Добавлено: Чт Янв 16, 2020 12:15 am
Заголовок сообщения: A-model 1/72 Як-25РВ - Есть одна у летчика мечта-высота!
Очень понравился Ваш Як!Таких красавцев Александр Сергеевич "породил" много,на наше счастье.В Вашем варианте песни:есть ещё у лётчика мечта-красота,красота.Скажите,пожалуйста,а почему образуется этот,так называемый,панельный эффект?Неужто обшивка вся из листов разных марок алюминия?Много лет лецезрел Су-15 вблизи,но так как-то не посещала сия мысль,а они тоже все разнотональные были,вроде.
Добавлено: Чт Янв 16, 2020 7:05 am
Заголовок сообщения: Re: A-model 1/72 Як-25РВ - Есть одна у летчика мечта-высота!
Dobrolet писал(а):
Очень понравился Ваш Як!Таких красавцев Александр Сергеевич "породил" много,на наше счастье.В Вашем варианте песни:есть ещё у лётчика мечта-красота,красота.Скажите,пожалуйста,а почему образуется этот,так называемый,панельный эффект?Неужто обшивка вся из листов разных марок алюминия?Много лет лецезрел Су-15 вблизи,но так как-то не посещала сия мысль,а они тоже все разнотональные были,вроде.
Благодарю за развернутый положительный отзыв! Панельный эффект может появляться по нескольким причинам:
-разный материал- алюминиевый сплав, сталь, титан ( стальные тормоза на Як-25 очень сильно выделяются на фоне люминевого фюзеляжа);
-разная марка сплава Д1, Д16Т, В95 и т.д;
-возможно разное направление проката при одинаковом сплаве (панельный эффект будет проявляться при разных ракурсах);
-дополнительная обработка отдельных элементов.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Владимир, Борис! Благодарю за положительный отзыв!
Коллега! Сердешно благодарю за наводку! Очень привлекательная цена и самое главное возможность не тратится на пересылку.
Буду выходить на связь с продавцом
Ещё "штришок" к поведению самолёта, рассказанных в своё время А.А.Щербаковым. Т.к. на больших высотах режим работы двигателя был практически один (максимал), снижение даже с выпуском шасси было очень медленным, и ускорить его можно было только выключением двигателей. Запустить их можно было только на высотах порядка 6000м (это в статье отмечено). Самое "удовольствие" было в том, что при неработающих двигателях также не работала СКВ, и в кабине довольно быстро становилось весьма холодно, а фонарь изнутри покрывался инеем, и такая обстановка сохранялась до спуска на 6000м и запуска двигателей. Вот такое "удовольствие"...
А модель - замечательна! Сам давно собираюсь приступить к сборке. Теперь есть идеал, на который стОит ровняться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы