Интересно то, что в средней части гребень выше, чем в начале и конце. При том что по фотографиям его нижняя образующая - прямая.
Допуск? Или он не настолько прямой? Или небольшая вогнутость нижней части крыла?
Не слишком прямой. Вогнутости там нет, образующие линии нервюры в этом месте совершенно прямые.
Мне в месте, выделенном на фото, показалось, что внешняя клепка на памятнике сделана обычным строительным клепальником (в нем сердцевина обрывается и остается внутри отверстие), но на данном фото плохо видно точнее. Тем более, в отличие от фотографий самолетов не в состоянии памятника, этот крепеж идет по носку крыла, а обшивка рядом с носком так не проклепана. И при рассмотрении "нормальных" Сушек, это больше похоже на винты для сьемных панелей или крепления других элементов к обшивке.
А на элероне ,да, чистая выпуклая клепка.
KHRust
А зачем тебе баки по 1150 литров? Их вешали ооочень редко - только на дальние перегоны...и то старались, если только возможно, обойтись 800-литровыми - длинные баки убивали устойчивость и управляемость ниже всяких пределов; а ещё из-за повышенного ПЛС фактически сжирали разницу в заправке, т.е. прирост дальности и продолжительности получался незначительный...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы