Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5ф Prop n Jet 1:72 ГОТОВ

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Фух!

С момента начала ГБ я побаивался вспоминать о том, что недавно стал счастливым обладателем этого редкого ныне набора.
Переборол!

***
Советские самолеты второй мировой область для меня совершенно темная.
к некоторым весьма уважаемым конструкторам и их технике я начитавшись всяких "диссидентских" книг отношусь с антипатией, и скорее всего собирать эти самолеты на свою полку просто не стану. Одно из редких исключений - восхищения и восторга от самолета - семейство Ла-5.
На моей полке уже стоит Ла-5фн 88 года выпуска фирмы КР. Жаль что он попал мне в руки так рано, может быть сейчас из него что то лучшее бы получилось, но тут уж как фишка легла.
***

теперь пришла считаю пора в рамках этого ГБ заменить "лавочку"

Итак что есть:

Набор смолы Prop n Jet. травление Gonza без нескольких элементов штурвальчиков, колеса эльф.

фото прикладываю:


#



После внимательного изучения инструкции остались вопросы:
"точечная склейка" - может быть заменена на "прихватить на скотч"?
Нужен какой то особенный суперклей? Что посоветуете?
Я клею обычным "секундным" выжав из тюбика большую каплю на кусок картона и набираю нужное количество зубочисткой.

Любым советам буду рад и жду их.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А фото исходника есть?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Для работ с корректировкой положения частей существует "супер-клей гель". Он даёт возможность откорректировать положение склеиваемых частей за некоторый (малый) промежуток времени. Но как говорится, "тренеруйся на кошках", перед его использованием, если никогда им не пользовался! Продаётся, практически, везде, на тюбике написано.
^
    


в игноре у 18 пользователей
А этому набору действительно необходимы колёса от эльфа? С их специфической фактурой каучуковых пневматиков.
Зы: суперклей -да любой. Лишь бы не "дымил" при полимеризации.
из нетривиальных бортов вот этот: 1942г южный участок фронта.
верх -белая глянцевая нитра. низ -сероголубой.
видно, что "за рулем" живой человек -не кувалда большевистская
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
sergand53 писал(а):
Для работ с корректировкой положения частей существует "супер-клей гель". Он даёт возможность откорректировать положение склеиваемых частей за некоторый (малый) промежуток времени. Но как говорится, "тренеруйся на кошках", перед его использованием, если никогда им не пользовался! Продаётся, практически, везде, на тюбике написано.

"Момент-гель" - мой любимый клей для моделизма, да и вообще.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
А фото исходника есть?


добавлено)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Эйероплан писал(а):
верх -белая глянцевая нитра.

Марку не подскажете?
Эйероплан писал(а):
низ -сероголубой.

Точно! Ла-5 обычно снизу RLM 76 красили.
^
    


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Эйероплан писал(а):
верх -белая глянцевая нитра.

Марку не подскажете?
Эйероплан писал(а):
низ -сероголубой.

Точно! Ла-5 обычно снизу RLM 76 красили.

чтобы ты дальше тут продолжил кочевряжится? сам найдешь -в сети много полезных мест. Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Эйероплан
Не надо людям глупостями голову дурить.
Насчет белый или серебристый - на этом форуме дело вкуса,
но белый глянцевый в 43-м никто не выпускал, а насчет
сероголубого - абсурд полный.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уф в ответ на Фух Mr. Green !

А для чего тема?

1) Если про Авиаконструкторов и их Антипатичность к Вам (это эти создавали Шедевры, а Вы клеите модельки)?
2) Правильно PROP&Jet (в вольном переводе - от винта до реактивной струи). В отличие от многих Муса Закореев лучше делать не будет, чем гнать шмурдяк, это я мог-бы сказать и в адрес Анатолия Ковалева (GoNzA). Я несколько проще отношусь к соответствию, у меня главное - визуальность, но перед абсолютистами снимаю шляпу.

По ощущению: тема- какой-то наброс на вентилятор Crying or Very sad

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Эйероплан
Не надо людям глупостями голову дурить.

Абсолютно согласен. Человек собирает Ла-5ф с пониженным гаргротом. Какой "кувалдой" нужно быть, чтобы влазить в тему с этим фото и советами по его окраске.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BORIS22 писал(а):
Уф в ответ на Фух Mr. Green !

А для чего тема?

1) Если про Авиаконструкторов и их Антипатичность к Вам (это эти создавали Шедевры, а Вы клеите модельки)?
2) Правильно PROP&Jet (в вольном переводе - от винта до реактивной струи). В отличие от многих Муса Закореев лучше делать не будет, чем гнать шмурдяк, это я мог-бы сказать и в адрес Анатолия Ковалева (GoNzA). Я несколько проще отношусь к соответствию, у меня главное - визуальность, но перед абсолютистами снимаю шляпу.

По ощущению: тема- какой-то наброс на вентилятор Crying or Very sad

С уважением, Андрей.



В мыслях не было что то набросить..
Была преамбула и немного невнимательности! название темы исправлено!
не ищите черную кошку в темной комнате когда ее там нет..


***

И отдельная просьба другим заинтересовавшимся.
Прошу в этой теме ругать:

Руки ТС, не знание матчасти ТС и прочее что связано с проектом.
Между собой лучше не ругаться а излить так сказать на виновника.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если человек хочет совета - их есть у меня Mr. Green .

Ла-5 (гаргрот, "уши" из плекса за бронеспинкой), неубираемый (без створок) костыль (колесо как у тележки в супермаркете).

Ла-5Ф, Ла-5ФН, гаргрота нет, воздухозаборники сверху и с низа капота, ФН - грубо говоря (по аналогии с авто) с турбонаддувом.

Ла-7, с алюминием уже проблем нет, облегчение общего веса + "вылизывание" аэродинамики.

Ла-9, Ла-11 - "последние из могикан" - прощальный Марш Славянки из боевых поршневых.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 19 пользователей
BORIS22 писал(а):
неубираемый (без створок) костыль (колесо как у тележки в супермаркете).

Не совсем так. Костыль убирался, до 4-й серии - частично, створки костыля с выколотками.
BORIS22 писал(а):
Ла-5Ф, Ла-5ФН, гаргрота нет,

До 28-й ЕМНИП серии Ла-5Ф были с гротом.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Uliki писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Эйероплан
Не надо людям глупостями голову дурить.

Абсолютно согласен. Человек собирает Ла-5ф с пониженным гаргротом. Какой "кувалдой" нужно быть, чтобы влазить в тему с этим фото и советами по его окраске.

подожди, подожди. описание идет о "редком ныне наборе" то есть 72208
к которому я и приложил фотографию
а этот оказывается (фото автор выложил уже после моего) 72205
отнюдь не редок и даже если "написать производителю прямо сейчас"
купил и всего делов то
^
    


в игноре у 8 пользователей
Vitriol писал(а):
Фух!

С момента начала ГБ я побаивался вспоминать о том, что недавно стал счастливым обладателем этого редкого ныне набора.
Переборол!

***
Советские самолеты второй мировой область для меня совершенно темная.
к некоторым весьма уважаемым конструкторам и их технике я начитавшись всяких "диссидентских" книг отношусь с антипатией, и скорее всего собирать эти самолеты на свою полку просто не стану. Одно из редких исключений - восхищения и восторга от самолета - семейство Ла-5.
На моей полке уже стоит Ла-5фн 88 года выпуска фирмы КР. Жаль что он попал мне в руки так рано, может быть сейчас из него что то лучшее бы получилось, но тут уж как фишка легла.
***

теперь пришла считаю пора в рамках этого ГБ заменить "лавочку"

Итак что есть:

Набор смолы Prop n Jet. травление Gonza без нескольких элементов штурвальчиков, колеса эльф.

фото прикладываю:


#



После внимательного изучения инструкции остались вопросы:
"точечная склейка" - может быть заменена на "прихватить на скотч"?
Нужен какой то особенный суперклей? Что посоветуете?
Я клею обычным "секундным" выжав из тюбика большую каплю на кусок картона и набираю нужное количество зубочисткой.

Любым советам буду рад и жду их.
Не знание советской техники не отменяет простого запроса:"гугл, чертежи Ла-5 (конкретная модификация)"! Вуаля, получаете, и знать ничего не надо-чертёж и особенности модификации перед глазами!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Серии были у ЯК-ов (в зависимости от заводов, могли себе позволить выбирать производство "главные" консультанты по авиации при вожде вместе с Шахуриным). У Лавочкина смена модели происходила по мере поступления ресурсов (материалов) и наличия (по остаточному принципу) двигателей, слава Богу Яковлев к двигателям Швецова (воздушного охлаждения - АШ ) не испытывал "симпатии", а то и их бы "прихватизировал", ну не любил Яковлев конкурентов, душил их административным ресурсом.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан писал(а):
Uliki писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Эйероплан
Не надо людям глупостями голову дурить.

Абсолютно согласен. Человек собирает Ла-5ф с пониженным гаргротом. Какой "кувалдой" нужно быть, чтобы влазить в тему с этим фото и советами по его окраске.

подожди, подожди. описание идет о "редком ныне наборе" то есть 72208
к которому я и приложил фотографию
а этот оказывается (фото автор выложил уже после моего) 72205


А вот это интересно. Меня заверяли что Ла-5ф купить уже сейчас невозможно, только с рук, только из запасов Rolling Eyes
На Ла-5 я и не замахивался )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Эйероплан писал(а):
и даже если "написать производителю прямо сейчас" купил и всего делов то

Vitriol писал(а):
Меня заверяли что Ла-5ф купить уже сейчас невозможно

Ла-5Ф снят с производства, если не ошибаюсь, в сентябре. Да и декали на него закончились.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На взгляд "смолиста" с стажем самым надежным способом сборки смолы является складывание на скотч (я обычно просто пальцами держу) склейка жидким клеем методом запускания в шов сначала точками, потом с полной проклейкой шва.
Гель все же может схватиться в самый неподходящий момент в неверном положении.
Грубо отлитую смолу надо предварительно подгонять. К P&J это категорически ни в коей мере не относится!
MAUS писал(а):
Сергей, я так понимаю набор из серии- добавить в коробку с деталями немного клея и краски, потрясти пару минут и достать из коробки готовую модель Very Happy

Именно так. Не только копийность и деталировка, но и собираемость всех без исключения моделей от Мусы безупречна.
Если нет фанатичного перфекционизма в отношении самолетов Лавочкина, можно просто собрать из коробки и этого будет достаточно. Колеса в ките даже лучше эльфовских, хотя я лично люблю живую натуральную резину.
Ла5 от P&J купить практически невозможно уже даже с рук. Мне самому очень жаль, т.к. я его пропустил...
Ла5ф насколько мне известно, тоже уже не выпускается. Но надо уточнить у Мусы.

То, что уже точно снято - невозобновимо, насколько мне известно, умирает форма.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy