И MAUS и alekom -вопрос к вам ,хотя может и Андрей присоединится к ответу.У него тоже глаз набит ))
А не находите ли вы что брюшко у модели обвисше.. Я почему спросил - ну не нравится мне выпухлыш на центроплане снизу..А ноги у него растут из брюха которое на фюзеляже от хвоста до крыла.
GROWLER
картинка, судя по которой мы теперь должны не верить на фото самолетов - ни маслорадиатору (ни в профиль, ни в анфас!), ни кромке воздухозаборника карбюратора, ни окончанию его обтекателя
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
о брюшке уже было - наряду с другими считаю, что есть небольшой перебор с отвисанием брюха. но это лечится гораздо легче, чем его отсутствие на модели Проп и Джет, например. у КР выглядит брюхо на мой взгляд идеально, но там другие косяки, которые лечить посложнее
GROWLER
картинка, судя по которой мы теперь должны не верить на фото самолетов - ни маслорадиатору (ни в профиль, ни в анфас!), ни кромке воздухозаборника карбюратора, ни окончанию его обтекателя
Это не картинка, это одна из выкопировок с подлинного чертежа капота. Конкретно это изображение, Якубович взял из техописания Лагг-3 М-82 1942 года.
Разумеется надо очень хорошо разбираться в предмете чтобы понимать что изображено. На этом чертеже маслорадиатор соответствует одному из прототипов.
нахожу забавным рассматривать серийный Ла-5 и его модель через призму чертежа одного из прототипов
А фото вполне себе серийных "Лавок" с бочкообразным капотом (одно из них выше приводилось) куда деть? Тем более в ту эпоху без нужды ничего не меняли.
мои слова следует рассматривать сугубо в контексте сообщения оппонента здесь (который не в пример всем мнит себя "в теме") и на преыдущей странице - о "правильных чертежах" Воронина (где далеко на бочкообразность, а полная ерунда даже в сравнении с этой схемой).
Труфанов_Сергей
Сергей, ну приводить в качестве аргумента кривые рисунки нулевого прототипа
после доводки, причем с радиатором который заменили раньше, чем установили
один всасывающий патрубок - по крайней мере не серьезно.
приводить в качестве аргумента кривые рисунки нулевого прототипа
после доводки, причем с радиатором который заменили раньше, чем установили
один всасывающий патрубок - по крайней мере не серьезно.
Ну так я ориентируюсь больше на фото. С тем, что чертежи Воронина были во всем правильные - не согласен, выше проиллюстрировал почему. А картинка из ТО при всей ее спорности снимкам не противоречит. Снимков, на которых эта линия не прямая - много:
Разумеется надо очень хорошо разбираться в предмете чтобы понимать что изображено. На этом чертеже маслорадиатор соответствует одному из прототипов.
нахожу забавным рассматривать серийный Ла-5 и его модель через призму чертежа одного из прототипов
А я понял, это у вас личная неприязнь ко мне.
нет, у меня неприязнь к тем, кто несёт себя как "разбирающегося в предмете", утверждая, что у Воронина "правильные чертежи", причем на примере картинки им противоречащей, а потом пытается съехать на что-то личное.
правильные заводские чертежи"? к слову, чертеж из ТО Р-47 и реальность
Справедливости ради замечу, что это не чертеж, а габаритная схема. Верить здесь можно только размерам. Чертеж обводов обязательно сопровождается таблицами ординат или ординатами, непосредственно нанесенными на чертеж.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы