Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Meng 1/48 P-51D Mustang(#13909) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13909.html
С почином. Взял на себя смелость немного поиграть с освещенностью фоток, а то как в тумане... Smile

# # # # #
# # #
^
    
sergand53 писал(а):
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!

Какие такие рассказы ты не принимаешь?? В гостях у сказки что ли?? Какой такой «клин движка»?? (Это ваще АХТУНГ дикой некомпетенции такое ляпнуть!!!!!) Ты директор ВСЕЯ МУСТАНГОВ что ли? Или ты вселенную эту придумал где вся «термодинамика ДВС» тебе подвластна? Да на кардане вертели че ты там не принимаешь. Тракторист Федя ты в лучшем случае! Я беру свои слова назад о том что не хотел обидеть тебя интернет троля!
Во избежании мути, (которую ты тут развёл) ПРЕДОСТАВЬ тепловой расчёт авиационного двигателя данного летательного аппарата на всех его РЕЖИМАХ работы (напоминаю тем кто свои дебильные знания черпает из авто/авиа мурзилок что, для примера, 1000 об/мин , 1001 об/мин, 1002 об/мин, 1003 об/мин и т.д. это РАЗНЫЕ режимны работы двигателя (не путать с режимами работы исполнительного мех-ма топливной аппаратуры!), так что расчётов предстоит тьма! Ибо режимов математически бесконечность! И то если двигатель нагружать на стенде) с учетом составляющей теплоемкости всех заправочных жидкостей, и с учетом температуры окружающей среды (знаешь кто такой Сади Карно? Он тебя добьёт) чтоб всем нам знать как и каким цветом мустанг гадит (сапунит) и при каких обстоятельствах. Не думаю что тролящий он же путающий выхлоп с сапуном обладает достаточным математическим аппаратом!
И вообще бросьте людям зачехлять всякую дрянь про ДВС! У меня хоть и не профессорские знания о тепловых машинах и без этого глаза ШИПЯТ вашу ересь читать. Это касается того персонажа который сапун сопуном назвал и сказал что «сОпунение» лечится переборкой двигателя (переборка это гаражный термин), есть понятия ТО и РЕМОНТ (текущий, капитальный).
ЭТА УЖАС!!! Начали за здравие, заканчиваем за упокой
^
    


в игноре у 6 пользователей
P-51 D Instrument panel

Можно подсмотреть на "часиках", где , какие ограничения..

^
    


в игноре у 3 пользователей
sergand53 писал(а):
Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!

Ищущий да обрящет! Главное, что мы выяснили, что эта дырка не для кривого стартера, и что специалистов по Аллисону на P-51D здесь нет! Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
imperxela писал(а):
sergand53 писал(а):
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!

Какие такие рассказы ты не принимаешь?? В гостях у сказки что ли?? Какой такой «клин движка»?? (Это ваще АХТУНГ дикой некомпетенции такое ляпнуть!!!!!) Ты директор ВСЕЯ МУСТАНГОВ что ли? Или ты вселенную эту придумал где вся «термодинамика ДВС» тебе подвластна? Да на кардане вертели че ты там не принимаешь. Тракторист Федя ты в лучшем случае! Я беру свои слова назад о том что не хотел обидеть тебя интернет троля!
Во избежании мути, (которую ты тут развёл) ПРЕДОСТАВЬ тепловой расчёт авиационного двигателя данного летательного аппарата на всех его РЕЖИМАХ работы (напоминаю тем кто свои дебильные знания черпает из авто/авиа мурзилок что, для примера, 1000 об/мин , 1001 об/мин, 1002 об/мин, 1003 об/мин и т.д. это РАЗНЫЕ режимны работы двигателя (не путать с режимами работы исполнительного мех-ма топливной аппаратуры!), так что расчётов предстоит тьма! Ибо режимов математически бесконечность! И то если двигатель нагружать на стенде) с учетом составляющей теплоемкости всех заправочных жидкостей, и с учетом температуры окружающей среды (знаешь кто такой Сади Карно? Он тебя добьёт) чтоб всем нам знать как и каким цветом мустанг гадит (сапунит) и при каких обстоятельствах. Не думаю что тролящий он же путающий выхлоп с сапуном обладает достаточным математическим аппаратом!
И вообще бросьте людям зачехлять всякую дрянь про ДВС! У меня хоть и не профессорские знания о тепловых машинах и без этого глаза ШИПЯТ вашу ересь читать. Это касается того персонажа который сапун сопуном назвал и сказал что «сОпунение» лечится переборкой двигателя (переборка это гаражный термин), есть понятия ТО и РЕМОНТ (текущий, капитальный).
ЭТА УЖАС!!! Начали за здравие, заканчиваем за упокой
Хамство - норма жизни? Спасибо, к Вам не имею вопросов.
^
    


в игноре у 18 пользователей
imperxela писал(а):
sergand53 писал(а):
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!

Какие такие рассказы ты не принимаешь?? В гостях у сказки что ли?? Какой такой «клин движка»?? (Это ваще АХТУНГ дикой некомпетенции такое ляпнуть!!!!!) Ты директор ВСЕЯ МУСТАНГОВ что ли? Или ты вселенную эту придумал где вся «термодинамика ДВС» тебе подвластна? Да на кардане вертели че ты там не принимаешь. Тракторист Федя ты в лучшем случае! Я беру свои слова назад о том что не хотел обидеть тебя интернет троля!
Во избежании мути, (которую ты тут развёл) ПРЕДОСТАВЬ тепловой расчёт авиационного двигателя данного летательного аппарата на всех его РЕЖИМАХ работы (напоминаю тем кто свои дебильные знания черпает из авто/авиа мурзилок что, для примера, 1000 об/мин , 1001 об/мин, 1002 об/мин, 1003 об/мин и т.д. это РАЗНЫЕ режимны работы двигателя (не путать с режимами работы исполнительного мех-ма топливной аппаратуры!), так что расчётов предстоит тьма! Ибо режимов математически бесконечность! И то если двигатель нагружать на стенде) с учетом составляющей теплоемкости всех заправочных жидкостей, и с учетом температуры окружающей среды (знаешь кто такой Сади Карно? Он тебя добьёт) чтоб всем нам знать как и каким цветом мустанг гадит (сапунит) и при каких обстоятельствах. Не думаю что тролящий он же путающий выхлоп с сапуном обладает достаточным математическим аппаратом!
И вообще бросьте людям зачехлять всякую дрянь про ДВС! У меня хоть и не профессорские знания о тепловых машинах и без этого глаза ШИПЯТ вашу ересь читать. Это касается того персонажа который сапун сопуном назвал и сказал что «сОпунение» лечится переборкой двигателя (переборка это гаражный термин), есть понятия ТО и РЕМОНТ (текущий, капитальный).
ЭТА УЖАС!!! Начали за здравие, заканчиваем за упокой

писал же я, что поциент бухой уже который день. дайте ему с балкона поблевать. он один хрен ничего в вашем ответе не разберёт )))
^
    


в игноре у 8 пользователей
Эйероплан писал(а):
imperxela писал(а):
sergand53 писал(а):
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!

Какие такие рассказы ты не принимаешь?? В гостях у сказки что ли?? Какой такой «клин движка»?? (Это ваще АХТУНГ дикой некомпетенции такое ляпнуть!!!!!) Ты директор ВСЕЯ МУСТАНГОВ что ли? Или ты вселенную эту придумал где вся «термодинамика ДВС» тебе подвластна? Да на кардане вертели че ты там не принимаешь. Тракторист Федя ты в лучшем случае! Я беру свои слова назад о том что не хотел обидеть тебя интернет троля!
Во избежании мути, (которую ты тут развёл) ПРЕДОСТАВЬ тепловой расчёт авиационного двигателя данного летательного аппарата на всех его РЕЖИМАХ работы (напоминаю тем кто свои дебильные знания черпает из авто/авиа мурзилок что, для примера, 1000 об/мин , 1001 об/мин, 1002 об/мин, 1003 об/мин и т.д. это РАЗНЫЕ режимны работы двигателя (не путать с режимами работы исполнительного мех-ма топливной аппаратуры!), так что расчётов предстоит тьма! Ибо режимов математически бесконечность! И то если двигатель нагружать на стенде) с учетом составляющей теплоемкости всех заправочных жидкостей, и с учетом температуры окружающей среды (знаешь кто такой Сади Карно? Он тебя добьёт) чтоб всем нам знать как и каким цветом мустанг гадит (сапунит) и при каких обстоятельствах. Не думаю что тролящий он же путающий выхлоп с сапуном обладает достаточным математическим аппаратом!
И вообще бросьте людям зачехлять всякую дрянь про ДВС! У меня хоть и не профессорские знания о тепловых машинах и без этого глаза ШИПЯТ вашу ересь читать. Это касается того персонажа который сапун сопуном назвал и сказал что «сОпунение» лечится переборкой двигателя (переборка это гаражный термин), есть понятия ТО и РЕМОНТ (текущий, капитальный).
ЭТА УЖАС!!! Начали за здравие, заканчиваем за упокой

писал же я, что поциент бухой уже который день. дайте ему с балкона поблевать. он один хрен ничего в вашем ответе не разберёт )))
Это Вы про себя? А зачем тогда отвечать? Ты, главное, окружающим голову не забивай "режимами работы движка"! Я закончил КАТУ ДОСААФ СССР (первый выпуск 1973 год).Работал по специальности-техник Як-18А, техник-бригадир парашютного звена, лётчик-спортсмен (Як-18А, Як-50). Вопрос был прост-что за потёк масла на правом борту, откуда, что за агрегат его даёт? И всё! Более Вас не задерживаю. Вопрос оставлен открытым.
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergand53 писал(а):
Эйероплан писал(а):
imperxela писал(а):
sergand53 писал(а):
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!

Какие такие рассказы ты не принимаешь?? В гостях у сказки что ли?? Какой такой «клин движка»?? (Это ваще АХТУНГ дикой некомпетенции такое ляпнуть!!!!!) Ты директор ВСЕЯ МУСТАНГОВ что ли? Или ты вселенную эту придумал где вся «термодинамика ДВС» тебе подвластна? Да на кардане вертели че ты там не принимаешь. Тракторист Федя ты в лучшем случае! Я беру свои слова назад о том что не хотел обидеть тебя интернет троля!
Во избежании мути, (которую ты тут развёл) ПРЕДОСТАВЬ тепловой расчёт авиационного двигателя данного летательного аппарата на всех его РЕЖИМАХ работы (напоминаю тем кто свои дебильные знания черпает из авто/авиа мурзилок что, для примера, 1000 об/мин , 1001 об/мин, 1002 об/мин, 1003 об/мин и т.д. это РАЗНЫЕ режимны работы двигателя (не путать с режимами работы исполнительного мех-ма топливной аппаратуры!), так что расчётов предстоит тьма! Ибо режимов математически бесконечность! И то если двигатель нагружать на стенде) с учетом составляющей теплоемкости всех заправочных жидкостей, и с учетом температуры окружающей среды (знаешь кто такой Сади Карно? Он тебя добьёт) чтоб всем нам знать как и каким цветом мустанг гадит (сапунит) и при каких обстоятельствах. Не думаю что тролящий он же путающий выхлоп с сапуном обладает достаточным математическим аппаратом!
И вообще бросьте людям зачехлять всякую дрянь про ДВС! У меня хоть и не профессорские знания о тепловых машинах и без этого глаза ШИПЯТ вашу ересь читать. Это касается того персонажа который сапун сопуном назвал и сказал что «сОпунение» лечится переборкой двигателя (переборка это гаражный термин), есть понятия ТО и РЕМОНТ (текущий, капитальный).
ЭТА УЖАС!!! Начали за здравие, заканчиваем за упокой

писал же я, что поциент бухой уже который день. дайте ему с балкона поблевать. он один хрен ничего в вашем ответе не разберёт )))
Это Вы про себя? А зачем тогда отвечать? Ты, главное, окружающим голову не забивай "режимами работы движка"! Я закончил КАТУ ДОСААФ СССР (первый выпуск 1973 год).Работал по специальности-техник Як-18А, техник-бригадир парашютного звена, лётчик-спортсмен (Як-18А, Як-50). Вопрос был прост-что за потёк масла на правом борту, откуда, что за агрегат его даёт? И всё! Более Вас не задерживаю. Вопрос оставлен открытым.

Дяденька, мне и всем остальным глубоко насрать где ты там чего там. Свистит твоя кукуха - вот это точняк.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Эйероплан писал(а):
sergand53 писал(а):
Эйероплан писал(а):
imperxela писал(а):
sergand53 писал(а):
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!

Какие такие рассказы ты не принимаешь?? В гостях у сказки что ли?? Какой такой «клин движка»?? (Это ваще АХТУНГ дикой некомпетенции такое ляпнуть!!!!!) Ты директор ВСЕЯ МУСТАНГОВ что ли? Или ты вселенную эту придумал где вся «термодинамика ДВС» тебе подвластна? Да на кардане вертели че ты там не принимаешь. Тракторист Федя ты в лучшем случае! Я беру свои слова назад о том что не хотел обидеть тебя интернет троля!
Во избежании мути, (которую ты тут развёл) ПРЕДОСТАВЬ тепловой расчёт авиационного двигателя данного летательного аппарата на всех его РЕЖИМАХ работы (напоминаю тем кто свои дебильные знания черпает из авто/авиа мурзилок что, для примера, 1000 об/мин , 1001 об/мин, 1002 об/мин, 1003 об/мин и т.д. это РАЗНЫЕ режимны работы двигателя (не путать с режимами работы исполнительного мех-ма топливной аппаратуры!), так что расчётов предстоит тьма! Ибо режимов математически бесконечность! И то если двигатель нагружать на стенде) с учетом составляющей теплоемкости всех заправочных жидкостей, и с учетом температуры окружающей среды (знаешь кто такой Сади Карно? Он тебя добьёт) чтоб всем нам знать как и каким цветом мустанг гадит (сапунит) и при каких обстоятельствах. Не думаю что тролящий он же путающий выхлоп с сапуном обладает достаточным математическим аппаратом!
И вообще бросьте людям зачехлять всякую дрянь про ДВС! У меня хоть и не профессорские знания о тепловых машинах и без этого глаза ШИПЯТ вашу ересь читать. Это касается того персонажа который сапун сопуном назвал и сказал что «сОпунение» лечится переборкой двигателя (переборка это гаражный термин), есть понятия ТО и РЕМОНТ (текущий, капитальный).
ЭТА УЖАС!!! Начали за здравие, заканчиваем за упокой

писал же я, что поциент бухой уже который день. дайте ему с балкона поблевать. он один хрен ничего в вашем ответе не разберёт )))
Это Вы про себя? А зачем тогда отвечать? Ты, главное, окружающим голову не забивай "режимами работы движка"! Я закончил КАТУ ДОСААФ СССР (первый выпуск 1973 год).Работал по специальности-техник Як-18А, техник-бригадир парашютного звена, лётчик-спортсмен (Як-18А, Як-50). Вопрос был прост-что за потёк масла на правом борту, откуда, что за агрегат его даёт? И всё! Более Вас не задерживаю. Вопрос оставлен открытым.

Дяденька, мне и всем остальным глубоко насрать где ты там чего там. Свистит твоя кукуха - вот это точняк.
Извините, но Вы-свинья!
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergand53
Я закончил КАТУ ДОСААФ СССР (первый выпуск 1973 год).Работал по специальности-техник Як-18А, техник-бригадир парашютного звена, лётчик-спортсмен (Як-18А, Як-50). Вопрос был прост-что за потёк масла на правом борту, откуда, что за агрегат его даёт? И всё! Более Вас не задерживаю. Вопрос оставлен открытым.
Прошу не обижаться, но после такой тирады, так и просится - Я Ленина видел! На рейхстаге расписался...
Shocked

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

В постройке Вки, специалист по Мустангам подвел итог так:
Roman-Nord писал(а):
Двух отверстий точно быть не могло?

Почему же не могло. Могло и было. Справа было отверстие дренажа коробки приводов, а слева - редуктора мотора. После 16 сентября только отверстие слева совсем заглушалось при переделке.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Роман, извините, это вы приписали мне то, что я не писал? "...Ленина видел"? Замечательно! Вы то же пьяны? Или я Вас чем-то задел или обидел? Я давно понял, что на данной модификации по правому борту два отверстия. Вы мне "глаза" не открыли. Думаю, необходимо заканчивать нашу "беседу", которая вылилась в откровенное хамство и грубость. Желаю Вам и всем остальным, достигнув моего возраста, не сталкиваться с подобными "вежливыми" комментаторами!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Салют,sergand53
Нисколько не хотел Вас обидеть или задеть. Просто, хотел добавить толику юмора в напряженный диалог. И да 200гр. конъяка, добавляют позитива. Прошу у Вас прощения.
Вы хотели узнать, что за агрегаты там стояли и с подачи Алексея ака Прохор, еще раз цитирую:
"Справа было отверстие дренажа коробки приводов, а слева - редуктора мотора. После 16 сентября только отверстие слева совсем заглушалось при переделке."
^
    


в игноре у 8 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Салют,всем! Салют,sergand53
Нисколько не хотел Вас обидеть или задеть. Просто, хотел добавить толику юмора в напряженный диалог. И да 200гр. конъяка, добавляют позитива. Прошу у Вас прощения.
Вы хотели узнать, что за агрегаты там стояли и с подачи Алексея ака Прохор, еще раз цитирую:
"Справа было отверстие дренажа коробки приводов, а слева - редуктора мотора. После 16 сентября только отверстие слева совсем заглушалось при переделке."
Спасибо.
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergand53 писал(а):
Эйероплан писал(а):
sergand53 писал(а):
Эйероплан писал(а):
imperxela писал(а):
sergand53 писал(а):
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!

Какие такие рассказы ты не принимаешь?? В гостях у сказки что ли?? Какой такой «клин движка»?? (Это ваще АХТУНГ дикой некомпетенции такое ляпнуть!!!!!) Ты директор ВСЕЯ МУСТАНГОВ что ли? Или ты вселенную эту придумал где вся «термодинамика ДВС» тебе подвластна? Да на кардане вертели че ты там не принимаешь. Тракторист Федя ты в лучшем случае! Я беру свои слова назад о том что не хотел обидеть тебя интернет троля!
Во избежании мути, (которую ты тут развёл) ПРЕДОСТАВЬ тепловой расчёт авиационного двигателя данного летательного аппарата на всех его РЕЖИМАХ работы (напоминаю тем кто свои дебильные знания черпает из авто/авиа мурзилок что, для примера, 1000 об/мин , 1001 об/мин, 1002 об/мин, 1003 об/мин и т.д. это РАЗНЫЕ режимны работы двигателя (не путать с режимами работы исполнительного мех-ма топливной аппаратуры!), так что расчётов предстоит тьма! Ибо режимов математически бесконечность! И то если двигатель нагружать на стенде) с учетом составляющей теплоемкости всех заправочных жидкостей, и с учетом температуры окружающей среды (знаешь кто такой Сади Карно? Он тебя добьёт) чтоб всем нам знать как и каким цветом мустанг гадит (сапунит) и при каких обстоятельствах. Не думаю что тролящий он же путающий выхлоп с сапуном обладает достаточным математическим аппаратом!
И вообще бросьте людям зачехлять всякую дрянь про ДВС! У меня хоть и не профессорские знания о тепловых машинах и без этого глаза ШИПЯТ вашу ересь читать. Это касается того персонажа который сапун сопуном назвал и сказал что «сОпунение» лечится переборкой двигателя (переборка это гаражный термин), есть понятия ТО и РЕМОНТ (текущий, капитальный).
ЭТА УЖАС!!! Начали за здравие, заканчиваем за упокой

писал же я, что поциент бухой уже который день. дайте ему с балкона поблевать. он один хрен ничего в вашем ответе не разберёт )))
Это Вы про себя? А зачем тогда отвечать? Ты, главное, окружающим голову не забивай "режимами работы движка"! Я закончил КАТУ ДОСААФ СССР (первый выпуск 1973 год).Работал по специальности-техник Як-18А, техник-бригадир парашютного звена, лётчик-спортсмен (Як-18А, Як-50). Вопрос был прост-что за потёк масла на правом борту, откуда, что за агрегат его даёт? И всё! Более Вас не задерживаю. Вопрос оставлен открытым.

Дяденька, мне и всем остальным глубоко насрать где ты там чего там. Свистит твоя кукуха - вот это точняк.
Извините, но Вы-свинья!

Верно. Встань перед зеркалом и повторяй как можно чаще.
^
    
Ltl писал(а):
Коллеги, не забивайте его насмерть, не бейте пианиста по рукам - ну переборщил немного с грязью, да - не танк, ну матчасти не знает... но ведь старался, и очень не плохо получилось, учтёт, научится, может даже сделает выводы и ... перестанет модели на шкалу выставлять - найдёт более дружелюбный ресурс Rolling Eyes ...


Приношу извинения топикстартеру за оффтоп (мне искренне жаль, что обсуждение вашей модели происходит в таком ключе), но все же:
Дурацкий вопрос наверное, но, с учетом разгоревшися страстей может и не такой неактуальный: А какие ресурсы вам кажутся более дружелюбными? Куда можно выложить модель и получить похвалу, пожелания дальнейшего роста (с конкретными советами) вежливыми замечаниями о том, как делать больше не стоит? Может, есть народный рейтинг, а ля .1 Диш, 2. Румод, 3. Скала, 4. Каропка... ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный пример экстремального моделизма. От меня заслуженный плюс. Ведь если следовать старику Гегелю, если есть чистые самолеты, то неизбежно могут появится и грязные. Учите диалектику, а не матчасть!
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy