Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Meng 1/48 P-51D Mustang(#13909) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13909.html
С почином. Взял на себя смелость немного поиграть с освещенностью фоток, а то как в тумане... Smile

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Эйероплан писал(а):
sergand53 писал(а):
Так это не выхлоп? Потёк масла? Тогда другого цвета. Или фото править.

да едрёнматрен. ну как, ну с основ работы ДВС начинать надо. а воопче надо начинать с изучения прототипа.
у
него пропеллер безрукавный был, вот это бы прибавило изюминки модели, но не вотэтовотэтовотвсё, что имеем...
Пропеллер БЕЗРУКАВНЫЙ?! Кто мне объяснит данный коммент?!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Судя по серийнику прототип ( а не его современная"модель" 1:1) - Р-51К. Т.е. это винт от Аэропроп, и скорее всего "далласовский" фонарь. Но в любом случае надо смотреть фото прототипа. А их гуглится более одной.
"Безрукавный" - имеется ввиду "безманжетный". ВИнт от "Гамильтона" имел манжеты на лопастях. Аэропроповские винты манжет не имели. Но бывали и "Гамильтоновские" винты без манжет.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Знатоки, какой Аллисон стоял на Р-51D?
^
    


в игноре у 18 пользователей
imperxela писал(а):

как вы такие сайты находите? у меня видимо какой то поисковый кретинизм что ли.
перед сборкой обязательно стараюсь изучить устройство действующей машины (как у вас принято говорить "матчасть"), но всегда натыкаюсь на невнятную инфу, которая не помогает или с толку сбивает. и мало опыта еще у меня что бы детально дополнять модель.
вот ссылки по которым пытался узнать кое что о данном аппарате
https://www.youtube.com/watch?v=jzKFkYLHq3Q
https://igor113.livejournal.com/940431.html
https://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/4386216/1

а всего то нужно было забить в поисковик вот это
P-51D 44-11622
это марка и рега прототипа, модель которого вы построили
рега прописана на киле. в поисковике выйдет пачка изображений
по картинкам можно пройти к ресурсам с предметным чтивом.
в подавляющем случае информации из свободного доступа достаточно
для внятной работой с предметом
^
    


в игноре у 8 пользователей
Знатоки, какой Аллисон стоял на Р-51D?
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergand53 писал(а):
Знатоки, какой Аллисон стоял на Р-51D?

Знатоков по этой теме не найдется! Mr. Green
^
    


в игноре у 18 пользователей
imperxela писал(а):
Эйероплан писал(а):
sergand53 писал(а):
Так это не выхлоп? Потёк масла? Тогда другого цвета. Или фото править.

да едрёнматрен. ну как, ну с основ работы ДВС начинать надо. а воопче надо начинать с изучения прототипа.
у него пропеллер безрукавный был, вот это бы прибавило изюминки модели, но не вотэтовотэтовотвсё, что имеем...

что не так с моделью относительно основ работы ДВС?
что такое безрукавный пропеллер?

по всем вышепредоставленным ссылкам извольте пройти для изучения внешнего вида прототипа
и вопросы иссякнут сами собой.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!
^
    
sergand53 писал(а):
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль" проходит по правому борту? Знатоки, ау?!

если ответить по существу, без лишнего пафоса о знании устр-ва поршневого ДВС, то:
это не выхлоп отработавших газов, это "сгоревшее" моторное масло, которое отводится из картера ДВС в атмосферу, силами сапуна (устр-во для сообщения содержимого сосуда/аппарата работающего под изб. давлением и темп. выше атмосф. в несколько раз, для уравнивания давлений).
моторное масло имеет такую хар-ку как темп. вспышки (прим. 270гр +/-20гр), и если темп. в картере выше чем темп. вспышки масло то оно начинает гореть, тем самым увеличивая свою газообразную составляющую и повышая давления в картере, и что бы оно не свистело из всех щелей, оно отводится через сапун, не как попало а отделяя жидкую часть масла (оставляя ее в моторе) а газообразную в атмосферу (в современных моторах - на дожиг). а если мотор уже видал летал и порядком изношен (изношена ЦПГ - цилиндро-поршневая группа), то продукты горения с высокой темп. из цилиндров прорываются в картер тем самым сильно повышая там темп. и заставляя масло гореть еще интенсивнее (жор масла двигателем). вот оно и загаживает правый борт самолета., вылетая наружу запроектированным способом.
я НЕ знаю конструктивные особенности двигателя на мустанге, я НЕ знаю какого цвета моторное масло для этого мотора до и после его горения, я НЕ знаю достоверно как оно сильно грязнит самолет.
через чур ли я извозил самолет отработкой? да, через чур
не корректно ли я изобразил выхлопные газы? да, не корректно.
и много чего еще береборщил. просто пытался сделать не игрушку а что то похожее на реальную машину
в след раз буду деликатнее с "везерингом"

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

sergand53 писал(а):
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!

"термодинамики поршневого двигателя" это как? это типа "мотоциклист мотоцикла"?
^
    


в игноре у 8 пользователей
imperxela писал(а):
sergand53 писал(а):
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль" проходит по правому борту? Знатоки, ау?!

если ответить по существу, без лишнего пафоса о знании устр-ва поршневого ДВС, то:
это не выхлоп отработавших газов, это "сгоревшее" моторное масло, которое отводится из картера ДВС в атмосферу, силами сапуна (устр-во для сообщения содержимого сосуда/аппарата работающего под изб. давлением и темп. выше атмосф. в несколько раз, для уравнивания давлений).
моторное масло имеет такую хар-ку как темп. вспышки (прим. 270гр +/-20гр), и если темп. в картере выше чем темп. вспышки масло то оно начинает гореть, тем самым увеличивая свою газообразную составляющую и повышая давления в картере, и что бы оно не свистело из всех щелей, оно отводится через сапун, не как попало а отделяя жидкую часть масла (оставляя ее в моторе) а газообразную в атмосферу (в современных моторах - на дожиг). а если мотор уже видал летал и порядком изношен (изношена ЦПГ - цилиндро-поршневая группа), то продукты горения с высокой темп. из цилиндров прорываются в картер тем самым сильно повышая там темп. и заставляя масло гореть еще интенсивнее (жор масла двигателем). вот оно и загаживает правый борт самолета., вылетая наружу запроектированным способом.
я НЕ знаю конструктивные особенности двигателя на мустанге, я НЕ знаю какого цвета моторное масло для этого мотора до и после его горения, я НЕ знаю достоверно как оно сильно грязнит самолет.
через чур ли я извозил самолет отработкой? да, через чур
не корректно ли я изобразил выхлопные газы? да, не корректно.
и много чего еще береборщил. просто пытался сделать не игрушку а что то похожее на реальную машину
в след раз буду деликатнее с "везерингом"

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

sergand53 писал(а):
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!

"термодинамики поршневого двигателя" это как? это типа "мотоциклист мотоцикла"?
Извините, если я затронул тонкие струны Вашей души, но Термодинамику я изучал в училище. Ваше красивое объяснение-в топку! Не надо выдумывать, просто напишите-я не знаю! Есть фото, по нему и делал. Всё! Если газы прорываются из цилиндра в картер-всё, конец мотору, без объяснений!
^
    
sergand53 писал(а):
imperxela писал(а):
sergand53 писал(а):
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль" проходит по правому борту? Знатоки, ау?!

если ответить по существу, без лишнего пафоса о знании устр-ва поршневого ДВС, то:
это не выхлоп отработавших газов, это "сгоревшее" моторное масло, которое отводится из картера ДВС в атмосферу, силами сапуна (устр-во для сообщения содержимого сосуда/аппарата работающего под изб. давлением и темп. выше атмосф. в несколько раз, для уравнивания давлений).
моторное масло имеет такую хар-ку как темп. вспышки (прим. 270гр +/-20гр), и если темп. в картере выше чем темп. вспышки масло то оно начинает гореть, тем самым увеличивая свою газообразную составляющую и повышая давления в картере, и что бы оно не свистело из всех щелей, оно отводится через сапун, не как попало а отделяя жидкую часть масла (оставляя ее в моторе) а газообразную в атмосферу (в современных моторах - на дожиг). а если мотор уже видал летал и порядком изношен (изношена ЦПГ - цилиндро-поршневая группа), то продукты горения с высокой темп. из цилиндров прорываются в картер тем самым сильно повышая там темп. и заставляя масло гореть еще интенсивнее (жор масла двигателем). вот оно и загаживает правый борт самолета., вылетая наружу запроектированным способом.
я НЕ знаю конструктивные особенности двигателя на мустанге, я НЕ знаю какого цвета моторное масло для этого мотора до и после его горения, я НЕ знаю достоверно как оно сильно грязнит самолет.
через чур ли я извозил самолет отработкой? да, через чур
не корректно ли я изобразил выхлопные газы? да, не корректно.
и много чего еще береборщил. просто пытался сделать не игрушку а что то похожее на реальную машину
в след раз буду деликатнее с "везерингом"

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

sergand53 писал(а):
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!

"термодинамики поршневого двигателя" это как? это типа "мотоциклист мотоцикла"?
Извините, если я затронул тонкие струны Вашей души, но Термодинамику я изучал в училище. Ваше красивое объяснение-в топку! Не надо выдумывать, просто напишите-я не знаю! Есть фото, по нему и делал. Всё! Если газы прорываются из цилиндра в картер-всё, конец мотору, без объяснений!

почему в топку? что я тут выдумал?
почему я должен писать: я не знаю, делал по картинкам и т.п. я не перед комиссией на "на ковре" отчитываюсь
извините, но не я перепутал следы от выхлопных газов с сапунящим маслом, и не я задал вопрос по этой теме
и прорыв газов в картер это не приговор, хотя является неисправностью. думаете кольца держат а потом БАХ резко поперло в картер? это не так.
я просто решил пояснить что это грязь на правом борту и причины ее появления, и все (я посчитал что первый ответ от другого пользователя форума был несколько с неуважением и ничего толком не дал). и термодинамика тут не причем. просто термин "термодинамика двс" не корректен. если обидел разозлил - извините! я не специально. Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergand53 писал(а):
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!

От блин, а я, дурак, не запоминал досконально термодинамику ДВС! Embarassed
И ни один, блин, доцент 30 лет назад не надоумил - будешь вот самолетики клеить, придется ведь объяснять кому-то, чем там срет "аллисон" на Мерлин-Мустанге из дырки справа Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
sergand53 писал(а):
Знатоки, какой Аллисон стоял на Р-51D?


Очень редкий!
Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7 Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
DenLo
Вы народ не путайте! Аллисон стоял звездообразный, трехцилиндровый AS-3-51d.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Chaban67 писал(а):
... чем там срет "аллисон" на Мерлин-Мустанге из дырки справа... Mr. Green
- из Паккарда ! - БРАВО Кабан! Facepalm Всего-то чуток масло подгорело... но так засрало весь аппарат! Mr. Green Коллеги, не забивайте его насмерть, не бейте пианиста по рукам - ну переборщил немного с грязью, да - не танк, ну матчасти не знает... но ведь старался, и очень не плохо получилось, учтёт, научится, может даже сделает выводы и ... перестанет модели на шкалу выставлять - найдёт более дружелюбный ресурс Rolling Eyes ...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Модель зрелищная, но уж по мне, сильно "ушатана". Я тут, если честно запутался о чем речь идет, собрали в кучу и Алиссон и Паккард (Мерлин)... Shocked
Грязнило там бывало очень знатно:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
То отверстие, из которого на модели начинается "выхлоп", для кривого стартёра! Прикинте как "засрано" пространство от высотного нагнетателя до пожарной перегородки! Наземный состав будет расстрелян по законам военного времени!
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergand53 писал(а):
То отверстие, из которого на модели начинается "выхлоп", для кривого стартёра! Прикинте как "засрано" пространство от высотного нагнетателя до пожарной перегородки! Наземный состав будет расстрелян по законам военного времени!

Смотрите внимательно:
#
Отверстие для кривого стартера, оно же "engine crank acess hole" находится выше, ближе к носу и прямо на линии стыка панелей.
Отверстие, из которого начинается "выхлоп" - "oil drain valve". Переводить не нужно?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Chaban67 писал(а):
sergand53 писал(а):
То отверстие, из которого на модели начинается "выхлоп", для кривого стартёра! Прикинте как "засрано" пространство от высотного нагнетателя до пожарной перегородки! Наземный состав будет расстрелян по законам военного времени!

Смотрите внимательно:
#
Отверстие для кривого стартера, оно же "engine crank acess hole" находится выше, ближе к носу и прямо на линии стыка панелей.
Отверстие, из которого начинается "выхлоп" - "oil drain valve". Переводить не нужно?

Chaban67, что вы ему вжевываете. он бухой в жопень второй день в кнопки тычет
^
    


в игноре у 8 пользователей
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy