Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spanish Fury- Amodel 1/72

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
2All-ex-andros , доброго вечера. А продолжение будет?
^
    
Доброго! Уже недели три пилю по чуть-чуть. Времени мало, результаты пока скромные. Сейчас, после дачи, не до фоток и описаний, но постараюсь в ближайшее время выложить.
^
    
На нижних крыльях, с моей точки зрения, слишком толстая задняя кромка. Сточил её, естественно, повредив при этом имитацию полотна. Восстановил. По фото, думаю, не сильно заметно будет, что что-либо изменилось.
# #

На верхнем крыле толщина задней кромки приемлемая, с ней ничего делать не надо. Но таки не удержался, отрезал элероны. И таки правильно сделал. Во-первых- отрезанные смотрятся реалистичнее. Во-вторых- их форма на модели не совсем правильная. Если сравнивать с фотографиями музейных образцов. Чертежам, нарытым в интернете, кстати, соответствует, но фотографиям я доверяю больше. На модели элероны даны с небольшой "ступенькой", одинаковой и сверху, и снизу, по фото же- сверху линия ровная, а снизу- ступенька больше. И заметная щель между крылом и элероном скраю.

# # # # # # # # # # #

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Лишнее вырезал, недостающее- приклеил (зелёный пластик).

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Работаю над формой воздушного винта. Ещё не доделал.
# #
^
    
Давно не выкладывал фото: работа шла потихоньку, но фотографировать было лень- всегда предпочитал сделать что-нибудь по модели, чем тратить на это время. Поэтому сейчас обобщаю сделанное:

Заменил порванные выхлопные патрубки на самодельные- они белого цвета. Крылья и рули высоты приклеил на штифтах. На рулях штифты ещё пришлось сделать гнутыми, так как рули упавшие, ещё и максимально незаметными, что, считаю, получилось. Приклеил качалки на все рули- это фототравление от Гонза. Сделал самодельный костыль, возможно он тонковат. Сделал некий бугор на центроплане верхнего крыла снизу- судя по всему, это обтекатель горловины бензобака. Сделал пластинчатый маслорадиатор взамен родного. Мой действительно набран из пластин. К сожалению, телефон так и не передал его чётко, а для фотоаппарата с хорошей макрой нет сейчас батареек. Сделал на коке винта борозду- пришлось для этого придумать несложное приспособление. Также сделал между винтом и фюзелем вставку из тонкого пластика, чтобы между ними образовалась небольшая щель, заметная на фотографиях самолёта.

Очень много времени ушло на доработку полотна (нижнее крыло и руль направления)- недовольный результатом, я переделывал его несколько раз. Несколько углубил выштамповки для пулемётов, чтобы они сидели там согласно чертежам. Сами стволы обрезал, с тыльной части, естественно, по длине они даны с запасом.

Сделал новое лобовое стекло из прозрачной упаковки. Это была чуть ли не самая сложная часть работы: обрабатывать весьма мелкую деталь было довольно сложно, а потерять- напротив, очень легко, прозрачная деталька видна только вблизи. Родное стекло и первый пробный образец своего я таки потерял с концами. Кстати, и на место стекляшка становится крайне неохотно. Для удобства монтажа проковырял канавку, куда стекло во время приклиевания сразу же сядет в нужном положении. Ориентируясь на свой предыдущий опыт, пришлось поломать голову, в какой же момент мне этот козырёк окончательно садить на клей. На некоторых предыдущих своих бипланах я делал это уже после окраски- и было это страшно неудобно: легко замазать клеем и повредить лакокрасочный слой, а исправлять потом сложно. Подумал, было, приклеить уже сейчас, до окраски- но я тогда не смогу покрасить валик обивки за козырьком. И придумал я- приклеить стекло после нанесения песочного цвета и окраски валика. Если что поврежу- то на однотонной краске несложно будет исправить, а после нанесу уже зелёные пятна.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Продолжение следует в новом сезоне.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ох, я пропустил((. Получается очень даже красиво!
^
    
Максим, спасибо!

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Вот ещё немного деталей, которые не попали или плохо видны на предыдущих фото.

# # # #

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:

Детализация хвостового оперения. Лобовое стекло, установленное в паз. Лючок на крыле, из которого будет идти тяга элерона.

На данный момент самолёт полностью готов к покраске. Хочу попробовать окрасить одновременно три модели с похожим камуфляжем, для оптимизации, так сказать, поэтому Фьюри пока отложу, чтобы доделать другие два.
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эх тема немного заглохла ((
^
    
Есть такое, к сожалению. Меня подкосила болезнь многих моделистов. Решил сделать несколько простеньких моделек для отдыха и тренировки навыков, и этому "отдыху" скоро уже год будет. Тем более, что лето для меня - не модельное время. Буквально несколько раз урывками удалось что-то поделать.
^
    
Всем доброго дня! Хотелось бы уточнить (ещё раз? не помню уже): пятнистый камо должен быть зелёно-коричневые пятна по песочному или только зелёные? Лично мне больше нравится второй вариант, но я за правду. Или как было на самом деле точно неизвестно?
^
    


в игноре у 10 пользователей
All-ex-andros
На усмотрение автора, точно неизвестно
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy