Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ла-7 поздних серий, 3-х пушечный.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
известный, не очень точный, но безальтернативный (в сравнении с другими) набор.

сравнив имеющиеся чертежи очень удивился - насколько хорошие у Брадака на Ла-5, настолько же кривые по Ла-7 (и модель повторяет ошибки).
идеально выглядят Терца из АиВ.

# # # #

в соответствии с ними видится следующий список исправлений:
- уменьшить киль по передней кромке и верхушку с рулем
- нарастить длину лобового обтекателя
- обточить кок
- стабилизаторы заменить (от Ла-5Ф Проп-и-Джет, или КР), или запилить (в наборе длиннее и тупее)
- фонарь заменить (от Ла-5Ф Проп-и-Джет, или КР)
- сточить горбик за радиатором
- стойки укоротить
- законцовки консолей укоротить и поправить

с прототипом пока не определился, единственно пока совершенно очевидно, что это не будет №33 Голубева... может №70?) знает кто когда делалось фото на фоне борта, после войны?

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый день. Не факт что 70 трехпушечный. Вообще сам хотел делать трехпушечный, но из-за скудности выбора вариантов и непонятных гильзосбросов от него отказался. Перед склейкой фюзеляжа сточите изнутриикиль, он толще руля направления примерно на миллиметр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да и 33 не трехпушечный
^
    


в игноре у 11 пользователей
насчет киля спасибо, на Ла-11 я его вообще менял из-за невменяемой толщины, благо там консоли подошли в виду их не нужности. может и тут так поступлю, как вариант возьму у Ла-5ФН КР.

за 33 в курсе, потому там был смайл. насчет 70 также не факт, что он 2-х пушечный, если фото послевоенное) интересно откуда это вообще пошло, есть ли какие основания считать, что у Голубева 3-х точечный был?

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 35 секунд:

для общего развития ищу такую книгу -
^
    
jetac писал(а):
для общего развития ищу такую книгу

Посмотрел на "общеизвестных ресурсах" (ссылочку хотел кинуть), а там все заблокировано/удалено Crying or Very sad

Есть эта книжка, могу на почту скинуть Wink

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 7 секунд:

jetac писал(а):
за 33 в курсе, потому там был смайл

Блин, похоже один я был не в курсе Embarassed

# # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
хорошие модели, 5 - новый КР? помню Ваш гаргротный из АМЛ - вообще класс!
на фото Голубева видно, что у самолета вторая цифра никак не может быть тоже 3.
^
    
jetac писал(а):
5 - новый КР?

Ага, тоже не без проблем набор

# #
^
    
Для него есть набор "Steelwork"sa7212.
^
    


в игноре у 11 пользователей
modelman1 писал(а):
Для него есть набор "Steelwork"sa7212.

спасибо, видел - новый фюзеляж)

но крыло не исправляет и цена больше самого набора, я уж лучше сам - руками.
^
    


в игноре у 11 пользователей
что-то тут обтекателя пушки не видно, а на его месте вентиляция какая-то
^
    


в игноре у 11 пользователей
братишка уже давно готов
#

а тут в ответ тишина и завис на разборе мачтасти Confused
#

вот похожий воздуховод у "эталона" 44 года, или "серийного трехпушечного"... при этом у всех - хвостовой АНО, как у первых серий, а вот обтекатель пушки - короткий, как для обычного трехпушечного. может кто прояснить ситуацию - что это за серия и сколько все таки пушек у них было?
# # # # #

тот же борт, что на первых двух фото - справа обтекатель пушки длиннее, чем у 2-х точечных, но короче 3-х...
#
для сравнения (начинается сразу за стяжкой капота)
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
я так понял, что можно спокойно слепить изкоробку с бортовым №33 и будет все ок?)
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
я так понял, что можно спокойно слепить изкоробку с бортовым №33 и будет все ок?)

Абсолютно правы. Ваша модель, если для Вас ок, то почему бы и нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
я так понял, что можно спокойно слепить изкоробку с бортовым №33 и будет все ок?)

Потом обязательно появится информация что все было не так Mr. Green
Не переживайте, делайте как глаз видит.
^
    


в игноре у 11 пользователей
rum-ata писал(а):
Потом обязательно появится информация что все было не так Mr. Green

так отож)

23ro писал(а):
jetac писал(а):
я так понял, что можно спокойно слепить изкоробку с бортовым №33 и будет все ок?)

Абсолютно правы. Ваша модель, если для Вас ок, то почему бы и нет.

чтоб потом моя модель не оказалась не соответствующей новым фактам о прототипе, как в случае коллеги wasia я же буду знать, что модель - фуфло.

спасибо за поддержку, мужики! на форуме есть люди, периодически выкладывающие новые фото, думал может всплывет чего...
пока лишь домыслы, что:
- бортовой №70 (исходя из двух фото)
- 3-х пушечный первых серий выпуска завода №381 с нетипичными (по известным чертежам) панелями отсека вооружения
^
    


в игноре у 3 пользователей
А по каеим фото вы так определенно решили что 70 Голубева ранний с какими то нетипичными обтекателями? По той фото что выше выложили где Голубев с Лавочкиным? Так точно известно что они стоят на фоне самолета Голубева?
^
    


в игноре у 11 пользователей
фото Голубева со звездочками на борту - явно не 33, а вот 70 с другого фото, приписываемому полку - очень даже подходит (рядовой самолет бы не ставили там - фото с какого то торжественного мероприятия).

ну и насчет фото с Лавочкиным ничего нового добавить не могу - как минимум этот самолет не похож на обычные Ла-7 (ни 2-х, ни 3-х точечный) и судя по другим летчикам КБФ на фото - самолет получили в полк. так что, в связи с отсутствием иной информации, ничего не осталось, кроме сравнить с тоже нетипичным "трехпушечным завода №381". конечно это только размышления, в любом случае представляющиеся более логичными, чем то, что предлагается Эдуардом и Ко
^
    


в игноре у 6 пользователей
я в свое время немало копал по Ла-7 все что мог найти, по 3-х пушечным видел меньше чем в этой ветке.
Так что пока кто-то из архивов нового не притащит, имхо ничего более и не появится.
А к тому времени кто-нибудь выпустит таки новый Ла-7 и все можно будет начать заново ))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот поэтому Вам никто ничего не подскажет, потому что этот прототип очень "мутный". Вся эта матчасть именно 70 сплошные догадки. Начнем с того что не известно вообще 2-х или 3-х пушечный Ла стоит на аэродроме, как и нет доказательств что у Голубева был трехпушечный.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Amouse
ну меня прохожий1917 только что немного успокоил - вроде ничего противоречащего нет, так как вообще ничего нет)) а второй раз делать то же самое смысла не вижу, можно и из Эдика пилить. а вот, что новый Ла-7 у кого-то получится без косяков - вопрос, судя по тенденциям наблюдаемым... технологический прогресс никак не сказывается на ответственности подхода (в мачтасти) к разработке моделей.

23ro
ну вот другое дело, а то - "если для Вас ок, то почему бы и нет")) вообще левых догадок я как раз пытаюсь избежать и таковая на 100% это №33, так как по этому поводу нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. а вот №70 - думаю на 5-10% всего, а учитывая аж два фото и отсутствие иных - противоречащих, то и вовсе стремится к 0 ))
касательно фото с Лавочкиным - тут 50 на 50, или получают самолет на заводе, или просто конструктор показывает новейший экземпляр.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

кстати, если внимательнее посмотреть на фото "эталона" 44 года и "серийного трехпушечного 381 завода", то видно, что пятна на капоте - не идентичны (не считая антенны - могли позже добавить, где отсутствует), т.е. это не "мутный прототип", а как минимум - в 2-х экземплярах. а учитывая отсутствие иного объяснения странного воздуховода на фото с Лавочкиным - и вовсе предполагаю такую небольшую серию. о Кожедубе читал, что он вначале летал на 3-х пушечном, пересев на 2-х потом, а это означает 44-й год. т.е. серия была в 44-м с тремя стволами, но не тех, которые пошли в конце войны с привычными обтекателями (как на чертежах нарисовано и как дает Эдуард в модели). сам за 3 пушки не уверен, но так подписано одно из фото нетипичного Ла-7.

#

мне, кстати, не очень это подходит, так как получится самолет близкий к модели Кожедуба (хвостовой АНО с компенсатором , вместо триммера), а мне бы хотелось наоборот - с большим количеством отличий)

я пока не сформировал окончательное видение, вот и задаюсь вопросами/обсуждениями...

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 22 секунды:

прочел книги Голубева "Крылья крепнут в бою" (вообще ничего на тему) и "Во имя Ленинграда", где о встрече с Лавочкиным тоже нет ничего, но можно сделать вывод, что получены Ла-7 в период не ранее 25 сентября (приказ получить 20 шт.), но не позднее октября, так как тогда они уже сопровождали Голубева в Мальме, судя по тексту.
возможно здесь отображен этот эпизод (перебазирование в Финляндию) - https://waralbum.ru/368021/

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

там же Голубев пишет, что на борту номер 33, как и позывной... но - против фото не попрешь, где со звездочками на борту не №33, а количество звездочек может соответствовать только самому Голубеву. при чем в тексте есть аж два упоминания о нескольких "Спитфайрах" у финнов! Facepalm так вот слепо верить ветеранам...

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

а вот два фото из одной книги Якубовича, которые должны нас уверить, судя по указанному номеру, что на них один и тот же самолет...

#

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:

вот такая информация о выпуске трехпушечных в 44 году есть в монографии из АиВ

#

Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:

еще забавное фото из книги Якубовича "Истребитель Ла-7", точнее подпись - "июнь 1944", при том, что не указывается, что в 44-м 3-х пушечные уже были в войсках.
#

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

просто мрак и это 2017 год публикации
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy