Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АНТ-6А, конверсия из ТБ-3 от MARSmodels в 144м

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Почитал правила и обсуждение, выяснилось, что разрешают строить советские самолёты и без звёзд. А поскольку эта конверсия задумывалась мною сразу ещё до получения модели, то и заявлюсь здесь, тем более, что недавно закончил базовый ТБ-3 в ГБ "Бомбардировщики..." Процесс будет не таким быстрым как там, в первой очереди заказная модель. Cool

Итак, базовый набор и то, что из него хочется получить - с тональностью цветов пока не определился, потому привожу две картинки того, что хочу получить на выходе. А какой Вам больше нравится?
# # #

Основные внешние отличия от базового ТБ-3 следующие:
- изменённая носовая часть;
- расширенная и удлинённая хвостовая часть с кормовой оборонительной точкой;
- другие киль и стабилизаторы;
- увеличенное в размахе крыло с зализами без подкрыльевых башен;
- новые двигатели и винты;
- увеличенные колёса на другой стойке;
- закрытая кабина пилотов и новые турели со ШКАСами.
Про более мелкие отличия буду упоминать в процессе постройки.

А пока возьмусь за крыло. После покраски предыдущей модели убедился в том, что гофр на верхней поверхности консолей крыла нуждается в дополнительной обработке - видны микроступеньки от фрезы. Мелочь, но слегка неприятно. Заделал "дырки" от крыльевых башен, прорезал гофр - вышло немного неаккуратно, после "проявки" серебрянкой подправлю. Сточил внутреннюю поверхность нижней части крыла, чтобы после склеивания утоньшить заднюю кромку. Гофр на одном участке сверху крыла подвёргся опытной доработке - подточил по выступам 320й наждачной бумагой, наклеенной на палочку от мороженого, потом прошёлся кончиком ножа по впадинам. Выглядит уже лучше, но процесс трудоёмкий и затратный по времени - если ничего не придумаю, то продолжу этим способом.
# # # #
^
    
С почином, Альберт !

Bertych писал(а):
...А какой Вам больше нравится?



Я - за этот Smile

#


Позволю себе дилетантский вопрос: а такие (Г-2 ?) в ВВС служили или только в Полярной Авиации ? Зелёненьким он был Smile ?


С уважением Эдуард.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Видимо, какие-то из полярных "Авиаарктик" тоже перевооружились и стали "зелёненькими".

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Эдгол писал(а):
а такие (Г-2 ?) в ВВС служили или только в Полярной Авиации ? Зелёненьким он был ?


Кузьмич ответил Very Happy , я тоже не исключаю такой возможности.
Но первым был самолёт Водопьянова и без перекраски - просто сняли остекление сверху фюзеля и "заглушку" кормового стрелка, поставили турели. Причём , он интересен именно в полярном окрасе - уже представляю как он будет смотреться в паре со своим старшим братом. Wink
^
    
Спасибо, коллеги. Поинтересовался "зелёненьким" чисто для расширения кругозора. Стиль "Авиарктики" самому очень нравится Smile .
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy