Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прешейдинг и цветомодуляция кистью, реальность или сказка

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Товарищи колего по хобби подскажите пожалуйста. Пересмотрел кучу видосов, перечитал кучу статей, но прешейдинг и цветомодуляция встречается только при использовании аэрографа... Так как из за цены на компрессор, аэрограф, и в силу других заморочек я приобрести не могу, по этому учусь мастерски владеть кистью. Smile И возник такой вопрос, можно ли вообще сделать прешейдинг и цветомодуляцию кистью? Есть ли в этом смысл? И не пострадает ли детализация модели? Сам испытуемый БТТ в 35 масштабе :)Если кто то пробовал или если у кого есть идеи по этому поводу отпишитесь плиз. Smile
^
    
>Есть ли в этом смысл? И не пострадает ли детализация модели?
А вы попробуйте подойти к вопросу с другой стороны - если люди зачем то пользуют аэр, то наверное это имеет какой то смысл ? Иначе без заморочек красили бы кистью. Советую красить фигурки - там аэр не нужен.

>Пересмотрел кучу видосов, п
Но как то невнимательно. Фильтры как раз кистью делают.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Да с дуру можно и кефир с огурцами пить.
Прешейдинг вряд ли.
Вот пост шейдинг кистью только в путь.
Это и фильтра, и смывка, можно кистью полутора накладывать.
Да все что угодно.
Только пустое это все. Аэрографа не заменит.
Аэрограф не дорого стоит по сути, за 1000 можно Jas купить, компрессор на помойке от старого холодильника найти.
В конце концов зубограф сделать можно, и то лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вот.
http://scalemodels.ru/articles/308-zubograf-v-rukakh-modelista.html
^
    
SLR Аэр. потому что это проще,быстрее... По этому в основном из за этого им и пользуются, а по поводу сделать или купить бюджетный компрессор писал, что нету возможности, так как делаю модели ночью часа по 2-3 когда уже все спят, а бесшумные компрессора стоят дорого...

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

slimpermen Постшейдинг я уже делал на первой модели и фильтры и смывки и масло, вот хочу попробовать на следующей еще и прешейдинг, есть пару идей по этому поводу, получиться или нет в ходе работы увижу если удачно опубликую Smile А по поводу аэра и его аналогов писал выше все упирается в компрессор, а точнее в шум от него. Так, что я скоре всего на долго встал на путь кисти. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
MrDanger
Есть еще такая тема - баллон со сжатым воздухом. Просто шипит. Проблема только с его накачкой, потому как покупать баллончики со сжатым воздухом - надо быть очень миллионером Smile
^
    


в игноре у 13 пользователей
Dock
А ещё есть такая штука как шумоизоляция

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

http://scalemodels.ru/articles/7117-kak-sdelat-zvukopogloshhajushhijj-shhik-dl-kompre ssora.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
MrDanger писал(а):
можно ли вообще сделать прешейдинг и цветомодуляцию кистью?
"Прешейдинг", "постшейдинг" и прочий "шейдинг" и тем более , "цветомудуляцию".. Всё это воспроизводится кистью . Если художники могут показать объём на холсте , тогда на трёхмерной фигуре , задача упрощается в разы.

Вот недавно наткнулся , на работы моделиста , который окрашивает кистью : https://karopka.ru/community/user/23251/

Я думаю многие согласятся , что не каждому дано так раскрашивать модели , даже аэрографом.
^
    


в игноре у 10 пользователей
MrDanger писал(а):
по поводу сделать или купить бюджетный компрессор писал, что нету возможности, так как делаю модели ночью часа по 2-3 когда уже все спят, а бесшумные компрессора стоят дорого...

Компрессор от холодильника практически мало шумный,вы же на ночь холодильник не отключаете.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Logo
Вот именно что художники.
Для не художников с аэрографом проще.
По крайней мере можно просто покрасить аппарат, изобразив новую машину.
^
    
Logo Да абсолютно согласен очень крутые работы. Это еще раз доказывает что дело в руках! Нужно только приложить терпение, старание и не бояться трудностей:)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

У нас как то тема не в то русло идет Smile Вопрос то основной идеи как это можно сделать кистью или это уже кто то делал кистью Smile А не то как заменить кисть на аэр всеми правдами и не правдами Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
MrDanger писал(а):
Это еще раз доказывает что дело в руках! Нужно только приложить терпение, старание и не бояться трудностей:)


Абсолютно верно.

Начинайте с кисти , как наверное большинство.
MrDanger писал(а):
Вопрос то основной идеи как это можно сделать кистью или это уже кто то делал кистью

Единственное , что могу рекомендовать , так это на каких материалах следует остановится.

Т.к. техника окраски в основном будет - лессировка, краски выбирайте на водной основе . Vallejo, Citadel , Мастер Акрил тоже подойдёт.

Ну и в качестве грунта , купите баллон чёрной грунтовки от Gunze. Это будет не только подготовка поверхности для адгезии , но и тот самый "прешейдинг" , только это будет называться , нынче модной техникой - "БдэкБэйсинг".


Также купите хороших масляных красок для "размывания" теней и акварельные карандаши , для акцентов..
^
    
Logo Спасибо за совет:) Буду работать и экспериментировать:)
^
    


в игноре у 6 пользователей
И да, чуть не забыл.

В художественном магазине , купите баллон алкидного (это важно!) , матового лака .

В завершении покроете модель . Это выровняет цвета и фактуры и даже если перельёте , этот лак всё простит и не испортит всю работу. Однако высыхает он на "отлип" заметно дольше , чем лаки на других основах, поэтому дайте ему высохнуть .
^
    
MrDanger писал(а):
так как делаю модели ночью часа по 2-3 когда уже все спят, а бесшумные компрессора стоят дорого...

MrDanger писал(а):
ся в компрессор, а точнее в шум от него. Так, чт

Шум и возможности непричем. На этом форуме есть тема - страниц на 60 - "компрессор от холодильника". Ну и баллоны со сжатым воздухом и баллончики никто не отменял.

MrDanger писал(а):
опрос то основной идеи как это можно сделать кистью или это уже кто то делал кистью А не то как заменить кисть на аэр всеми правдами и не правдами

Делали. Все или почти все. Да, модель можно покрасить кистью. Хорошо. Но удается только очень продвинутым товарищам. Поэтому остальные перешли на аэр, чтобы заниматься моделизмом, а не ерундой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
MrDanger, это читали?
http://scalemodels.ru/articles/9882-uchims-krasit-bez-ajerografa--prodolzhenie-razgov ora-.html
Коллега красит исключительно кистью. Советую пообщаться с ним в личке.
^
    
steinhoff Да я читал еще до покраски своей первой модели:) Подчеркнул достаточно много информации:)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

SLR Я уже понял, что вы за аэрограф, а не кисть. Но я создал тему не для обсуждения аэр vs кисть... А повторюсь не в первый раз уже, поделиться опытом прешейдинга кистью или идеями как это можно сделать...
^
    
MrDanger писал(а):
Я уже понял, что вы за аэрограф

Не я. А 99%. Но вы уперто хотите найти тот самый 1%.

MrDanger писал(а):
А повторюсь не в первый

Вы думаете, уникальная мысль про кисть посетила только вас ? Вынужден вас расстроить - таких много. Повторю для уникального - ничего хорошего из этото не вышло. А в вашем случае вы даже видео про постшейдинг до конца не осилили посмотреть - иначе бы знали - он практически всегда и всеми делается кистью.

Скажите, а вы грунт тоже кистью класть собрались ?
^
    
SLRЯ не вижу осмысленной беседы с вами так как пишите не по теме вопроса... Я не спрашиваю про постшейдинг. Я спрашиваю про прешейдинг( нанесения теней до базы и высветление после), а не про выгорание, фильтры, смывки и т. д. И да если не знали грунт нанести можно довольно таки не плохо и кистью.
^
    
MrDanger
Вы сами отвечаете на свои вопросы. Кисть у Вас в руках - берете "кошку" и тренируетесь не ней: прешейдинг, постшейдинг
Собираете по крупицам перлы триков и финтов и потом публикуете разгромную статью "Прешейдинг кистью: что скрывали от нас профессионалы"
Как-то так

Ну а по теме: подумайте, чем отличается окраска аэром от окраски кистью.
Аэр - это инструмент для РАСПЫЛЕНИЯ краски на участке поверхности. А кисть - это основной инструмент для НАНЕСЕНИЯ краски в многих областях живописи, графики и народного хозяйства.
Разница очевидна - кистью распылить краску практически не возможно.
А теперь ответьте для себя, что такое ПРЕШЕЙДИНГ (pre + shading, с буржуйского "предварительное затенение") и какие к нему требования. Если эти требования можно реализовать кистью - дерзайте

P.S.
Ждем отчета о прешейдинге кистью Smile

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

MrDanger писал(а):
SLR Аэр. потому что это проще,быстрее... По этому в основном из за этого им и пользуются, а по поводу сделать или купить бюджетный компрессор писал, что нету возможности, так как делаю модели ночью часа по 2-3 когда уже все спят, а бесшумные компрессора стоят дорого...

Аэр - это не проще и быстрее. Аэр требует опыта, сноровки, глазомера и многих других моментов. Аэром запороть модель гораздо проще.
Кисть - это проще и быстрее.

И как вам уже писали - компрессор от холодильника в качестве источника сжатого воздуха при большом ресивере будет выдавать столько же шума как домашний холодильник.
У меня вытяжка для покрасочного стола работает громче, чем компрессор.
Поэтому - это все отговорки.
При цене модели от 500-600 рублей стоимость аэра около 1тр, компрессор собранный на коленке обойдется тысячи в 3 (манометр + регулятор давления, трубки, фитинги, шланги, + сам двигатель если его купить в мастерской, а не найти на свалке)
^
    


в игноре у 6 пользователей
MrDanger
Пожалуй, вопреки мнениям приобрести аэрограф, я всё таки останусь на стороне кисти , во всяком случаи на данном этапе.

Я не соглашусь с тем , что аэрография, в рамках нашего "пластмассового моделизма", это сложно .
Напротив , зная материалы и технологический процесс, и это небольшое количество шаблонных приёмов ; "прешейдинг", "постшейдинг" , "модуляция".. и ошибки можно свести к минимуму.

Все эти приёмы давно известны в живописи и относятся они к светотени . Однако кисть даёт более гибкие , сложные вариации , что в свою очередь занимает больше времени , нежели "тупая" манипуляция аэрографом

Вот обычный пример; "прешейдинга", "постшейдинга" , "модуляции".. воспроизведённый кистью .



"модуляция"- дурацкое слово , которое когда-то придумали "пластмассовые моделисты." )

Это обычное высветление поверхности , которая более интенсивно отражает свет.
Если эта поверхность плоская , тогда глаз распознаёт более чёткие границы разделения цветов и образуются своеобразные "модули".

Вот пример коробки, на которой можно увидеть эти "модули" , а также как меняется цвет , в зависимости от угла :


А теперь вопрос , мы можем такое воспроизвести кистью , или только исключительно аэрографом ? Wink


Вообщем , пробуйте работать кистью , тем более как Вы писали выше , зона интересов БТТ, а там немного проще всё будет .

Единственное на мой взгляд , нужно выработать первичную технологию и подобрать "правильные" материалы , чтобы не бороться с техническими ошибками, а оставить в сухом остатке , сугубо творчество.

Удачи!
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy