Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ИП-1 INKA 1:72 - ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Позвольте повеселить почтеннейшую публику сей маленькой "вакушкой" из далёкого... 1991? К сожалению, дату уже не разобрать. В наборе два листа полистирола очень переменной толщины (на корни крыльев и их зализы дышать страшно), нечто похожее на ветровое стекло (слишком тонкое чтобы быть полезным) и простенькая инструкция на одной стороне листа А4.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Повеселить" не удалось, но вот удивить- это да. Спасибо! Уникальный экземпляр. Впервые вижу эту модель. Хотя и сам INKA - это нечто. Хотелось бы знать, кто это (имя автора), что было сделано (если не ошибаюсь- там был еще УТИ-4 и МБР-2), примерное время производства этих моделей и любую другую информацию.
Спасибо!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Амбарчика и спарки Ишака не видел, а вот ИТП, СК-1 и Ил400
в ассортименте у них были.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень интересно . А вакухи ИЛ-400 картинок ни у кого нет ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
ИЛ-400 это круто, конечно.
А где в 1991-м году брали чертежи всех этих редкостей и красот?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кристобаль_Хунта
В Крыльях Родины и МК.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Кристобаль_Хунта
В Крыльях Родины и МК.

МК в 80-х я читал. Там таких не припомню.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кристобаль_Хунта
СК-1 в АСе публиковали.
ИП-1 в МК и КР
ИТП в КР ЕМНИП
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Кристобаль_Хунта
СК-1 в АСе публиковали.
ИП-1 в МК и КР
ИТП в КР ЕМНИП

Понял, спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ИЛ-400 - Крылья Родины 6-87
^
    


в игноре у 19 пользователей
Дабы ветку не засорять фото "литников" ИЛ400 выложил тут:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1600666.html#1600666

Добавлено спустя 55 минут 45 секунд:

Кстати, если вернуться к вакушке ИП-1, то оперение у нее неверное.
Оба самолета с холкой имели переделанное оперение.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Пластик у вакушки тонкий?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Пластик у вакушки тонкий?

Приношу извинения, что отвечаю за тс:
Takeda писал(а):

.............
В наборе два листа полистирола очень переменной толщины (на корни крыльев и их зализы дышать страшно), нечто похожее на ветровое стекло (слишком тонкое чтобы быть полезным)
.......................
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn

Это и интересно, какая технология тут подойдет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
ИЛ-400 это круто, конечно.
А где в 1991-м году брали чертежи всех этих редкостей и красот?

В наших журналах, на самом деле, опубликовано (к 1991 году) уж так много всего, что делать- непеределать. Мало хороших фото (да какие могут быть "хорошие" фото при тогдашней нашей журнальной полиграфии), но чертежей нашей же техники- этого хватало с лихвой. Кроме того, например, И.Султанов регулярно появлялся в КР (чуть ли не в каждом номере) года с 83, с может быть и ранее- это его схемки и статьи.
Да, вот вдруг припомнился, чертеж МиГ-23С в КР, опубликованный где то в 84.... Не голые 3 проекции, а чертеж с сечениями... (тогда вроде бы фото 23-го в журналах еще шли без обозначения..) Я думаю, для наших моделистов, это был просто подарок)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
swozn

Это и интересно, какая технология тут подойдет.

Можно предложить заливку проблемных мест тонким слоем жидкой смолы изнутри.
Поступали так когда-то с тонкими вакушками, дзержинской эпоксидкой заливали.
Я лично использовал бы технологию замены на литой кит. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Например, запилить доступный Avis. Но это уже полный off в данной теме.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мне кажется самое быстрое - выложить каркас и вдоль разъемов колбаски из любой двухкомпонентки - будет, и скелет и стыки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Мне кажется самое быстрое - выложить каркас и вдоль разъемов колбаски из любой двухкомпонентки - будет, и скелет и стыки.

Придется выводить в плоскость не только саму вакушку, но и этот каркас.
А смола сама растечется. Понятно, что заливать надо не доверху.
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn

Так каркас выкладывать до вырезания деталей.
^
    
Takeda писал(а):
Позвольте повеселить почтеннейшую публику сей маленькой "вакушкой" из далёкого... 1991? К сожалению, дату уже не разобрать. В наборе два листа полистирола очень переменной толщины (на корни крыльев и их зализы дышать страшно), нечто похожее на ветровое стекло (слишком тонкое чтобы быть полезным) и простенькая инструкция на одной стороне листа А4.
#

"Живые" места вак раньше заливали эпоксидкой. В последних своих ваках использовал "строительный" суперклей "космофен", посыпаный содой. Ki-61 тоже тонкий попался, пролил планер клеем с содой, и, надеюсь, даже клёпку накатать.
С уважением, Андрей.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy