Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-75 Modelsvit 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
В рамках планов ставить в полку экспериментальные МиГи запускаю в сборку И-75 от свита.
Содержимое коробки выглядит вполне самодостаточным для аппарата в коллекцию.
Свежий свит, хорошая деталировка,травление и маски. По идее должно собраться нормально.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересный аппарат, но мало кто собирает.
^
    
Хотел недавно начать сеанс одновременной сборки обоих И-7У/75. Но увяз в докраске-покраске Е-150. Из нюансов: в наборе по инструкции в закабинном отсеке под неподвижным козырьком идут желтые трубопроводы как у МиГ21Ф/Ф-13, на самом деле там стоят блоки радиостанции и другого оборудования у И-7У, а вот у 75-го просматриваются, либо трубопровод, либо кабель. В кабине сверху бронестекла надо повесить оптический прицел как у МиГа-21ПФ. ИЛСа не видно у обоих, возможно должен был стоять индикатор локатора, и он на И-75 виден, раструб как у ПФа. По покраске мы уже обсуждали здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=70499&start=20. И имейте в виду, Моделсвит рекомендует окрашивать крыльевые ниши основных стоек шасси, то ли в брезентовый, то ли в песочный. Откуда они это выкопали, не понятно. Для своих прикупил Амиговские АЛ-7. Так, что понаблюдаю, ибо свои зовут. А если оба собрать, да еще и со Су-7/17 то будет огонь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):

Содержимое коробки выглядит вполне самодостаточным для аппарата в коллекцию.

Я не планирую масштабных доработок и глубокого погружения в матчасть.
Я правильно понял, что все что видно снаружи, у свитов дано достаточно верно за исключением ИЛС вместо прицела? Или свит дал таки прицел, но более поздний?
Окраски сейчас не касаемся.
^
    
swozn писал(а):
swozn писал(а):

Содержимое коробки выглядит вполне самодостаточным для аппарата в коллекцию.

Я не планирую масштабных доработок и глубокого погружения в матчасть.
Я правильно понял, что все что видно снаружи, у свитов дано достаточно верно за исключением ИЛС вместо прицела? Или свит дал таки прицел, но более поздний?
Окраски сейчас не касаемся.

Только закабинный отсек под неподвижным стеклом. Там должны стоят два блока.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun писал(а):

Из нюансов: в наборе по инструкции в закабинном отсеке под неподвижным козырьком идут желтые трубопроводы как у МиГ21Ф/Ф-13, на самом деле там стоят блоки радиостанции и другого оборудования у И-7У, а вот у 75-го просматриваются, либо трубопровод, либо кабель.

На совсем понял вышесказанное:
Блоки у И-7У, а у И-75 трубопровод или кабель?
Или у обоих блоки радиооборудования?
Это хорошо видно и несложно исправить, если неверно. Уточняю, И-7У есть в запасах, но его пока не касаюсь.

Ly_VanGun писал(а):

Только закабинный отсек под неподвижным стеклом. Там должны стоят два блока.

Нет ли у Вас фото? Тупой гуглопоиск ничего не дает. Crying or Very sad
^
    
#

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

#
Только сейчас разглядел, что у И-75 есть ИЛС, и есть раструб индикатора РЛС, а оптического прицела как у И-7У на бронестекле, нет.
Ну и для сравнения дам И-7У

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, понял. Разобрались.
^
    
swozn писал(а):
Спасибо, понял. Разобрались.

Да, всегда пожалуйста!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кабина, двигатель, фюзеляж. Все пока изкоробки, считаю достаточным. Закабинный отсек под фонарем будет правиться.
Стыкуемость на 3+ - 4-. Но пока все решается подгонкой, запиливанием и проливкой цианакрилатом.
Основание киля придется шпатлевать...

# # # # #
# #
^
    
Забыл предупредить. Внутри фюзеляжа приклеивал литники, что-бы при склеивании половинок фюзеляжа, была лучшая сцепляемость и исключения варианта продавливания половинок при силовой обработке, нарезки расшивки, шлифовке и т.п и т.д. Столкнулся с данной проблемой на своем Е-150, замучился подклеивать пузо и обрабатывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за информацию.
У меня все сошлось вполне пристойно, очень небольшие нестыкангенсы на брюхе в средней части фюзеляжа (пятое фото) и за кабиной в начале гаргрота. Но на брюхе перепад получился в десятку мм, полторы максимум. Буду запиливать-зашлифовывать, такое даже шпатлевать смысла нет.
Несхождение половин за кабиной получилось по длине, десяток на 5, там просто подпилил вровень.
Поскольку проливал практически все швы половин цианакрилатом, прочности хватит за глаза.
Ly_VanGun
Е-150 у меня теперь нового издания, хочется верить, что он столь же хорош, сколь и Е-152М.
^
    
swozn писал(а):
Спасибо за информацию.
У меня все сошлось вполне пристойно, очень небольшие нестыкангенсы на брюхе в средней части фюзеляжа (пятое фото) и за кабиной в начале гаргрота. Но на брюхе перепад получился в десятку мм, полторы максимум. Буду запиливать-зашлифовывать, такое даже шпатлевать смысла нет.
Несхождение половин за кабиной получилось по длине, десяток на 5, там просто подпилил вровень.
Поскольку проливал практически все швы половин цианакрилатом, прочности хватит за глаза.
Ly_VanGun
Е-150 у меня теперь нового издания, хочется верить, что он столь же хорош, сколь и Е-152М.

Да я тоже проливал, но клей не выдержал, половинки начали гулять. А в новом Е-150 идут детали как и у Е-152, а значит лучше чем первые дрова, там фюзеляж даже не круглого сечения, а овального.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все вышлифовалось и держится.
# #
Единственное реально проблемное место.
#
^
    
На пузе И-7 расшивки мало, это хорошо меньше будет нагрузки. Смотрю на киле в носке идёт крупная щель, в прочем как и на крыльях. Сначала я их заливал просто суперклеем, но при высыхания во шве образуются пузырьки, и после шлифовки и нанесении проявочного слоя краски эта красота выглядит как сыпь. Теперь приходится клей засыпать акриловый пудрой, меньше потом мороки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Проливки, шлифование, полировка. Не везде идеально, но объявляю - пойдет.
Проявка порошком kosutte, он дает эффект шикарного полированного плакированного металла.
На советском самолете дюраль должен быть более тусклым, планирую акан зеркалик с сухой полировкой, видимые сейчас из под kosutte дефекты будут под ним не заметны.
# # #
Киль надо еще доработать.
#
Крылья я собирал с сухими швами (клей только по внутренним поверхностям). Даже если запилить швы, ширина расшивки по стыкам получается чуть больше, но забью на это.
#
Проявка kosutte киля и лба меня удовлетворила.
# #
^
    
Если вы планируете покрасить И-75 в алюминий, то фотографии говорят о другом окрасе. Окраска выглядит более монотонна по сравнению с ярким отсветом от алюминия. Поэтому цвет И-75 должен быть аналогично светло серо-голубому И-7У, или аналогично
светло серо-голубым Е-50, Е-7. Похож на RLM 76. И да, на фото И-75 выглядит темнее, чем И-7У. Разница в интенсивности освещения, И-7У снят летом и почти с боку, в итоге окраска выглядит равномерно светлая. И-75 снят зимой, да еще носом к заходящему солнцу, интенсивность освещения низка, по итогу окрас выглядит более темней.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за соображения. Звучит логично, многие экспериментальные миги этих серий были серыми...
Тогда я вообще напрасно изгалялся с полировкой швов. На матовом сером все будет безупречно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
По мотивам фото сделал ящики с аппаратурой.
Остальной интерьер из коробки. Можно закрывать фонарь, он довольно толстый и искажающий. Всю эту роскошь будет не особо то и видно.

# # # #
^
    
[quote="swozn"]#
По мотивам фото сделал ящики с аппаратурой.
Остальной интерьер из коробки. Можно закрывать фонарь, он довольно толстый и искажающий. Всю эту роскошь будет не особо то и видно.
Хорошо выходит. Фонари у свита да, толстоваты, надо будет своим самому делать.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy