Добавлено: Вс Дек 13, 2020 5:58 am
Заголовок сообщения:
Alex6719 писал(а):
А что случилось с моделью
Учитывая некоторый гротеск в имитации льда, тем не менее, в реальности на технике в морозы такое и бывает. Просто тем, кто не видел как оно, и не ощущал на себе "металл в морозы как стекло" - простительно)).
Механизм образования прост. Не очень обильный снегопад, а потом яркое солнце. И не смотря на минус - снег подтаивает. А потом схватывается. И хрен ты его чем снимешь полностью. Во всяком случае это очень не быстро.
даже для некоторых Ла-11 крыло надо таки переделывать - добавлять воздуховоды системы подогрева кромок и делать фару, переносить АНО и ставить антенны радиовысотомера.
Добавлено: Пн Июл 05, 2021 9:16 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
даже для некоторых Ла-11 крыло надо таки переделывать - добавлять воздуховоды системы подогрева кромок и делать фару, переносить АНО и ставить антенны радиовысотомера.
Добавить несколько деталей и просверлить пару отверстий, для меня, это доработки. Вот если изменять геометрию крыла или его размах, это да - переделывать!
По качеству литья, Хобби Босс мне кажется в более выигрышной позиции, а вот по геометрии наверное тут как обычно...
Буду ждать толкового обзора, что бы сделать выбор...
Учитывая некоторый гротеск в имитации льда, тем не менее, в реальности на технике в морозы такое и бывает. Просто тем, кто не видел как оно, и не ощущал на себе "металл в морозы как стекло" - простительно)).
Механизм образования прост. Не очень обильный снегопад, а потом яркое солнце. И не смотря на минус - снег подтаивает. А потом схватывается. И хрен ты его чем снимешь полностью. Во всяком случае это очень не быстро.
Ну оно в жизни не совсем так выглядит. И прям морозов для этого не нужно.
Добавлено: Вс Авг 15, 2021 1:12 am
Заголовок сообщения:
Sergey Novikov писал(а):
По качеству литья, Хобби Босс мне кажется в более выигрышной позиции, а вот по геометрии наверное тут как обычно...
Боюсь, в этот раз всё наоборот... Во всяком случае мне сильно бросилось в глаза расположение стабилизатора относительно строительной горизонтали фюзеляжа (СГФ). В сравнении с фотографиями прототипов у АРКа стабилизатор сильно занижен относительно линии "гаргрот/форкиль". Хоббибоссы тут явно по-внимательнее были.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы