На Е-152М фонарь был не в пример лучше. Хотя он там меньше.
Меня вполне устроило.
Тут все же не очень доволен: есть на что посмотреть в кабине, открывать не хочется, а фонарь на троечку с плюсом.
Щель на гаргроте не проблема убрать.
Там есть еще пара нехороших мест, заниматься с которыми я точно уже не буду.
Мне вот интересно, сможет ли после нанесения грунтовки, даже если 1500, покраски, слоя лака, закрепиться смывка в тонкой расшивке?
Грунтовки нет. Акан 6,8 серии по пластику нормального качества - зачем??? Под алклад на ВЗ нанесена Футура.
Будет очень тонкий, возможно даже не сплошной !, слой, матового лака (я это называю "припылить") для выравнивания декалей с окраской. Выделение расшивки, если будет (вероятно, да: тонкая расшивка на светлой окраске) - будет карандашом насухую. См, мой Е-152, там именно так. Наиболее красиво у меня эта техника на Миг-25ПД(первом) вышла, но это злобнейший what if.
А нехорошие места - стыки крыльев с фюзеляжем и основание киля с правой стороны. Там расшивку по шпатлевке/цианакрилату восстанавливать пришлось. Не на ура вышло.
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 9:31 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
если ничего не забыл...
Расшивка и отдельные стыки-углы отрисованы карандашом. Делать влажную смывку на деталях не буду: ниши колес глубокие и узкие, а стоек -мелкие, но тоже узкие, ничего там особо не видно. Потому же не стал изобретать какое-нибудь наполнение ниш.
Переделано наполнение закабинного отсека под остеклением.
Окраска согласно обсуждения выше и моего видения фото (ВЗ в металле).
Все. Пристойные по мере возможности фото в выходные. Обещают хорошую погоду.
........
А так, смотрится хорошо, его надо вместе с Су-7 поставить.
Пожалуйста:
Самолеты совсем разные, хотя бросается в глаза практически идентичное крыло.
Disclaimer: Су-7 НЕ МОЕЙ работы!
Есть большое желание продолжить и сделать Е-150/152-1/152А.
Пять "тяжелых мигов"-труб будут прекрасно смотреться рядком.
Но уже начат очередной проект, а я принципиальный противник параллельных построек.
А ниши все же металл?
Стойки видимо что-то вроде А-14? Перекрашивать нереально, все разбирать придется.
Про стойки шасси я написал, так на заметку. А обе модели смотрятся как два брата близнеца. Не зря Сухой и Миговцы конкурировали. Еще бы поставить рядом Е-150/152 с Т-37.
Самолеты совсем разные, хотя бросается в глаза практически идентичное крыло.
Ух, как хорошо смотрятся!
Похожи, похожи, оба "хвост приделали к трубе". К ним ещё Х-20 подкатить -- "третьим будет". Но -- почти одинаковые высотно-скоростные требования, одни и те же рекомендации ЦАГИ, одинаковый движок -- ожидаемо получились "родные братья".
Микояновский пропорциональнее смотрится за счёт более длинного носа (но это потому, что он перехватчик с более мощной РЛС).
ПС. Су-7 в редком виде... "нильская дельта"... давняя мечта... только с фотками проблема...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы