Самаль спикировал с метровой высоты и этой ПВДшекой аж линолеум проткнул, согнулась но не сломалась! Обечайка хрустнула пополам, а "антенка" только согнулась!
По быстренькому выровнял и вклеил детальки назад, завтра уже буду подшпаклевывать/подкрашивать.
А пока изучаю "макро" на предмет наличия огрех.
Ну вот наконец-то и приступил к покраске
Первым делом покрасил в mc 213 и mc 214 сопло и накладки на фюзеляже напротив пушек . И сразу замаскировал
Низ красил АКАН-ом 63016 Голубым (выцветшим) из набора 46315 (Авиация СССР-России),
естественно с прешейдингом
Фото получились как всегда
Тут возник маленький вопрос:
Частенько попадаются фото Су-17 у которых фюзеляж под двигателем окрашен "серебрянкой", да и эдуардовская инструкция предлагает так же красить этот участок "серебрянкой".
На сколько это приемлемо для моего прототипа-не будет грубой ошибкой?
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 10:29 am
Заголовок сообщения:
wasia
Коллега доброго, хорошая Сушка выходит, насчет окраса , если фоток конкретного борта нету , сложно найти однозначный ответ, посему как удобнее так и делать надо, ибо только по камуфляжу споров и дискуссий тьма, к сожалению ни точных утвержденных схем нету ни выкрасок с эталонами колеров. Тоб то схемы условные есть( уверен следите за соответствующими темами) но они весьма условны и примерны.
Так что тут как больше нравится самому скорее .
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 11:22 am
Заголовок сообщения:
fsl
Добрый день!
fsl писал(а):
посему как удобнее так и делать надо
Да, так и поступлю, то что видно (границы пятен) на фото прототипа нанесу по фото, остальное по инструкции.
Да и пузо "серебрянкой" накрашу для колоритности
Добавлено: Вс Янв 24, 2021 11:47 am
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
Тут возник маленький вопрос:
Частенько попадаются фото Су-17 у которых фюзеляж под двигателем окрашен "серебрянкой", да и эдуардовская инструкция предлагает так же красить этот участок "серебрянкой".
Все верно, на КнААЗе низ ХЧФ от стыка листов обшивки между шпангоутами № 28 и № 29 до шпангоута № 45 окрашивался "маслостойкой" алюминиевой эпоксидной эмалью.
wasia писал(а):
На сколько это приемлемо для моего прототипа-не будет грубой ошибкой?
Надо глянуть фото прототипа, в заводской он окраске или ремонтной. ЕМНИП, уже после ремонта, а на АРЗ как мне помнится эту часть "серебрянкой" не окрашивали (по крайней мере на 558 АРЗ точно, по другим надо глянуть).
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
wasia
Уточните все же какой вариант, 44 коробочный или 21 этот
?
Если 44 то там окрас заводской (с алюминиевым пузом), если 21 - надо смотреть.
У "44" борта есть одна особенность, номер перекрашивался. Присмотритесь к фото, вокруг бортового номера пятно, отличающееся от основных пятен камуфляжа.
У "44" борта есть одна особенность, номер перекрашивался. Присмотритесь к фото, вокруг бортового номера пятно, отличающееся от основных пятен камуфляжа.
Сергей, там даже присматриваться не надо, шрифт цифр не заводской
wasia
В инструкции пр-ля это понятно дело не отражено, ну и сама схема (рисунок пятен) очевидно надуманная.
falanga
Ага, на этом борту (наверное и не только на нем, с-ты полка на тот момент далеко не новые были) судя по всему много подмалевок, из-за чего вариант заводской схемы окраски плохо идентифицируется (ну и на фото нигде не фигурирует главный элемент для идентификации - киль )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы