Добавлено: Чт Мар 12, 2020 9:56 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
..........
Есть изначальные дрова из которых можно сделать, а вернее даже нужно сделать что-то достойное творца-папы Карло. А просто украшать палено....
............
Никоим образом не умаля огромной проделанной работы и вполне достойного результата (кстати, плохая вакушная расшивка грамотно скрыта замысловатым камуфляжем - отличный ход!) все же выскажусь в дополнение Ивана.
Есть безальтернативные дрова, сделать из которых модель в принципе на полку, в коллекцию, или просто построить модель как факт все же значительно проще, чем из бруска пластика, дерева или иного материала. Я планировал Х-13 в этом ГБ сделать. Жутчайший Mach2 и ничего другого нет в принципе. Делать же из бревна модель, на которую есть хорошая современная нормально собирающаяся альтернатива - я лично не понимаю.
Конечно, осознать причины несложно: ностальгия, преодоление, вызов мастерству, тесты технологий итд. Но - не понимаю.
Никоим образом не умаля огромной проделанной работы и вполне достойного результата .
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 12:51 pm
Заголовок сообщения:
Друзья! Спасибо за отзывы и внимание к моей работе!
Прежде всего, хочу объяснить своё отношение к моделизму, и, в частности, выбором этого самолёта.
Это просто удовольствие, причём, в основном от процесса сборки, а результат на полке- вторично (тем более места уже не хватает ).
Пару лет назад стал свидетелем онлайн-спора двух коллег, которые мерялись количеством коробок. один заявил, что у него 800 коробок, другой, что у него уже тысяча... Я был в ах.. . в общем в шоке.
Наверное, все сталкивались с ситуацией, когда, приобретя коробку, она ложится на полку, а пока до неё доходят руки, появляется новое, более продвинутое издание, или, как минимум, куча допов, типа смолы, травления, декалей и т.д.. Если в СССР это было маловероятно, то сейчас такое сплошь и рядом.
Мне скоро 55, появились проблемы со зрением, а кроме того, у меня трое внуков, любимых внуков , так что, вместо заполнения антресолей, есть куда приложить финансы . Сейчас я отказался приобретать новые коробки, пока в запасах не останется 10 коробок. Да и нет сейчас модели, которая стала для меня идей фикс. Так что буду разгребать запасы вак, ново, и разных "взлётов" и "алф".
Смешно? Возможно, но у каждого свои тараканы...
С уважением, Андрей.
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 1:05 pm
Заголовок сообщения:
swozn
Так тема ГБ соответствующая. Я и воспринимаю его, как работу "на преодоление". Типа дать шанс моделям, которые иначе никто и в руки уже не возьмёт.
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 2:03 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, прошу понять правильно.
Я уже говорил, что в моделизме есть 2 полярных подхода: мастерский ("движение - все, конечный результат - ничто" , не в смысле неважно, что получится, а в смысле потери интереса к модели, после того, как она закончена) и коллекционерский - "хочу на полку в коллекцию модель именно этого аппарата в разумном или максимальном качестве в зависимости от предпочтений".
Реальные случаи в основном промежуточные.
Я сам больше, чем на 50% коллекционер моделей. При этом даже есть модели, которые я хочу иметь в коллекции, но строить самому совершенно в лом, просто не лежит душа.
И мнение мое - это мнение на 50+% коллекционера.
Один мой ныне уже покойный друг в ответ на удивленный вопрос - why? часто отвечал: it's a challenge!
Это вполне достаточные мотив и причина.
Извините, если задел.
Добавлено: Пн Мар 16, 2020 12:34 pm
Заголовок сообщения:
Снимаю шляпу (и маску).
Мало кто сейчас делает такие трудоемкие вещи.
Импонирует, что автор делал не "собирательный образ", а конкретный, сравнительно редкий борт.
А недостатки... А у кого их нет?
исходник мы представляем хорошо, но можно все недостатки его, и как они были устранены перечислить.
Будет еще фотосессия?
Основные проблемы:
1. Тонкий пластик. Кроме сложностей со склейкой, из-за этого так же пришлось "армировать" фюзеляж и крыло для нанесения клёпки.
2. "Замыленые" кромки кабины и зализа крыла. Исправлено с помощью "космофена"+сода.
3. Необходимость изготовления фонаря.
Из менее"глобальных" доработок: изготовления содержимого кабины и шасси, БАНО, антенна и прочая самодельная мелочёвка.
Так же опробовал "рисование" камо зубочисткой.
Очень удачно получилось из таких дров.Чисто технический вопрос.Как рисовали зубочисткой?(степень разбавления,количество проходов/тычков)Результат очень неплох,хочу взять на вооружение.
А поиски смысла и целей хобби ))))).Последний облом - как только завершил Каваниши Н8К (старые дрова от хаси),в продаже появился новый,на порядок лучше.Так что новости производителей не читаю,а пилю то что есть в закромах - алаверды коллега.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы