Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Curtiss XP-55 Ascender (Modelsvit, 1:48)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приборные панели в кабине по инструкции можно собирать двумя способами:
1. Панель из травления, красить ее руками, под нее - декаль с приборами.
2. Сразу декаль панели "в сборе" на пластик.
Я решил совместить оба варианта. Декали панели в сборе положил на окрашенные в глянцевый черный травленые панели. Отверстия под шкалы проткнул, под панелями будут декали с приборами. Сейчас все под глянцевым лаком сохнет. Потом нужно будет местами поправить краской смещения "корпусов" приборов на панелях. Задуть локально матовым и можно будет красить-собирать кабину.
# #

Вырезал створки носовой стойки. Буду делать открытыми, судя по фотографиям это не совсем штатно, но фотографии с открытым носовым шасси тоже есть. Зато них будет поинтереснее на мой взгляд и собирать/красить будет проще (носовую стойку можно будет ставить уже после покраски).
Собрал крыло. Сложилось неплохо, но нужно будет заниматься задним стыком.
# #
# #
^
    


в игноре у 13 пользователей
У меня на планшете все выглядит жёлтым, от слова совсем.
Я имею ввиду ниши шасси.
Краска такая или цветопередача?
Я для таких работ беру Тамия XF 4
^
    


в игноре у 49 пользователей
slimpermen писал(а):
У меня на планшете все выглядит жёлтым, от слова совсем.
Я имею ввиду ниши шасси.


У меня тоже все желтое..
^
    
slimpermen писал(а):
все выглядит жёлтым

Nazar писал(а):
У меня тоже все желтое
На предыдущих фотографиях ББ не заморачивался.
Снял на белом листе, ББ выставлял по нему. Получилось все равно сильно желтее, чем видно глазами. Живьем зеленый присутствует в цвете.
Красил Аканом 62034 Chromate Yellow 1. При выборе ориентировался на фото ниже.

# #

Чуть позднее дуну на что-нибудь 62036 Chr Y 2 - там зеленого явно больше. Поглядим как смотреться будет.
Кроме того, в любом случае, собирался еще тонировать ниши. Можно будет попробовать на этом этапе зелени добавить.

Добавлено спустя 4 часа 9 минут 51 секунду:

Дунул. Левая половина - Chr Y 2, правая - Сhr Y 1. Склоняюсь к тому, что перекрашивать не буду. Попробую добавить зелени при тонировке.
#

Заодно задул в базовые цвета детали кабины.
#
^
    
Вдохновения на сборку кабины пока не пришло )
Поэтому занимался всякими другими подсборками.

Зашпаклевал суперклеем и постарался зашлифовать линию стыка половин. Прорезал расшивку.
Кстати, самым подходящим инструментом для этого оказалась тамиевская травленая пилка (см. картинку).
Для моих рук существенно удобнее всего, чем я раньше пользовался.
Собрал килевые шайбы и законцовки крыла. На всякий случай отмаркировал все, чтобы не перепутать право-лево.
# # # #

Начал собирать верхний/нижний воздухозаборники и ВМГ. По прежнему, практически все детали требуют подгонки (облой и сдвиг пресс-форм в торцах деталей). Но при должно тщании собирается все очень неплохо.
# #

Нечаев писал(а):
жалюзи охлаждения в виде ФТД, предвижу проблемы
Пока просто примерил. Ничего сильно страшного не обнаружил. Пока просто обернута вокруг торцевой детали, закреплена скотчем.
# # #

Остальные картинки:
# # #
# #

Добавлено спустя 22 часа 56 минут 17 секунд:

Убрал толщину борта в районе патрубков на правой половине фюзеляжа (с этой стороны они практически не выступали за обвод борта).
Стало получше.
# #

Залил суперклеем непролив в верхней части нижнего воздухозаборника.
#

Задул проявочным грунтом все ранее зашпаклеванное.
Законцовки крыла - нормально.
Воздухозаборник - дошпаклевывать непролив и стык вдоль киля тоже.
Само крыло - на 3+. В принципе щель ушла, но под определенными углами бугристость видна. По хорошему, нужно крылом еще позаниматься будет.
# # #
# #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Вот по мне тот цвет что слева, то что доктор прописал
^
    
Небольшое обновление.

Еще раз зашпаклевал/зашлифовал стык на нижней поверхности крыла.
Вот сейчас вышло приемлемо:
# #

Также повторно обработал нижний воздухозаборник, затем покрасил и собрал оба воздухозаборника:
# #

Готовлю кабину к сборке. Сейчас все покрашено в основные цвета, сделана начальная тонировка, задуто глянцем.
Далее в программе - декали, установка мелочевки, тонировка, матовый лак и сборка.
#

По совету коллег перекрасил ниши, стали менее вырвиглазно желтые. Начерно подогнал места стыков крыло-фюзеляж, воздухозаборники-фюзеляж.
Стало стыковаться получше, но все равно перед сборкой нужно будет дополнительно примерять и подгонять.
Важно - верхний воздухозаборник нужно вклеивать до или вместе со склейкой половин фюзеляжа. После склейки фюзеляжа на место он уже не становится (сначала планировал собирать именно в такой последовательности).

Наклеил килевые шайбы, подготовил места стыков с крылом под обработку.

# #
# #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Борта кабины, они похоже покрытие стеганым материалом, а он зелёный, не красился.
Ну на Бостонах и Митчелах было так.

# #
^
    
slimpermen писал(а):
похоже покрытие стеганым материалом
Очень похоже, что так. Сейчас они просто покрашены в IG и "впуклости" пролиты темной смывкой. Я верно понимаю посыл, что стоит их в какой-то другой оттенок зеленого попытаться оттонировать?

Добавлено спустя 5 часов 58 минут 14 секунд:

Саша_Бе писал(а):
Далее в программе - декали, установка мелочевки, тонировка, матовый лак и сборка
Часть программы (декали, тонировка) выполнена. На боковые стенки положил зеленый фильтр, их оттенок немного поменялся

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень красиво!
^
    
Шарр - Спасибо!

С кабиной практически закончил.
Узлы перед сборкой:
# # # #

Все собрано:
# # #
# #

В процессе сборки отвалилось пара мелких деталей (кое-что безвозвратно). Буду восстанавливать и возвращать на место уже после вживления кабины в фюзеляж. Может быть добавлю еще чего-нибудь ориентируясь на эту картинку:
#

В фюзеляж на щелчке кабина вставать не захотела, половинки не сошлись.
Нужно будет обтачивать толщину стенок ванны и/или растачивать посадочные места на стенках фюзеляжа.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Труба на которой висят педали на фото кабины под приборной доской и глубже её. А у Васона перед ней, ...загораживает своими концами шкалы приборов... Rolling Eyes ... и вообще концы её как-бы висят в воздухе... Напрашивается вопрос - она вообще зачем приклеплена к педалям? Wink Вот она бы лучше потерялась - снаружи кабины её не видно совсем, хорошо если пятки педалей хоть немного выглядывали... Вот Вы машину водите? - где там приборная "доска" (щиток) и где педали? Или думаете, что у пилотов 80 лет назад ноги были сильно короче чем руки? Mr. Green
^
    
Ltl - Спасибо, добрый человек. Выдал мне волшебный пендель. Кривизну эту видел, но так лень было переделывать.

Пендель помог:
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
Да не за что! Всегда рад - обращайтесь (если чего) Wink
^
    
Саша_Бе писал(а):
Нужно будет обтачивать толщину стенок ванны
Сточил где-то по 0.3-0.5 мм с обеих сторон. После этого фюзеляж сложился. Теперь похоже, что все готово к сборке планера:
# #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Красивый самолёт получается.
Жаль не воевал.
^
    
slimpermen Да, очень необычный для своего времени.

Начал тонировать ниши. Правда показывать пока особо нечего.
Параллельно прикинул, как собирается ВМГ - у пластика серьезная проблема с общей соосностью деталей и если собирать по инструкции, то выходит откровенно криво.
Поэтому решил заменить деталь F18, которая служит осью всей конструкции, на что-то более серьезное.
#

Подобрал из запасов алюминиевую трубку диаметром 3.18 мм. Расточил все необходимые отверстия. Стало несколько лучше.
# #
# #
^
    


в игноре у 32 пользователей
Вот тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1627253_1592748789_1003.JPG.html - хорошо видно взаимоположение приборной доски и педалей изходя из эргономики человека. Техника конечно другая, прошло много времени, но руки-ноги пилотов не стали с тех пор не длиннее, ни короче Wink
^
    
Ltl - выше я вешал фотографию кокпита XP-55 там все видно
^
    


в игноре у 32 пользователей
Саша, да Вы не оправдывайтесь, И переделывать ничего не надо (- всё равно не видно будет!) Это так, на будущее - чтоб выши модели были ещё лучше, лучшеЕ, чем у других, тех кто не включает голову !Просто посмотрите внимательно на Ваш же чудесный снимок: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1626805_1592505025_Curtiss-xp-55-cockpit.jpg. html - по правому борту - где вперёд кончается бортовой пульт, - где приборная доска и где эта самая педальная труба крепится к борту! Там перспектива, освещение... - но если внимательно приглядеться, то видно, что у мериканских пилотов руки всё же были не длиннее ног! (- они конечно обезьяны. но не до такой же степени! - на приборной доске всё же тоже нужно что-то включать-переключать...) Удачи и дальнейших творческих узбеков!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy