Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Clear Prop 1/72 Ла-5 ранний - ...(#14489) - обсуждение

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14489.html
Травленочку видим.
^
    


в игноре у 2 пользователей
интересно, как они собираются в травлёнке делать выштамповки
^
    


в игноре у 12 пользователей
Радует тренд производителя в направлении ассортимента реально воевавших крупносерийных машин, а то начало было обескураживающее. Для очень уж утончённых ценителей. Запланированный Грач радует ещё и тем, что двухмоторник. Так, глядишь, и до Бофорта доберутся. А за ним и ДБ-3Ф подтянется человеческий.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А-Макетчик писал(а):
интересно, как они собираются в травлёнке делать выштамповки

Они, никак, а вот в инструкции наверняка нарисуют ,что надо выдавить моделисту на свое усмотрение.
Такое практикуют некоторые производителя травленки, в частности Эдуард.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик писал(а):
интересно, как они собираются в травлёнке делать выштамповки


Полагаю также как это предлагает делать Gonza. Прокатать шариковой ручкой более тонкие места.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Непонятно, а почему тогда производителю, изначально не отлить щитки из пластика со всеми штамповавшими Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
CTS
Патамушта... гладиолус! ))) В ЛНД отлить это "тонко" не получиться, как не извращайся. тем более в 72-ом и что бы копийно.
^
    


в игноре у 9 пользователей
ну тут на вкус и цвет... изнеженным Тамией западло взять наждачку и сточить, зато бабло есть лишнее. ну и свой жестянщик при дОле)
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
ну тут на вкус и цвет... изнеженным Тамией западло взять наждачку и сточить, зато бабло есть лишнее. ну и свой жестянщик при дОле)

Я конечно не изнеженный тамией и бабла не вагон, но такую комплектацию поддерживаю. В 72ом как бы не стачивал пластик, а травление все одно масштабней в большинстве случаев. А когда это все лежит в одной коробке и не надо заказывать по отдельным магазинам это еще и дешевле и удобней.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Один я вижу в травленке сомнительные ремни на этот период под "защелку-автомат" ? и отсутствие травла приборки и ветрянок взрывателей бомб?
^
    


в игноре у 9 пользователей
23ro
тут вопрос был в выштамповках, которых очевидно у травления не будет, так что для копийности лучше поскрести было пластик. другие делают разные варианты комплектности (плюшки/без) - вот такое я поддерживаю, а не когда заставляют покупать не нужное
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что ж эти выштамповки так всех напугали! Абсолютно стандартная опция, которая встречается повсеместно в наборах травления и элементарно делается шариковой ручкой на пресловутом зелёном коврике. Что ещё лучше сымитирует выпуклость на листовом металле ,чем реальная выпуклость на листовом металле? На танках так целые надгусеничные полки предлагается выполнять, а тут два пупырышка всего.))
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac
Я умею читать в чем был вопрос. Такие выштамповки делаются за 5 минут с обратной стороны любым подходящим по диаметру округлым предметом. Производители травла этот способ используют часто и указывают в инструкциях. Странно что у опытных моделистов возникают такие вопросы. Ну конечно можно и пластик пошкрябать, только зачем? Хотя если от этого кто-то получает истинное удовольствие, тогда да.
^
    
Кажется, ошибки в фонаре кабины. Фонарь-то был от куда более узкого ЛаГГ-3. Никто ранний козырёк и сдвижную часть не расширял.
^
    


в игноре у 10 пользователей
23ro писал(а):
Странно что у опытных моделистов возникают такие вопросы.
Опыт далеко не всегда подразумевает мастерство. Или, хотя бы, простое умение.

Demchenko писал(а):
Что ж эти выштамповки так всех напугали! Абсолютно стандартная опция, которая встречается повсеместно в наборах травления и элементарно делается шариковой ручкой на пресловутом зелёном коврике. Что ещё лучше сымитирует выпуклость на листовом металле ,чем реальная выпуклость на листовом металле?
Вот поддерживаю. На 100%. Чисто по-моделистски, никакого кумовства и землячества. Cool
^
    
Paul_S писал(а):
Кажется, ошибки в фонаре кабины. Фонарь-то был от куда более узкого ЛаГГ-3. Никто ранний козырёк и сдвижную часть не расширял.

Есть надежда Rolling Eyes
Уокер писал(а):
С фонарем нелады, сразу режет глаз.. Створка в переднем положении нависает задней частью над бортом, на чем она будет держаться в крайнем заднем положении?
И второй заметный косяк, неправильный переход с фюзеляжа на киль. Также чрезмерен зализ стабилизатора, на мой взгляд. Это то что вот сразу лезет в глаз на этих рендерах. Остальное пощупаем живьем.
Все обнаруженные (кроме этих тоже) недочеты устранили, модель ушла под фрезу.
^
    
Paul_S писал(а):
Кажется, ошибки в фонаре кабины. Фонарь-то был от куда более узкого ЛаГГ-3. Никто ранний козырёк и сдвижную часть не расширял.

Очень спорное утверждение, учитывая что фальшборта накладывались до 5шп. Он бы физически не стал на более широкий фюзеляж. Особенно козырьком, где фюзеляж стал гораздо шире в сравнении с ЛаГГ-3. Более того, он стал не только шире, но и выше по линии капота, тогда как сдвижная часть осталась на верхнем лонжероне. Ла-5 не под фонарь проектировали... С таким же успехом можно утверждать о одинаковых козырьках у Ла-5 и Ла-5Ф например.

Уокер писал(а):
С фонарем нелады, сразу режет глаз. Створка в переднем положении нависает задней частью над бортом, на чем она будет держаться в крайнем заднем положении?

Мне не режет. Чтобы улучшить аэродинамику у Ла-5 поздних серий нижний переплет сделали шире и... подогнули к бортам. А держался он на кронштейнах как и ЛаГГ-3, у которого он нависал в любом положении. Кроме того, есть определенные законы технологии литьевого производства, которые говорят о минимально проливаемых кромках детали. Странно даже, что подобных вопросов не возникает например о задних кромках крыла, или диаметре ПВД... Любая модель это компромисс между желаемым и возможным )))
# # # #
#

Уокер писал(а):
И второй заметный косяк, неправильный переход с фюзеляжа на киль. Также чрезмерен зализ стабилизатора, на мой взгляд. Это то что вот сразу лезет в глаз на этих рендерах. Остальное пощупаем живьем.

Сложно спорить с цифрами... "Валенков" там никогда не было, нет, и не будет, как бы кто не хотел этого.
# ##

Ну а насчет зализа стабилизатора, возможно так и есть - тогда линия стыка стабилизатора с зализом неверна на всех чертежах (включая исправленные) и подрезка шла под меньшим углом к ПСС. Ну... (((
# #

На абсолютно эталонную модель тут никто не претендует - мы просто старались выжать максимум из той информации которая у нас была на момент проектирования. Дождитесь пластика...
^
    


в игноре у 9 пользователей
"не было валенка"? раз уж запостили тут Ла-7, то почему не такие фото?

# # #
^
    
jetac писал(а):
"не было валенка"? раз уж запостили тут Ла-7, то почему не такие фото?

Ну и что на них видно? Т.е. цифры из ТО не убедили? Ну ОК... )))
^
    


в игноре у 9 пользователей
ТО? ну и какое отношение имеет лонжерон на стыке с рулем - к сопряжению передней кромки киля с фюзеляжем?
# # # #
#
на фото как раз всё видно, в отличии от обведенной красным непонятной "груши" - где она на фото? "художник так видит"? ок)
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy