще все с палубы снести (головки вентиляторов, вьюшки и пр) так как они и сами страшные и стоят не на своих местах. И дает смоляные и пр. дополнения со схемой их установки. Поэтому я все с палубы срезал и шлифовал всю палубу. А потом уже клеил деревянный стикер. Кроме того при установке леера, у которого есть так называемая нижняя полоса (на которой он и клеится к торцу борта), высота борта повышается на высоту этой полоски, которая обычно прикрывает немного выступающую палубу. Важно сделать стык полосы леера и борта невидимым, чтобы казалось, что это естественное продолжение борта. А по поводу "утопленных в палубу кнехтов и тд у Вас два пути: 1 - срезать тот же кнехт и приклеить поверх стикера (при этом вы не удаляете кусочек стикера на месте кнехта и вариант 2 - сделать пластиковую проставку на толщину деревянного стикера под кнехтом, чтобы поднять его на прежнюю высоту над уровнем стикера. Надеюсь понятно рассказал.
^
    
Ares
Да вполне понятно. Спасибо, но у вас палуба на клеевой подложке (теперь я понял почему вы ее называете стикером), а на крузер нет. Чем лучше клеить к пластику?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лучше ПВА, так как СА клей вы нормально нанести не успеете и позиционировать палубу.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy