Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс ARK-Models 1/48 Ла-9/11 - тест...(#14553) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14553.html
Утяжины удались.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alex6719 писал(а):
А что случилось с моделью

Учитывая некоторый гротеск в имитации льда, тем не менее, в реальности на технике в морозы такое и бывает. Просто тем, кто не видел как оно, и не ощущал на себе "металл в морозы как стекло" - простительно)).

Механизм образования прост. Не очень обильный снегопад, а потом яркое солнце. И не смотря на минус - снег подтаивает. А потом схватывается. И хрен ты его чем снимешь полностью. Во всяком случае это очень не быстро.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Что-то намудрили в инструкции

#

83 машина была угнана в Швецию, л-том И. Мучиком, в 1949

# # #

А вот 17, участвовала в высокоширотной экспедиции "Север-2"

http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art9698.htm
^
    


в игноре у 18 пользователей
Скорее всего техническая ошибка - при верстке инструкции проекции местами перепутали
^
    


в игноре у 21 пользователей
Yez писал(а):
Что-то намудрили в инструкции

#



Вообще-то эта инструкция не от АРКа,а от МикроМира.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Извеняйте (((
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я правильно понял, что крыло в моделях одинаковое, и в Ла-9 и в Ла-11 лежит крыло для Ла-9?
И для постройки Ла-11 его нужно переделывать?
^
    


в игноре у 6 пользователей
motorhead
Да, совершенно верно. Только не переделывать, а доработать.
^
    


в игноре у 9 пользователей
даже для некоторых Ла-11 крыло надо таки переделывать - добавлять воздуховоды системы подогрева кромок и делать фару, переносить АНО и ставить антенны радиовысотомера.
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac писал(а):
даже для некоторых Ла-11 крыло надо таки переделывать - добавлять воздуховоды системы подогрева кромок и делать фару, переносить АНО и ставить антенны радиовысотомера.

Добавить несколько деталей и просверлить пару отверстий, для меня, это доработки. Вот если изменять геометрию крыла или его размах, это да - переделывать!
^
    
_______
^
    


в игноре у 18 пользователей
Не видно как модель, а проекции в инструкции явно сделаны по древним чертежам М-К...
^
    


в игноре у 2 пользователей
По качеству литья, Хобби Босс мне кажется в более выигрышной позиции, а вот по геометрии наверное тут как обычно...
Буду ждать толкового обзора, что бы сделать выбор...
^
    


в игноре у 4 пользователей
3S писал(а):
Alex6719 писал(а):
А что случилось с моделью

Учитывая некоторый гротеск в имитации льда, тем не менее, в реальности на технике в морозы такое и бывает. Просто тем, кто не видел как оно, и не ощущал на себе "металл в морозы как стекло" - простительно)).

Механизм образования прост. Не очень обильный снегопад, а потом яркое солнце. И не смотря на минус - снег подтаивает. А потом схватывается. И хрен ты его чем снимешь полностью. Во всяком случае это очень не быстро.


Ну оно в жизни не совсем так выглядит. И прям морозов для этого не нужно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf

Ну это такое. Иногда смотришь на сосульки на авто по весне, и в одном ряду бывают ну очень разные фифекты.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sergey Novikov писал(а):
По качеству литья, Хобби Босс мне кажется в более выигрышной позиции, а вот по геометрии наверное тут как обычно...

Боюсь, в этот раз всё наоборот... Во всяком случае мне сильно бросилось в глаза расположение стабилизатора относительно строительной горизонтали фюзеляжа (СГФ). В сравнении с фотографиями прототипов у АРКа стабилизатор сильно занижен относительно линии "гаргрот/форкиль". Хоббибоссы тут явно по-внимательнее были.
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Видно , что есть реально много работы по этому самолёту у Сергея Косачёва !
Сергей , надеяться стоит ? Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
никан писал(а):
Сергей , надеяться стоит ?

Нет. Мне лично эти машины не интересны.
^
    
Страница 7 из 7 На страницу Пред.  1234567

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy