Добавлено: Чт Июн 04, 2020 8:43 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Друзья! Туби онот туби... Корректировочный базовый набор для мотокондол готов.
Но в процессе разговора с Сергеем ака [b]msergey[/b ] выяснилось, что есть потребность в допнаборе воздухозаборников на кондолу . При копании в мат части оказалось, что эти самые воздухозаборники имели разную форму.Сергей прислал мне фотографии в личку, на которых форма существенно отличается от данных.
Стоит ли их делать? Дополнительный литник добавит примерно 220-250 руб стоимости ну и самое главное а какие делать то?
Этот пост размещу еще и ветке матчасти.
Мне кажется, Иван, нет смысла. На фото прототипа модели редко видно такие тонкости, в лучшем случае пара- тройка ракурсов. Так что определить, какие именно стояли ВЗ довольно сложно.
Добавлено: Чт Июн 04, 2020 8:56 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Мне кажется, Иван, нет смысла. На фото прототипа модели редко видно такие тонкости, в лучшем случае пара- тройка ракурсов. Так что определить, какие именно стаяли ВЗ довольно сложно.
Да Александр! Уже определился. Попробую сделать форму похожую на заборник, отлитый на модели. Все-таки с такими есть больше фотографий реальных бортов.
Добавлено: Чт Июн 04, 2020 9:23 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
rum-ata писал(а):
Друзья! Туби онот туби... Корректировочный базовый набор для мотокондол готов.
Но в процессе разговора с Сергеем ака [b]msergey[/b ] выяснилось, что есть потребность в допнаборе воздухозаборников на кондолу . При копании в мат части оказалось, что эти самые воздухозаборники имели разную форму.Сергей прислал мне фотографии в личку, на которых форма существенно отличается от данных.
Стоит ли их делать? Дополнительный литник добавит примерно 220-250 руб стоимости ну и самое главное а какие делать то?
Этот пост размещу еще и ветке матчасти.
Мне кажется, Иван, нет смысла. На фото прототипа модели редко видно такие тонкости, в лучшем случае пара- тройка ракурсов. Так что определить, какие именно стояли ВЗ довольно сложно.
Вот как как раз их очень хорошо видно. Сам смотрел и замерял на двух живых машинах.
Решение конечно за вам, но мне кажется лучше делать полный комплект, цена увеличивается всего на 250 руб. Мы с Иваном пока не пришли к единому мнению. Так что, высказывайте свои.
а эти ВЗ актуальны для всех Як-28, в независимости от модификаций? задумка отличная, но вот сможете ли на этом заработать... П/ПМ Амодел давно стал раритетом, а другие просто не особо жалуют - в силу необходимости доработать напильником. моделист нынче ленивый пошел и падкий скорее на хименесоввщину, а не соответствие матчасти
а эти ВЗ актуальны для всех Як-28, в независимости от модификаций? задумка отличная, но вот сможете ли на этом заработать... П/ПМ Амодел давно стал раритетом, а другие просто не особо жалуют - в силу необходимости доработать напильником. моделист нынче ленивый пошел и падкий скорее на хименесоввщину, а не соответствие матчасти
Заработать точно не получится. Немного компенсировать свое затраченное время в надежде сделать и такую модификацию-да.
Потихоньку собираю комплект заборников А и Б для большой рамки. получается по 2 шт за сутки. Если все пойдет по плану в четверг попробую первый раз отлить полноценный набор. По самой модели работа идет мелкими шагами. Расклепал стабилизатор, не до конца нанес раскрой обшивки на кондолы и крылья. Шпаклюю и вывожу сопряжение фюзеляжа с конусом носового обтекателя. Фото выложу завтра.
Добавлено: Ср Июн 17, 2020 10:11 am
Заголовок сообщения:
Шкурю, клепаю, ножи вилки точу
Воздухозаборники готовы: вариант А -встречающиеся наиболее часто и вариант Б с фотографий Сергея.
На пузырьки в варианте Б не смотрите- под рукой оказалась бракованная отливка и лень было спускаться в гараж.
С завтрешнего дня начинаю отправлять.
Коллеги заказавшие еще капоты на Як-7-9 немного подождите. Я переделывал мастер. Пром партию начну тихонько лить на выходных.
Просматривая фотографии Як-28 понял что А-модель с расположением боковых воздухозаборников сильно лажанулась. Поэтому выражаю благодарность Сергею за настойчивость! Я буду устанавливать заборники согласно чертежам Панькова из М-Хобби. Согласно этим же чертежам начал расклёповать крылья и оперение.
Для того чтобы левая мотокондола не заваливалась во внутрь и становилась вровень с частью капота отлитого на крыле, приклеил 0.5 мм вставыш
.
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 6:29 am
Заголовок сообщения:
Левая мотокондола готова к соединению с крылом (оно тоже нарезано, расклепано) Верхний задний заборник будет устанавливаться уже на общую сборку, после шпаклевки и выведения швов.
Добавлено: Пн Июн 29, 2020 8:51 am
Заголовок сообщения:
Правое крыло с мотокондолой расшил, расклепал, приклеил воздухозаборники .... и пришел к выводу. Воздухозаборники нужно клеить уже на собранную сборку кондола+крыло. Они создают дополнительные трудности при шпаклевки и приведению в божеский вид швов. Коллеги ! Обратите на это внимание когда будете собирать.
Начал дорабатывать противофлаттерные грузы пики. На чертежах Панкова из М-хобби они имеют больший диаметр чем детали из набора и на чертежах из Авиации и Время. Но посадочное место на крыле определило выбор. Буду оставлять из набора немного доработав. Отрезал кончик, вклеил кусок с острием от английской булавки. Затем белая тамиевская шпаклевка. Посмотрим к чему это приведет...
Добавлено: Пн Июн 29, 2020 9:25 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Выступающие элементы на моделях уже давно клею после покраски ибо они не только мешают при вышкуривании но и нанесении масок разных, позволю себе порекомендовать попробывать такую методику, естественно мелочь должна быть подогнана еще на этапе сборочных работ.
Добавлено: Чт Июл 02, 2020 7:53 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий Благодарю за хороший отзыв!
Фюзеляж готов к восстановлению кроя и накатки клепки . С передним конусом и задним коком пришлось повозиться, но глаза боятся руки делают...
Добавлено: Чт Июл 02, 2020 8:51 am
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
Иван, ты фюзель склеил что ли? Как будешь ниши шасси вставлять и облагораживать?
Переднюю чуть облагорожу проводкой, а с задней вообще делать ничего не буду. Все равно там ни чего не видно будет. Весь обзор закрывают колеса и створки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы